Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Назначение лабораторного практикума в теории и практике начального профессионального образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Лабораторный практикум проводится в специализированных учебных лабораториях. Эффективность данного вида занятий во многом определяется возможностями учебного заведения: Лабораторный практикум относится к таким видам учебных занятий, которые включают лабораторные и практические работы в соответствии с графиком учебного процесса. В выборе номенклатуры объектов экспериментального изучения… Читать ещё >

Назначение лабораторного практикума в теории и практике начального профессионального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Объективная необходимость лабораторного практикума

Лабораторный практикум — это потенциально наиболее значимый и результативный компонент естественнонаучной, общей профессиональной и специальной подготовки в области техники и технологий, предназначенный для приобретения навыков работы на реальном оборудовании, с аналогами которого будущему специалисту, возможно, придется иметь дело в своей практической деятельности.

Лабораторный практикум относится к таким видам учебных занятий, которые включают лабораторные и практические работы в соответствии с графиком учебного процесса.

Лабораторный практикум проводится в специализированных учебных лабораториях. Эффективность данного вида занятий во многом определяется возможностями учебного заведения:

  • · в оснащении учебных лабораторий современным оборудованием;
  • · в выборе номенклатуры объектов экспериментального изучения и содержания лабораторных работ;
  • · в реализации эффективных технологий выполнения работ и т. д.

Образовательные задачи лабораторного практикума

На лабораторный практикум возлагаются следующие важные задачи:

  • · Практическое закрепление полученных теоретических знаний;
  • · Приобретение навыков самостоятельной работы с реальным оборудованием;
  • · Планирование и постановка инженерного эксперимента;
  • · Выбор оборудования для проведения эксперимента;
  • · Обработка и объяснение результатов эксперимента;
  • · Сопоставление результатов теоретического анализа с экспериментальными данными

В идеальной постановке образовательного процесса для повышения эффективности усвоения учебного материала, каждый объект изучения в рамках учебной дисциплины в обязательном порядке должен снабжаться всеми необходимыми компонентами теоретического, практического, модельного и экспериментального изучения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой