Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Операции непосредственного обслуживания покупателей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

После окончания работы на контрольно-кассовом узле, все оборудование выключается и закрывается. Ключи передаются предпринимателю. Сумма выручки ежедневно учитывается в кассовом отчете и периодически отражается в товарном отчете. Товарный отчет — это документ, который отражает движение товарных ценностей в торговом предприятии. Сроки предоставления товарных отчетов устанавливаются предпринимателем. Читать ещё >

Операции непосредственного обслуживания покупателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

К данным операциям относятся операции по продаже товаров. Характер и структура операций по продаже товаров зависят в первую очередь от ассортимента реализуемых товаров и методов их продажи. Как было изложено выше в магазине применяется индивидуальное обслуживание через прилавок.

Процесс продажи при этом состоит из следующих основных операций:

встреча покупателей, выявление его намерений;

предложение и показ товаров;

помощь в выборе товаров и консультация;

проведение технологических операций, к примеру — связанных с нарезкой, взвешиванием;

упаковка и выдача покупок.

В соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» контрольно-кассовая техника должна применятся в обязательном порядке организациями, осуществляющими денежные расчеты в случаях продажи товаров. Контроль за соблюдением требований этого федерального закона возложен на налоговые органы.

После окончания работы на контрольно-кассовом узле, все оборудование выключается и закрывается. Ключи передаются предпринимателю. Сумма выручки ежедневно учитывается в кассовом отчете и периодически отражается в товарном отчете. Товарный отчет — это документ, который отражает движение товарных ценностей в торговом предприятии. Сроки предоставления товарных отчетов устанавливаются предпринимателем.

В магазине ИП «Г. Б Мелеш» как и в любом другом торговом предприятии неизбежно возникают потери. Основными причинами потерь являются:

истечение срока годности товаров;

воровство в торговом зале;

естественная убыль;

предреализационные потери.

Размер товарных запасов, как правило, в магазине рассчитывается верно и все товары распродаются задолго до истечения срока годности. Однако, в очень редких случаях, бывает, что товар залеживается на полках.

Основной причиной потерь в магазине является воровство в торговом зале. Несмотря на то, что в каждом отделе присутствует продавец. Кроме этого, сам персонал торгового зала часто является причиной данных потерь. Вследствие этого, выявляемая сумма недостачи распределяется между всеми работниками магазина и вычитается из их заработной платы. Таким образом, работники сами не заинтересованы в появлении недостач. Работников, уличенных в воровстве, штрафуют и затем увольняют.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой