Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методические рекомендации по предметному содержанию курсовои работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Механизм формирования корпоративной культуры педагогического коллектива образовательной организации. Этапы и особенности формирования коллектива младших школьников в условиях хореографического кружка. Описание и оценка опыта реализации разных подходов, форм, методов и методик социального воспитания. Семейное волонтерство как способ формирования социально-гражданских компетенций у подростков… Читать ещё >

Методические рекомендации по предметному содержанию курсовои работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Образовательная программа «Методология и методика социального воспитания»

1) Курсовая работа, но дисциплине «Современные подходы и технологии социального воспитания» предполагает более глубокое (по сравнению с освоением содержания дисциплины) изучение тематики и проблематики социального воспитания и направлена на развитие у студентов способности адекватно оценивать научные подходы и технологии воспитания, в т. ч. для проектирования социально-образовательных условий, оптимальных для развития личности.

В контексте исследования по теме магистерской диссертации курсовая работа предполагает всестороннее изучение истории и современного состояния проблемы.

Основные результаты такой работы:

  • • Описание этапов возникновения проблемы (развития явления или процесса).
  • • Оценка общего состояния проблемы на современном этапе (с опорой на конкретный опыт и документы) (уместно использование статистических данных и проведение пилотажного социологического исследования).
  • • Оценка изученности проблемы на современном этапе (что предполагает четкое обозначение аспектов изучения и изученности проблемы).
  • • Разработка проекта дальнейшего исследования.

Ориентировочные формулировки тем курсовых работ по

дисциплине «Современные подходы и технологии социального воспитания»

  • 1. Взаимодействие субъектов воспитательного процесса в социальном воспитании.
  • 2. Социальный институт как фактор социализации и субъект социального воспитания.
  • 3. Социально-философские проблемы социально ориентированной деятельности.
  • 4. Формирование современной теории социального воспитания.
  • 5. Роль коллектива в социальном воспитании.
  • 6. Технологии социального планирования в современном мире.
  • 7. Воспитанность как результат процессов социального воспитания.
  • 2) Курсовая работа по дисциплине «Современные теории и методики воспитания» предполагает «погружение» студента в проблематику современного воспитания и направлена на развитие способности адекватно оценивать, конструировать и практически применять разные методы и методики воспитания для решения конкретных педагогических задач в конкретных образовательных условиях.

В контексте исследования по теме магистерской диссертации курсовая работа предполагает всестороннее изучение теоретического аспекта проблемы.

Основные результаты такой работы:

  • • Описание базовых теорий, подходов и концепций, их сравнительный анализ.
  • • Описание и оценка опыта реализации разных подходов, форм, методов и методик социального воспитания.
  • • Определение теоретико-методологической базы исследования, выделение основных теоретических положений, на которых будет базироваться дальнейшее исследование.
  • • Разработка теоретической модели, классификации, конкретизации понятия, выделение условий, механизма, особенностей, уровней, этапов развития того или иного процесса (что внесет в работу элемент научной новизны).

Ориентировочные формулировки тем курсовых работ по дисциплине «Современные теории и методики воспитания»

  • 1. Теоретические аспекты развития экологического сознания младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта.
  • 2. Правовая культура будущих педагогов: сущность, особенности, способы ее формирования в процессе обучения.
  • 3. Социально-психологический ресурс ученического коллектива.
  • 4. Использование герменевтического подхода в формировании информационной культуры студентов.
  • 5. Семейное волонтерство как способ формирования социально-гражданских компетенций у подростков.
  • 6. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности.
  • 7. Социально-педагогические возможности формирования социальной активности студентов в образовательной среде вуза.
  • 8. Этапы и особенности формирования коллектива младших школьников в условиях хореографического кружка.
  • 9. Социально-культурное сотрудничество музея и школы как фактор формирования читательской культуры младших школьников.
  • 10. Механизм формирования корпоративной культуры педагогического коллектива образовательной организации.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой