Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Психолого-педагогические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и социального-педагогическая поддержка этой категории

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети-сироты являются одной из самых социально-незащищенных категорией населения, которой свойственна депривация, следствием чего является дезадаптация в социальной среде, что проявляется в сложности в становлении психосексуальной идентификации, затруднении коммуникации с сверстниками и взрослыми, бедности эмоциональных контактов. Большинству таких детей… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Психолого-педагогические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • 2. Социально-педагогическая поддержка детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Психолого-педагогические особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения и социального-педагогическая поддержка этой категории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Воспитанники получают всестороннюю помощь: принимают участие во всех спортивных мероприятиях, посещают трудовые кружки детских учреждений, ходят в театры, музеи, бывают на различных выставках, экскурсиях, посещают концертные залы, что способствует их адаптации в окружающем мире, повышению уровня общения со сверстниками и взрослыми людьми, которые помогают детям-сиротам быть более самостоятельными в общественной жизни. В целом, социальная работа направлена всестороннее развитие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и благотворно влияет на их социализацию.

Для создания оптимальных условий жизнедеятельности детей, оставшихся без попечения родителей, на государственном уровне принят ряд важных законов и документов, как международного, так и общероссийского значения, которые предусматривают, прежде всего, всестороннее обеспечение, социальное обслуживание и полноценное развития неблагополучных детей, способствуют приобщению их к самостоятельной жизни.

Таким образом, социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключается в социальной реабилитации и обслуживания всех детей, которые попали в сферу их деятельности, где обеспечивается минимально необходимый уровень по социальному обслуживанию воспитанников. Однако, настоящую, «истинную» семью, никто не в состоянии заменить ребёнку, вне зависимости от качества и уровня работы данных учреждений. Поэтому проблема социального семейного устройства детей-сирот вновь остро стоит в нашем обществе. А наше общее дело, дело нашего государства — это не допустить обездоленности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети-сироты являются одной из самых социально-незащищенных категорией населения, которой свойственна депривация, следствием чего является дезадаптация в социальной среде, что проявляется в сложности в становлении психосексуальной идентификации, затруднении коммуникации с сверстниками и взрослыми, бедности эмоциональных контактов. Большинству таких детей характерно девиантное поведение (повышенная агрессивность по отношению к окружающим, кражи, побеги, а также другие поступки асоциальной направленности).

Социально-педагогическая деятельность должна быть направлена на коррекцию и предотвращение данных негативных проявлений, а также на совершенствование процесса социальной адаптации в условиях детского учреждения. Изменение социально-экономической ситуации в стране требует совершенно новых подходов к решению многих проблем таких учреждений: адаптивно-реабилитационных проблем, проблем их профессионального самоопределения, образования и воспитания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Курбашев Е. В. Специфика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е.В.Курбашев// Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы.-2011.-№ 1.-С.66.

Устенко Л.А. Социально-педагогические аспекты социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л.А.Устенко// Культура. Наука. Интеграция.-2011.-№ 2(14).-С. 47−52.

Устинова Л. В. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л.В.Устинова// Духовная ситуация времени. Россия XXI век.-2015.-№ 1(4).-С.35−36.

Майданова Т. В. Опыт социально-педагогической поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Т. В. Майданова, О.А.Запольская// Педагогическое образование в России.-2011.-№ 1.-С.47−51.

Устинова Л. В. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л.В.Устинова// Духовная ситуация времени. Россия XXI век.-2015.-№ 1(4).-С.35−36.

Курбашев Е. В. Специфика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е.В.Курбашев// Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы.-2011.-№ 1.-С.66.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.В. Специфика социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Е.В.Курбашев// Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы.-2011.-№ 1.-С.66
  2. Л.А. Социально-педагогические аспекты социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей/ Л.А.Устенко// Культура. Наука. Интеграция.-2011.-№ 2(14).-С. 47−52
  3. Л.В. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л.В.Устинова// Духовная ситуация времени. Россия XXI век.-2015.-№ 1(4).-С.35−36
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ