Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Определение конкурентного статуса базовой фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Результаты расчётов, выполненных в первой части, дают чёткое представление о положении рассмотренных фирм на рынке, что и характеризует их конкурентный статус. Все эти результаты объединяются в конкурентную карту рынка, представленную в виде таблицы 7, в которой фиксируется конкурентный статус всех заданных фирм путём отношения каждого из них к одному из типовых положений 1−20: В данной фирме… Читать ещё >

Определение конкурентного статуса базовой фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты расчётов, выполненных в первой части, дают чёткое представление о положении рассмотренных фирм на рынке, что и характеризует их конкурентный статус. Все эти результаты объединяются в конкурентную карту рынка, представленную в виде таблицы 7, в которой фиксируется конкурентный статус всех заданных фирм путём отношения каждого из них к одному из типовых положений 1−20:

Таблица 7 Конкурентная карта рынка.

Характер изменения конкурентной позиции портов.

Конкурентные позиции фирм.

Позиция лидера.

Сильная позиция.

Слабая позиция.

Позиция аутсайдера.

Быстрое улучшение.

1 Б.

Улучшение.

6 Г.

Ухудшение.

11 В.

Быстрое ухудшение.

12 А.

При данной раскладке фирм на рынке реализуется как односторонняя схема, так и двухсторонняя схема. В первом случае при односторонней схеме фирма-лидер Б испытывает противодействие со стороны фирм с более слабым конкурентным статусом.

Двухсторонняя схема отношений характерна для остальных трёх фирм, каждой из которых противостоят соперники как с более сильным, так и более слабым конкурентным статусом.

Для фирмы Г характерна позитивная тенденция развития, которая служит толчком для усиления её статуса, для фирм «В» и «А» — противоположная тенденция.

Базовая фирма «А» должна отражать давление сильных конкурентов и препятствовать проникновения в свои ниши других фирм и пытаться улучшить свою позицию за счёт ближайших конкурентов.

В данной фирме наблюдается тенденция быстрого ухудшения при слабой позиции на рынке. Фирма «В» с одной стороны будет стремиться атаковать ближайших соперников со статусом сильнее, и с другой стороны бороться с конкурентами слабее. Фирма «Б» должна направить свои усилия на укрепление занятого положения, не давая другим фирмам проникнуть в свои реализованные ниши.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой