Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Обучение иностранному языку

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты обучения английскому языку в начальной школе, дать понятие социокультурной компетенции показаны в первой главе, формирование социокультурной компетенции в процессе обучения английскому языку рассмотрено во второй главе, в третьей главе проанализированы учебно-методические комплексы на предмет формирования социокультурной компетенции. Таким образом, очевидно, что компетенция — это круг… Читать ещё >

Заключение. Обучение иностранному языку (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под социокультурной компетенцией понимают не просто владение информацией о непосредственной связи речевой и социокультурной среды, о взаимосвязи развития языка и общества. Социокультурная ситуация в обществе стимулирует возникновение образовательных потребностей, направленных на актуализацию способностей к саморазвитию личности, раскрытию её творческого потенциала.

Формирование социокультурной компетенции необходимо, т.к. без социокультурных знаний и умений нет практического владения языком.

Результаты образования учащихся, прописанные в Федеральном государственном стандарте начального общего образования дают определенное представление о том, какие предметные результаты обучения иностранному языку и личностные результаты в начальной школе необходимо сформировать.

Социокультурная компетенция подразумевает знание национально-культурных особенностей социального и речевого поведения носителей языка (их обычаев, этикета, социальных стереотипов, истории и культуры страны) и способов пользоваться ими в процессе общения. Формирование данной компетенции проводится в контексте диалога культур, способствует достижению межкультурного понимания между людьми и становлению их толерантного отношения к иностранной культуре.

Социокультурное развитие обучаемых средствами иностранных языков способствует формированию у них коммуникабельности, речевого такта, непредвзятости во мнениях и оценках, готовности к совместной деятельности с людьми различных взглядов независимо от их этнической, расовой и социальной принадлежности и вероисповедания. Оно создает предпосылки для изучения культур носителей изучаемого языка.

Результаты обучения английскому языку в начальной школе, дать понятие социокультурной компетенции показаны в первой главе, формирование социокультурной компетенции в процессе обучения английскому языку рассмотрено во второй главе, в третьей главе проанализированы учебно-методические комплексы на предмет формирования социокультурной компетенции.

Таким образом, очевидно, что компетенция — это круг деятельности, та область вопросов, в которой человек хорошо осведомлен. Развитие социокультурной компетенции играет особую роль в современном мире, где нередко обостряются межнациональные отношения, где большое значение имеют патриотическое и интернациональное воспитание.

Социокультурная компетенция как личностный результат обучения предполагает готовность и умение жить и взаимодействовать в современном многокультурном мире.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой