Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список источников и литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Шакурова А. В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2008. — № 4. — С. 270−277. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с. Туринова Л. Культура ведения бизнеса… Читать ещё >

Список источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Борисенок А. Л. Понятие организационной культуры как аналог корпоративной культуры // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. — 2006. — № 24. — С. 127−133.
  • 2. Гончарова Н. Е. Организационная культура. Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2007. — 206 с.
  • 3. Грошев И. В., Королева О. В., Загузова Т. А. Взаимосвязь стиля руководства, процессов принятия управленческих решений, организационного климата и организационной культуры в системе предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. — Серия: Гуманитарные науки. — 2007. — № 10. — С. 215−222.
  • 4. Замедлина Е. А. Организационная культура. — М.: РИОР, 2009. — 128 с.
  • 5. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс. — М.: Окей-книга, 2009. — 128 с.
  • 6. Коротков Э. М. Концепция российского менеджмента. — М.: ДеКА, 2004. — 896 с.
  • 7. Нерсисян Т. Я. Организационная культура в современной экономике. — М.: Анкил, 2008. — 104 с.
  • 8. Организационная культура: Учебник для вуза. — М.: Экзамен, 2006. — 656 с.
  • 9. Соломанидина Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. — М.: Инфра-М, 2007. — 400 с.
  • 10. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. — М.: Инфра-М, 2009. — 624 с.
  • 11. Стародубов В. И., Сидоров П. И., Коноплева И. А. Управление персоналом организации. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. — 1104 с.
  • 12. Туринова Л. Культура ведения бизнеса: культурологический анализ категории «организационная культура» // Вопросы культурологии. — 2008. — № 10. — С. 45−49.
  • 13. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
  • 14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. — 432 с.
  • 15. Федорова Н. В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации. — М.: КноРус, 2008. — 512 с.
  • 16. Фей К., Денисом Д. Организационная культура и эффективность Российский контекст // Вопросы экономики. — 2005. — № 4. — С. 58−74.
  • 17. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник /В. Франкл. Пер. с англ. Общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 368с.
  • 18. Чурсин А. А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Информтехника, Редакция журнала «Оборонная техника», 2006. — 372 с.
  • 19. Шальминова А. С. Конкурентоспособность фирмы: подходы, критерии, методы оценки А. С. Шальминова Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. С-33−37.
  • 20. Шакурова А. В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2008. — № 4. — С. 270−277.
  • 21. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.
  • 22. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 1998.
  • 23. Яськов Е. Ф. Теория организации. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 2.

Приложение 1

Основные этапы формирования организационной культуры.

Приложение 2

Распределение рекламного бюджета ОАО «Грант».

Реклама в основных видах СМИ.

Распределение, у.е. в год.

Реклама на телевидении.

Реклама в информационно-развлекательных изданиях.

Реклама в газетах.

Наружная реклама.

Реклама на радио.

Реклама в Интернете.

Приложение 3

Оценка и анализ макрофакторов.

Факторы.

Вес.

Оценка.

Взвешенная Оценка.

политический.

правовой.

экономический.

нтп.

демографический.

Удельный вес 25/106*100%=23.5.

Приложение 4

Оценка конкурентоспособности предприятия по показателю на доли рынка.

Оценка доли рынка.

Критерии оценки.

Оценка конкурентоспособности предприятия.

Высокая.

Доля предприятия на рынке находится на уровне доли двух-трех крупнейших конкурентов или превышает ее.

Высокая.

Средняя.

Доля предприятия на рынке равна средней доле ведущих конкурентов.

Средняя.

Низкая.

Доля предприятия на рынке ниже доли ведущих конкурентов.

Низкая.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой