Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Методы исследования. 
Влияние игр-заданий с элементами адаптивного дзюдо на координационные способности детей младшего школьного возраста с нарушением слуха

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В исследовании приняли участие 20 детей с нарушением слуха и имеющие одинаковый уровень состояния здоровья (согласно медицинских карт), которые были разделены на 2 группы: Этап (27.04.2013г.) Оценка уровня координационных способностей и психо — эмоционального состояния у основной и контрольной групп после педагогической практики. Этап (02.04.2013г.). Оценка уровня координационных способностей… Читать ещё >

Методы исследования. Влияние игр-заданий с элементами адаптивного дзюдо на координационные способности детей младшего школьного возраста с нарушением слуха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На основании исследования индивидуальных физиологических и физических особенностей слабослышащих детей школы интернат, для улучшения состояния здоровья, создаются возможности для реабилитации слабослышащих детей по средствам внедрения в школьную программу игр-заданий с элементами адаптивного дзюдо.

Следовательно, необходимо использовать различные методики, диагностику физиологических и физических особенностей здоровья, психо-эмоционального состояния детей с нарушением слуха.

Исследования проводились в первой половине дня во время уроков физкультуры. Занятия физкультуры были согласованны с учителем физкультуры. Исследования проводились на базе ГКБС (К) ОУ «Школа — интернат для слабовидящих детей 1,2 вида» г. Пермь.

Для реализации поставленной цели и решения задач подобранны две группы детей.

В исследовании приняли участие 20 детей с нарушением слуха и имеющие одинаковый уровень состояния здоровья (согласно медицинских карт), которые были разделены на 2 группы:

  • 1-я группа (основная) — дети, занимающиеся по основной программе физического воспитания с включением игр-заданий с элементами адаптивного дзюдо. Мальчиков — 5 человек, девочек — 5 человек. Средний возраст — 11 лет.
  • 2-я группа (контрольная) — дети, занимающиеся по основной программе физического воспитания, без игр-заданий с элементами адаптивного дзюдо. Мальчиков — 5 человек, девочек — 5 человек. Средний возраст — 11 лет.

Эксперимент проводился с учетом особенностей физического развития и уровня сформированности двигательных навыков. Эксперимент был организован таким образом, что бы не нарушался педагогический процесс в системе физического воспитания в школе.

Исследование проходило в несколько этапов:

  • 1 этап (01.02.2012г. -25.05.2012гг.). Осуществлялся анализ литературных источников по теоретико-методологическим проблемам исследования, планирование и определение методов исследования.
  • 2 этап (02.04.2013г.). Оценка уровня координационных способностей и психо — эмоционального состояния у основной и контрольной групп до эксперимента.
  • 3 этап (02.03.2012г. -27.04.2013г.) Внедрение игр-задач с элементами адаптивного дзюдо в урок физической культуры основной группы.
  • 4 этап (27.04.2013г.) Оценка уровня координационных способностей и психо — эмоционального состояния у основной и контрольной групп после педагогической практики.
  • 5 этап (03.05.2013г. -18.05.2013г.) Сравнение результатов основной и контрольной групп. Выводы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой