Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

План маркетинга. 
Бизнес-план кафе "Анданте"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Максимально возможная прибыль Обеспечение и благосостояние рабочих Положение на рынке… Читать ещё >

План маркетинга. Бизнес-план кафе "Анданте" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Планируется использовать следующее оборудование:

  • — блинница TEFAL;
  • — кассовый аппарат;
  • — компьютер Pentium IV;
  • — холодильное оборудование;
  • — кондиционер;
  • — мебель;
  • — посуда.

Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. — под торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный, действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант, никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на блинную продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент мы ставим перед собой следующие основные цели:

Максимально возможная прибыль Обеспечение и благосостояние рабочих Положение на рынке Максимальная производительность Разработка, производство продукта и обновление технологий Внедрение дополнительных производственных единиц Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

  • 1 Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
  • 2 Нанимая рабочих, мы берем на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в наших интересах обеспечить своих рабочих прежде всего конкурентно-способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить нашу закусочную или заключить контракт именно с такой фирмой.
  • 3 Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли рынка общественного питания в г. Иркутске. Постепенное установление монополистических прав.
  • 4 Прибыль предприятия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли.
  • 5. Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Мы намерены твердо следовать этому правилу.
  • 6. Это пункт непосредственно связан с предыдущим. В будущем (приблизительно через 5 лет) мы планируем открыть 3 дочерних предприятия.

Реализация рекламы Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Таблица 1.

Каналы продвижения на рынок.

Пути продвижения.

Цена, руб.

Количество.

Стоимость в месяц, руб.

Количество публикаций в год.

Реклама по телевидению.

1 месяца.

Реклама в журнале (газете).

3 месяца.

Реклама на радио.

3 месяца.

Реклама на транспорте.

6 месяцев.

Распространение брошюр-рекламок.

10 коп./штука.

1 месяца.

ИТОГО.

В год на рекламу планируется израсходовать 16 200 руб.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет фонда развития производства.

Рассмотрим предполагаемые объемы продажи продукции в зависимости от изменений на рынке.

Таблица 2.

Прогноз объема продаж.

Прогнозируемый объем продаж.

За месяц (порц.).

За.

год (порц.).

Блины по-царски.

Максимальный.

Средний.

Минимальный.

Украинские блины.

Максимальный.

Средний.

Минимальный.

Русские блины.

Максимальный.

Средний.

Минимальный.

Данные о росте рынка были определены путем построения трех сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 15% и увеличения доли покупателей с 35% до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимися тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой