Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Процесс музыкального воспитания умственно отсталых младших школьников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Голошумова Г. С. Я и музыка. Программа факультативного курса для учащихся начальных классов // Инновационные технологии образовательной области «Искусство» / Ред. — сост. Л. Г. Савенкова. — М.: ИХО РАО, 2002. 315 — 322с. Баряева Л. Б. Музыкальное воспитание: программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зарин, Н. Д… Читать ещё >

Список литературы. Процесс музыкального воспитания умственно отсталых младших школьников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Айдарбекова А. А. Музыкальное воспитание как одна из форм коррекционной работы с умственно отсталыми младшими школьниками: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 1989. 16 с.

2. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе / Ю. Б. Алиев. — М.: Педагогика, 1998. — 138 с.

3. Ананьев Б. Г. Опыт экспериментального изучения влияния музыки на поведение. — Вопросы науки о поведении ребёнка и взрослого. Владикавказ, 1927, вып. 1, с. 21−26.

4. Анисимов В. П. Диагностика музыкальных способностей детей: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 128 с.

5. Апраксина О. Л. Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. пособие для студентов пд. Ин-тов спец. № 2119 «Музыка и пение». — М.: Просвещение, 1983. — 224 с.: нот. ил.

6. Баряева Л. Б. Музыкальное воспитание: программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зарин, Н. Д. Соколова. — СПб.: Акцидент, 2001. — 111 с.

7. Бахтин В. В. Организация музыкально-эстетической деятельности младших школьников на внеурочных комплексных занятиях //Среднее профессиональное образование. — 2011. — № 2. 10−12 с.

8. Бедретдинова С. М. Из опыта работ на уроках музыки во вспомогательной школе //Дефектология. — 1991. — № 3. с. 38−40.

9. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду / Н. А. Ветлугина, И. Л. Дзержинская, Л. Н. Комиссарова. — М.: Просвещение, 1989. — 270 с.

10. Воронкова В. В. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой — М.: Школа-Пресс, 1994.

11. Воронкова В. В. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный, 1−4 классы.- М.:"Просвещение", 2010.

12. Выготский Л. С. Дефект и сверхкомпенсация // Проблемы дефектологии / сост., авт. вступ. ст. и библиогр. Т. М. Лифанова; авт. коммент. М. А. Степанова. — М.: Просвещение, 1995. — с. 82−97.

13. Выготский Л. С. Психология искусства / под. ред. Ярошевского. — М.: Педагогика, 1987. — 344 с.

14. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /А.Г. Гогоберидзе В. А. Деркунская.

15. Голошумова Г. С. Я и музыка. Программа факультативного курса для учащихся начальных классов // Инновационные технологии образовательной области «Искусство» / Ред. — сост. Л. Г. Савенкова. — М.: ИХО РАО, 2002. 315 — 322с.

16. Горина Л. В., Чернышов А. И. Изучение особенностей музыкально-эстетического развития младших школьников // Вопросы теории и практики начального обучения. Вып. 4. — Саратов, 2003. 60 — 68 с.

17. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. Пособие для учителя. — М.: Академия, 1998. — 240 с.

18. Евтушенко И. В. Музыкальное воспитание умственно отсталых детей-сирот / И. В. Евтушенко. — М.: Просвещение, 2001. — 174 с.

19. Евтушенко И. В. Система работы по музыкальному воспитанию в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида // Вестник университета Российской академии образования. — 2007. — № 3 (37). — с. 58−60.

20. Евтушенко И. В. Теоретико-методологические основы музыкального воспитания умственно отсталых детей: Монография. — М.: МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2006 — 143 с.

21. Евтушенко И. В. Формирование основ музыкальной культуры умственно отсталых школьников в системе специального образования: Автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2009. 42 с.

22. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А.

Введение

Пояснительная записка // Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. — М.: Просвещение, 2003 г.

23. Замский Х. С. История олигофренопедагогики. — 2 изд. — М.: Просвещение, 1980. 383 с.

24. Зимина А. Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А. Н. Зимина. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 76 с.

25. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика: Учеб. для студ. высш. учеб. заведение — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 208 с.

26. Коломиец Г. Г. Музыкально-эстетическое воспитание / Г. Г. Коломиец. — Оренбург: ООИПКРО, 2001. — 240 с.

27. Коняева Н. П., Никандрова Т. С. Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития. — М.: ВЛАДОС, 2010. — 200 с.

28. Королёва Т. П. Методика музыкального воспитания: учеб.-метод. пособие / Т. П. Королёва. — Минск: БГПУ 2010. — 216 с.

29. Коротков В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. — М.: Просвещение, 1983. — 224 с.

30. Лазарева В. К. Музыкально-ритмические занятия на уроках пения и музыки в начальных классах вспомогательной школы // Дефектология. — 1990. — № 5. с. 28−30.

31. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. 4-е изд., М.: Изд. Москов. ун-та, 1981. — 584 с.

32. Малахова Л. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Л. Малахова. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 258 с.

33. Медведева Е. А. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, Л. Н. Комиссарова, Г. Р. Шашкина, О. Л. Сергеева. — М.: Академия, 2002. — 224 с.

34. Миловская С. М. Некоторые особенности музыкального воспитания умственно отсталых школьников / С. М. Миловская // Эстетическое воспитание во вспомогательной школе / Под ред. Н. Т. Головиной. — М.: Просвещение, 1972. 42−64 с.

35. Надолинская Т. В. Интегративный урок музыки // Педагогика. — 2007. — № 8. 78−82 с.

36. Осеннева М. С. Методика музыкального воспитания младших школьников: Учебное пособие для студ. нач. фак. педвузов / М. С. Осеннева, Л. А. Безбородова. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 301 с.

37. Петрушин В. И. Музыкальная психотерапия: теория и практика / В. И. Петрушин. — М.: Просвещение, 1999. — 105 с.

38. Пчелкина Т. В. Диагностика и развитие музыкальных способностей: дидак. игры на занят. с мл. школьниками. — М.: Чистые пруды, 2006. — 31 с.

39. Радынова О. П. Музыкальное развитие детей. — М.: ВЛАДОС, 1997. — Ч. 1. 3 — 38 с.

40. Ригина Г. С. Музыка в педагогической системе Л. В. Занкова // Мир образования — Образование в мире. — 2008. — № 1(29). -300 — 307 с.

41. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника. — М.: Просвещение, 1986. — 192 с.

42. Румер М. О детском музыкальном творчестве // Музыкальное воспитание в школе. — М., 1978. Вып. 14.

43. Смирнов М. А. Эмоциональный мир музыки / М. А. Смирнов. — Москва: Музыка, 1990. — 318 c.

44. Смолина Е. А. Современный урок музыки: творч. приемы и задания. — Ярославль: Академия развития, 2006. — 127 с.

45. Соболев А. С. Музыкальное воспитание во вспомогательной школе: (из опыта работы) / А. С. Соболев. — М.: Просвещение, 1968. 134 с.

46. Тарасов Г. С. Музыкальная психология. Спутник учителя музыки. — М.: Просвещение, 1993. — 704 с.

47. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. — М., 1988. — 175 с.

48. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. М. — Л.: АПН РСФСР, 1947. — 355 с.

49. Хаустова Ю. П. Проблема формирования музыкального интереса у детей // Начальная школа плюс До и После. — 2007. — № 4. — С. 46−49.

50. Холопова Г. С. Проблемы музыкального ритма. — М.: Просвещение, 1993. — 353 с.

51. Шацкая В. Н. Музыкально-эстетическое воспитание детей и юношества / В. Н. Шацкая. — М.: Педагогика, 1975. — 200 с.

52. Яфальян А. Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе. — Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 381 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой