Список литературы.
Развитие зрительной памяти у младшего школьника при помощи дидактических игр
Селиванов В. А. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений / Под ред. В. П. Сластенина. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия', 2002. Организация и руководство игровой и руководство игровой деятельностью младших школьников в учебной и внеклассной работе: Метод. указания. — Гомель, 1984. Макаренко А. С. Педагогические… Читать ещё >
Список литературы. Развитие зрительной памяти у младшего школьника при помощи дидактических игр (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под. ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. — М., 1990.
2. Блонский П. П Избранные психологические произведенияМ.: Педагогика.
3. Выготский, Л. С. Вопросы детской психологии /Л.С. Выготский — СПб, Союз, Санкт Петербург, 1997.
4. Выготский, Л. С. Эйдетика. Психология памяти /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова: Хрестоматия по психологии. -М., «ЧеРо», 2002, с. 179.
5. Истомина, З. М. Развитие памяти. Учебно-методическое пособие /З.М. Истомина — М., 1978.
6. Кудрявцев В. Т. Развитое детство и развивающееся образование: Культурно-исторический подход. — Ч. 1. — Дубна, 1997. — с. 85.
7. Лурия, А. Р. Нейропсихология памяти /А.Р. ЛурияМ.: Педагогика.
8. Макаренко А. С. Сочинения. — М., 1957.
9. Немов Р. С. Психология. В 3-х кн.-Книга 1: Общие основы психологии.-688 с.
10. Рубинштейн, С. Л. Память. Психология памяти /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова: Хрестоматия по психологии. — М.,"ЧеРо", 2002.
11. Сеченов, И. П. Избранные философские психологические произведения/ И. П. Сеченов — М.: Просвещение, 1947.
12. Смирнов, А. А. Возрастные и индивидуальные различия памяти / А. А. Смирнов — М.: Просвещение, 1967.
13. Смирнов, А. А. Избранные психологические труды/ А. А. Смирнов — М.: Педагогика, 1987.
14. Селиванов В. А. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений / Под ред. В. П. Сластенина. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия', 2002.
15. Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти / А. А. Смирнов — М.: Просвещение, 1966.
16. Ситаров В. А. Дидактика — М., 2002.
17. Эльконин, Д. Б. Психология игры /Д.Б. Эльконин — М, Просвещение.
18. Чутко Н. Я. Игра в учебной деятельности детей // Начальная школа: плюс-минус. 2001. — № 8. — С. 8−11.
19. Коррекционная педагогика в начальном образовании / Под. Ред. Г. Ф. Кумариной. — М., 2001.
20. Организация и руководство игровой и руководство игровой деятельностью младших школьников в учебной и внеклассной работе: Метод. указания. — Гомель, 1984.
21. Макаренко А. С. Педагогические сочинения / Педагогические сочинения в 8 — ми т. Том 8 / Сост. М. Д. Виноградова, А. А. Фролов. — М.: Педагогика, 1986. — 336 с.
22. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения — Т.П. — М., 1939. — 268 с.
23. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: — 7-е изд., стер. — М.: «Академия», 2002. — 452 с.