Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сценарий внеклассного языкового мероприятия «День Святого Валентина»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет наше жюри. Ведущий І: Что ты так о грустном… Читать ещё >

Сценарий внеклассного языкового мероприятия «День Святого Валентина» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Сценарий внеклассного языкового мероприятия «День Святого Валентина», проведенного в 5 «В» классе

Тема: Праздник 14 февраля Название: «Le Jour de Saint Valentin».

Форма проведения: игра-соревнование Участники соревнования: ведущие-практиканты, 9 пар (мальчик и девочка), члены жюри (6 человек) Дата проведения: 14.02.13.

Время проведения: 13:25—14:10.

Цели:

  • 1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;
  • 2) Формирование умения работать в паре и прислушиваться к мнению других;
  • 3) Эстетическое воспитание;
  • 4) Гендерное взаимодействие.

Ход мероприятия При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).

Ведущий І: Bonjour! Vous кtes les bienvenus! Quel est cette fкte? Bien sыr! Le Jour de Saint Valentin est un Jour des Amoureux! Que savez-vous sur cette fкte? Qui йtait Saint-Valentin?

C’est vrai! По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их называют валентинками. Est-ce que vous avez fait les valentines?

Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.

Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник! И мы будем отмечать его весело.

Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.

Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Qui aime manger — levez les bras! Qui aime dormer — levez les deux! Qui aime regarder la television et manger du chocolat — frappez du pied!

Вот видишь!

А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.

Ведущий ІІ: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.

Для участия в конкурсе приглашаются пары…

Le concours «La pantomime»

Девочки становятся по одну сторону зала, мальчики — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девочки, потом мальчики.

Все награждаются призами.

Ведущий ІІ: Merci! Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.

Le concours «Le plus йrudit»

Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.

Зрители помогают той паре, за которую они болеют.

Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Regardez attentivement les uns les autres, et maintenant, tournez les dos, а l’autre!

Le concours «Dйcrivez vos partenaires».

Дети становятся спиной друг к другу. Мальчику задают вопросы о внешности девочки. Затем вопросы задают девочке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.

Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.

Le concours «La dйclaration d’amour»

Девочки пишут текст признания, мальчики пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.

Ведущий ІІ: Bon! Nous avons quatre couples. Nous invitons deux autres couples.

Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет наше жюри.

Жюри объявляет лучшую пару, им дарят символ праздника — нарисованное сердце.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой