Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ отношения потребителей к предприятию (фирме) и его товарам (услугам). Выводы и рекомендации по результатам исследования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Какие критерии влияют на Вас при выборе товара? (проранжируйте от главного к второстепенному). Сколько человек проживает в квартире (доме)? Пожалуйста напишите количество и кто именно. Назовите источники информации о магазине: А) подсказали знакомые, родственники В) СМИ. Укажите какие молочные продукты и каких производителей Вы обычно покупаете? Ваш доход на одного члена семьи в месяц: А… Читать ещё >

Анализ отношения потребителей к предприятию (фирме) и его товарам (услугам). Выводы и рекомендации по результатам исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Чтобы выявить отношения людей к магазину и к определенному продукту необходимо составить анкету. В данном случае — это молоко и молочные продукты. Пример анкеты:

Анкета Студенты Ижевского Государственного торово-финансового колледжа проводят исследование по выявлению потребности предпочтения на рынке молочных товаров, с целью повышения качества обслуживания.

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы удобным для Вас способом:

1. Ваш пол:

Мужской Женский.

  • 2. Возраст
  • А) до 25 лет; В) 35−55;
  • Б) 25−35; Г) свыше 55.
  • 3. Социальное положение:
    • А) студент; В) работающий (ая);
    • Б) неработающий (ая); Г) пенсионер.
  • 4. Ваш доход на одного члена семьи в месяц:
    • А) до 5000 руб.; В) 10 001−15 001 руб.;
    • Б) 5001−10 000 руб.; Г) свыше 15 001 руб.
  • 5. Сколько человек проживает в квартире (доме)? Пожалуйста напишите количество и кто именно
  • 6. Как часто Вы посещаете наш магазин?
  • А) каждый день; В) несколько раз в месяц;
  • Б) несколько раз в неделю; Г) Ваш ответ
  • 7. Какие критерии влияют на Вас при выборе товара? (проранжируйте от главного к второстепенному)
  • А) ассортимент товаров; Д) месторасположение магазина;
  • Б) качество товара; Е) качество обслуживания;
  • В) цена товаров; Ж) акции.
  • Г) выкладка товаров;
  • 8) Каким источникам Вы доверяете?
  • А) телевидение, канал В) СМИ Б) радио, волна Г) другое
  • 9. Назовите источники информации о магазине:
    • А) подсказали знакомые, родственники В) СМИ
    • Б) зашел (а) по пути Г) Ваш вариант
  • 10. Оцените работу магазина по 5-ти бальной шкале:

«5».

«4».

«3».

«2».

«1».

А) доступность товаров.

Б) качество обслуживания.

В) обслуживание персонала.

Г) работа персонала.

Д) помощь в выборе товаров.

11. Оцените соотношение цены и качества товаров:

Группа товаров.

Цена.

Качество.

высокая.

средняя.

низкая.

высокое.

среднее.

низкое.

Молоко.

Кефир

Ряженка.

Творог.

Йогурт.

Сыры.

Сливочное масло.

Сметана.

Сливки.

Мороженное.

  • 12) Что влияет на Вас при покупке молока и молочных товаров в нашем магазине (можно несколько выборов — 2−3.)
  • А) близко к дому;
  • Б) качество обслуживания;
  • В) качество товаров;
  • Г) цена; Д) ассортимент;
  • Е) наличие автостоянки;
  • Ж) Ваш вариант
  • 13) Укажите какие молочные продукты и каких производителей Вы обычно покупаете?

Сухарев.

Кез.

Сарапул.

Иж. молоко.

Игра.

Молоко.

Кефир

Ряженка.

Творог.

Йогурт.

Сыры.

Сливочное масло.

Сметана.

Сливки.

Мороженное.

  • 14) В каком магазине Вы обычно покупаете молоко и молочные товары?
  • А) ООО «Вкусный дом»
  • Б) ООО «Айкай»
  • Д) Ваш ответ В) ООО «Ижтрейдинг»
  • Г) рынок

Результатирующая таблица 3.

Анкеты.

Вопрос.

2А.

Б.

В.

Г.

3А.

Б.

В.

Г.

4А.

Б.

В.

Г.

6А.

Б.

В.

Г.

9А.

Б.

В.

Г.

14А.

Б.

В.

Г.

Д.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

М.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой