Сценарий внеклассного языкового мероприятия «День Святого Валентина»
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений. А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться. Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет наше жюри. Ведущий І: Что ты так о грустном… Читать ещё >
Сценарий внеклассного языкового мероприятия «День Святого Валентина» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Сценарий внеклассного языкового мероприятия «День Святого Валентина», проведенного в 5 «В» классе
Тема: Праздник 14 февраля Название: «Le Jour de Saint Valentin».
Форма проведения: игра-соревнование Участники соревнования: ведущие-практиканты, 9 пар (мальчик и девочка), члены жюри (6 человек) Дата проведения: 14.02.13.
Время проведения: 13:25—14:10.
Цели:
- 1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;
- 2) Формирование умения работать в паре и прислушиваться к мнению других;
- 3) Эстетическое воспитание;
- 4) Гендерное взаимодействие.
Ход мероприятия При входе раздаются сердечки с написанными буквами (для девочек) и цифрами (для мальчиков).
Ведущий І: Bonjour! Vous кtes les bienvenus! Quel est cette fкte? Bien sыr! Le Jour de Saint Valentin est un Jour des Amoureux! Que savez-vous sur cette fкte? Qui йtait Saint-Valentin?
C’est vrai! По старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки могут не таясь признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. По персидской легенде красный тюльпан вырос от слез влюбленных и стал неувядающим символом любви. Дарят в этот день еще сердечки, их называют валентинками. Est-ce que vous avez fait les valentines?
Ведущий ІІ: Я знаю еще одну легенду. Много веков назад древнеримским воинам закон не позволял вступать в брак, пока они находились на службе. А служба длилась 25 лет. Валентин, пастырь и духовник, тайком благословлял любящие сердца и венчал влюбленных. Его враги или завистники выдали Валентина. Он был казнен 14 февраля. С тех пор этот день празднуют как день всех влюбленных.
Ведущий І: Что ты так о грустном, ведь День Святого Валентина — веселый праздник! И мы будем отмечать его весело.
Ведущий ІІ: Правильно, ведь в этом зале все влюблены.
Ведущий І: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.
Ведущий ІІ: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители — детей, кто-то любит свою кошку, кто-то — книгу, многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Qui aime manger — levez les bras! Qui aime dormer — levez les deux! Qui aime regarder la television et manger du chocolat — frappez du pied!
Вот видишь!
А сейчас мы выберем своих Валентина и Валентину, но для того, чтобы стать лучшей парой и получить приз, надо постараться.
Ведущий ІІ: Сейчас мы вам раздали сердечки с буквами для девочек, сердечки с цифрами для мальчиков. Я буду называть номер и букву, вы подходите друг к другу, а потом ко мне.
Для участия в конкурсе приглашаются пары…
Le concours «La pantomime»
Девочки становятся по одну сторону зала, мальчики — по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в кино, на дискотеку, в цирк, на каток, в зоопарк. Сначала пантомиму показывают девочки, потом мальчики.
Все награждаются призами.
Ведущий ІІ: Merci! Как здорово прошел этот конкурс! А теперь следующий конкурс. Приглашаются еще две пары.
Le concours «Le plus йrudit»
Пары по очереди называют произведения, в которых любовь побеждает зло. Побеждает пара, которая назовет больше произведений.
Зрители помогают той паре, за которую они болеют.
Ведущий І: Хорошая память, а как насчет зрения? Сейчас мы проведем еще один конкурс. Regardez attentivement les uns les autres, et maintenant, tournez les dos, а l’autre!
Le concours «Dйcrivez vos partenaires».
Дети становятся спиной друг к другу. Мальчику задают вопросы о внешности девочки. Затем вопросы задают девочке. Побеждает пара, которая точнее всего описала друг друга.
Ведущий ІІ: А теперь конкурс для изобретательных и оригинальных, а также удачливых. Играть будут еще две пары.
Le concours «La dйclaration d’amour»
Девочки пишут текст признания, мальчики пишут ответ. Признания и ответы на них зачитываются. Побеждает самый красивый, точный и удачный вариант.
Ведущий ІІ: Bon! Nous avons quatre couples. Nous invitons deux autres couples.
Ведущий ІІ: Я хотела бы поблагодарить всех присутствующих за участие. Все были хороши. А лучшую пару выберет наше жюри.
Жюри объявляет лучшую пару, им дарят символ праздника — нарисованное сердце.