Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План маркетинга и анализ рынка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После проведения анализа и оценки рынков разрабатывается план маркетинга. Как часть бизнес-плана, он необходим не только для внутренней организации деятельности фирмы, но и служит основой для контактов как с партнерами, так и с инвесторами. Здесь целесообразно изложить основное: какая стратегия маркетинга принята на предприятии, как будет продаваться товар (услуга); как будут определяться цены… Читать ещё >

План маркетинга и анализ рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Составлению плана маркетинга предшествует детальный анализ рынков сбыта товаров (услуг). Здесь излагаются результаты непосредственного изучения потребностей и прогнозирования цен; предопределяются объемы производства и продаж товаров или услуг по временным периодам реализации предпринимательского проекта. Данный раздел должен содержать информацию по основной характеристике рынка товара (услуги), сегментированию рынка, перспективам рынков, прогнозированию продаж, продвижению товаров (услуг) в условиях конкуренции, о покупателях товара (услуги).

Исследование, анализ, оценка рынка в процессе подготовки бизнес-плана опираются, с одной стороны, на предположения, т. е. имеют прогностический характер, а с другой — на предварительную договоренность с потенциальным покупателем или с торговыми, сбытовыми организациями.

После проведения анализа и оценки рынков разрабатывается план маркетинга. Как часть бизнес-плана, он необходим не только для внутренней организации деятельности фирмы, но и служит основой для контактов как с партнерами, так и с инвесторами. Здесь целесообразно изложить основное: какая стратегия маркетинга принята на предприятии, как будет продаваться товар (услуга); как будут определяться цены на товары (услуги) и каков ожидаемый уровень прибыльности на вложенные средства; как предполагается добиваться постоянного роста продаж — за счет расширения рынка сбыта или за счет поиска новых форм привлечения покупателей; как будет организованна служба сервиса и сколько на это понадобится средств; как предполагается добиться хорошей репутации товаров (услуг) и самой фирмы в глазах общественности.

Таким образом, в данный раздел следует обязательно включить следующие пункты:

  • · цели и стратегии маркетинга;
  • · ценообразование;
  • · каналы распространения товара;
  • · методы стимулирования продаж;
  • · организация послепродажного обслуживания клиентов;
  • · реклама;
  • · формирование общественного мнения об организации и товарах (услугах).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой