Подготовка мастера к занятиям
Характеристика профессионального специалиста я подразделил на: мастер производственного обучения ПК и мастера производственного обучения ОК. Организовывать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Осуществлять поиск, анализ оценку информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, и личностного развития. Читать ещё >
Подготовка мастера к занятиям (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Планирование и подготовка к занятиям тесно взаимосвязаны. Планирование — это часть подготовки, в документации планирования отражаются результаты подготовка мастера к занятиям. Поэтому оба эти элементы подготовительной деятельности мастера необходимо рассматривать совместно.
Подготовку к занятиям я разделяю на два этапа: перспективнуюподготовку к учебному году и изучению очередной темы программы и текущуюподготовку к очередному уроку. Каждый элемент подготовки я включил личную подготовку мастера, подготовку учебно-материального оснащения и планирование учебного процесса.
Целесообразно более подробно рассмотрено документация планирования, ее содержание, требования, технологию составления.
Характеристика профессионального специалиста я подразделил на: мастер производственного обучения ПК и мастера производственного обучения ОК.
- 1. Определить цели и задачи, планировать занятиях.
- 2. Обеспечивать материальнотехническое оснащение занятий.
- 3. Проводить лабораторнотехнические занятия.
- 4. Организовать все виды практики обучающихся в учебно-производственных мастерских, и в организации.
- 5. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
- 6. Анализировать занятия и организацию практических учащихся.
- 7. Вести документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс.
- 1. Помимо сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявлять устойчивый интерес.
- 2. Организовывать собственную деятельность, определить методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- 3. Определить риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
- 4. Осуществлять поиск, анализ оценку информации необходимой для постановки и решения профессиональных задач, и личностного развития.
- 5. Использовать информацию — коммутационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности.
- 6. Работать в коллективе и в команде, взаимодействовать с руководством, коллективами и социальными партнёрами.
- 7. Ставить цели, мотивировать деятельность учащихся.
- 8. Самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития заниматься самообразованием.
- 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей содержания, смены технологий.
- 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья обучающихся.
- 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм реагирующих.
- 12. Использовать воинскую обязанность, в том числе применением полученных профессиональных знаний.
При подготовке к показу трудовых приёмов и способов выполнения работ:
- 1. Трудовые приемы: монтаж электродвигателей — алгоритм действия правила эксплуатации.
- 2. Тема курсового проекта электрооборудования зерноочистительно-сушильных пунктов и комплексов. Для монтажа электрооборудования нужна последователь выполнения работ.
- 3. Алгоритм действия описаны в инструкционной карте.
- 4. Мастер должен подготавливаться к каждому уроку плоскогубцы, кусачки, провода, отвертки, инструкционные карты.
- 5. Методика приема показа трудовой наглядный, сначала показывает мастер, а потом выполняют учащиеся.
Одной из важнейших составных частей подготовки мастера к уроку является подготовка к показу трудовых приемов и способов выполнения учебно-производственных работ. От методически правильного показа в значительной степени зависит успешность овладения учащихся основами профессии.