Список источников и литературы
Шакурова А. В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2008. — № 4. — С. 270−277. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с. Туринова Л. Культура ведения бизнеса… Читать ещё >
Список источников и литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Борисенок А. Л. Понятие организационной культуры как аналог корпоративной культуры // Научно-технический вестник Санкт-Петербургского государственного университета информационных технологий, механики и оптики. — 2006. — № 24. — С. 127−133.
- 2. Гончарова Н. Е. Организационная культура. Конспект лекций. — М.: Приор-издат, 2007. — 206 с.
- 3. Грошев И. В., Королева О. В., Загузова Т. А. Взаимосвязь стиля руководства, процессов принятия управленческих решений, организационного климата и организационной культуры в системе предпринимательских структур // Вестник Тамбовского университета. — Серия: Гуманитарные науки. — 2007. — № 10. — С. 215−222.
- 4. Замедлина Е. А. Организационная культура. — М.: РИОР, 2009. — 128 с.
- 5. Иванникова Н. Н., Лурье Д. А. Организационная культура. Краткий курс. — М.: Окей-книга, 2009. — 128 с.
- 6. Коротков Э. М. Концепция российского менеджмента. — М.: ДеКА, 2004. — 896 с.
- 7. Нерсисян Т. Я. Организационная культура в современной экономике. — М.: Анкил, 2008. — 104 с.
- 8. Организационная культура: Учебник для вуза. — М.: Экзамен, 2006. — 656 с.
- 9. Соломанидина Т. О. Организационная культура в таблицах, тестах, схемах. — М.: Инфра-М, 2007. — 400 с.
- 10. Соломанидина Т. О. Организационная культура компании. — М.: Инфра-М, 2009. — 624 с.
- 11. Стародубов В. И., Сидоров П. И., Коноплева И. А. Управление персоналом организации. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. — 1104 с.
- 12. Туринова Л. Культура ведения бизнеса: культурологический анализ категории «организационная культура» // Вопросы культурологии. — 2008. — № 10. — С. 45−49.
- 13. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
- 14. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2008. — 432 с.
- 15. Федорова Н. В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации. — М.: КноРус, 2008. — 512 с.
- 16. Фей К., Денисом Д. Организационная культура и эффективность Российский контекст // Вопросы экономики. — 2005. — № 4. — С. 58−74.
- 17. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник /В. Франкл. Пер. с англ. Общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990. 368с.
- 18. Чурсин А. А. Управление конкурентоспособностью организации. — М.: Информтехника, Редакция журнала «Оборонная техника», 2006. — 372 с.
- 19. Шальминова А. С. Конкурентоспособность фирмы: подходы, критерии, методы оценки А. С. Шальминова Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 2. С-33−37.
- 20. Шакурова А. В. К вопросу о связи типа организационной культуры и организационной эффективности // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. — 2008. — № 4. — С. 270−277.
- 21. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. — СПб.: Питер, 2008. — 336 с.
- 22. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 1998.
- 23. Яськов Е. Ф. Теория организации. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 2.
Приложение 1
Основные этапы формирования организационной культуры.
Приложение 2
Распределение рекламного бюджета ОАО «Грант».
Реклама в основных видах СМИ. | Распределение, у.е. в год. |
Реклама на телевидении. | |
Реклама в информационно-развлекательных изданиях. | |
Реклама в газетах. | |
Наружная реклама. | |
Реклама на радио. | |
Реклама в Интернете. |
Приложение 3
Оценка и анализ макрофакторов.
Факторы. | Вес. | Оценка. | Взвешенная Оценка. |
политический. | |||
правовой. | |||
экономический. | |||
нтп. | |||
демографический. |
Удельный вес 25/106*100%=23.5.
Приложение 4
Оценка конкурентоспособности предприятия по показателю на доли рынка.
Оценка доли рынка. | Критерии оценки. | Оценка конкурентоспособности предприятия. |
Высокая. | Доля предприятия на рынке находится на уровне доли двух-трех крупнейших конкурентов или превышает ее. | Высокая. |
Средняя. | Доля предприятия на рынке равна средней доле ведущих конкурентов. | Средняя. |
Низкая. | Доля предприятия на рынке ниже доли ведущих конкурентов. | Низкая. |