Библиографический список.
Внеурочная деятельности детей-сирот
Бабанский Ю. К., Победоносцев Г. А. Комплексный подход к воспитанию школьников. М. Педагогика. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 1988. Алдошкин И. С. Трудовое обучение и воспитание учащихся. М., Педагогика, 1975 г. Астахов А. И. Воспитание творчеством: Книга для учителя. М. Просвещение, 1986. Левина М. 365 весёлых уроков труда/Беляков Е.А.-М.:Рольф… Читать ещё >
Библиографический список. Внеурочная деятельности детей-сирот (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. АбдульхановаСлавянская К. А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности: сборник Психология личности в социальном обществе. М., 1988 -с. 113.
2. Алдошкин И. С. Трудовое обучение и воспитание учащихся. М., Педагогика, 1975 г.
3. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань, 1988.
4. Архангельский С. Н. Очерки по психологии труда под редакцией Н. Ф. Добрынина. М. Трудорезервиздат, 1958.
5. Астахов А. И. Воспитание творчеством: Книга для учителя. М. Просвещение, 1986.
6. Афасижев И. Н. Западные концепции художественного творчества: Учебное пособие для вузов. 2-е изд. Переработанное. М. Высшая школа, 1990.
7. Бабанский Ю. К., Победоносцев Г. А. Комплексный подход к воспитанию школьников. М. Педагогика.
8. Бадаева Г. В. Труд и творчество. М., 1966.
9. Бака И. И. теоретические основы подготовки школьников к творческому труду в сфере материального производства: учебное пособие., М., 1985.10. Волков И. П. Приобщение школьников к творчеству, М., 1985.
11. Байбородова Л. В., Серебренников Л. Н., Чернявская А. П. Профориентация и самоопределение детей-сирот: учеб.-метод. Пособие.
12. Выгонов, В. В. Практикум по трудовому обучению: учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведений[Текст]- М., 1999. 256с.
13. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте[Текст]: психологический очерк., в 2 ч. Ч. 1. М., 1967. 96 с.
14. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М., 2004. 384 с.
15. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст]: в 2 т. Т. 1. М., 1989. 488 с. (Труды д. чл. и чл. кор. АПН СССР).
16. Сергеева, В. П. Методика воспитательной работы: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования [Текст] /Э.К. Никитина, М. Н. Недвецкая / под ред. В. П. Сергеевой.- 2-е изд. испр. и доп.- М., 2011. 368 с.
17. Симановский, А. Э. Развитие творческого мышления детей [Текст]: популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль., 1996. 192 с. (Вместе учимся играем).
18. Колякина, В. И. Методика организации уроков коллективного творчества: планы и сценарии уроков изобразительного искусства [Текст]. -М., 2002. — 176с. (Б-ка учителя изобразительной деятельности).
19. Зимняя, И. А. Педагогическая психология[Текст]: учеб. пособие.- Ростов, 1997. — 480 с.
20. Левина М. 365 весёлых уроков труда/Беляков Е.А.-М.:Рольф, Айрис пресс, 1999.-256с.
21. Социальная и психологическая адаптация детей из детских домов г. Ярославля / сост. Клюева Н. В., Козлов В. В. — Ярославль, 2004. — 163 с.
22. ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 1996 год.
23. Энциклопедия социальной работы. В 3 т. Т. 1. пер. с англ. — М.: Центр общечеловеческих ценностей. 1993. С. 231−241.
24. Гомырина Т. А. Развитие творческих способностей первоклассников на уроках художественного труда. — М.: ВЧГК «Русский Центр». — 2003.