Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Интерфото»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Как видно, структура активов и пассивов за рассматриваемый период практически не изменилась. Наибольшую долю занимают оборотные средства — 98−99%, среди которых в свою очередь выделяются запасы. Это связано с отраслевой особенностью рассматриваемой организации, а именно — оптовой торговлей. Структура пассивов появилась за счет появления в 2010 году прибыли. Наибольшую долю среди пассивов занимает… Читать ещё >

Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Интерфото» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика предприятия ООО «Интерфото»

Организацией, рассматриваемой в данной курсовой работе, является компания цифровых и аналоговых фотоуслуг ООО «Интерфото». Юр. адрес компании: г. Новосибирск, ул. Нарымская, д. 23.

Первый Фотоцентр был открыт 12 апреля 2001 г. ООО «Интерфото» — российская инновационная компания. Компания создает технологии цифровых фотоуслуг, и использует их в своей сети из 3-х центров цифровой печати и 4-х ФотоКафе в Новосибирске.

Гордость компании — система быстрой и удобной печати цифровых фотографий с цифровых камер. Эта система включает в себя станции печати для удобного выбора фотографий, Табло прилета заказов и внутреннюю систему оптимизации процессов, позволяющую печатать множество заказов одновременно и выполнять их в присутствии клиентов. Компания печатает десятки тысяч фотографий ежедневно и более 90% цифровых заказов выполняется менее чем за 15 минут.

Система персонального хостинга фотографий, а также система заказа фотографий и фото-календарей через Интернет предоставляют пользователю возможность с удобством сделать заказ из дома или офиса.

Помимо цифровых фотографий, компания работает и с традиционными фотопленками. Работая на стыке аналогового и цифрового фото, компания облегчает переход к новым цифровым технологиям.

ООО «Интерфото» постоянно совершенствует систему, стараясь экономить даже секунды времени клиентов. Компанией было открыто первое в мире ФотоКафе — место, в котором можно поделиться с друзьями приятными воспоминаниями с помощью фотографий. Все предлагаемые услуги основаны на разработках, сделанных самой компанией.

ООО «Интерфото» не копирует западные технологии, а создает новую концепцию розничного фотобизнеса.

Проанализируем финансово-экономическое состояние ООО «Интерфото» за 2009;2011 годы.

В таблице 2 представлен анализ баланса ООО «Интерфото». В 2009 году произошло увеличение активов организации на 31,8%. Это произошло за счет роста дебиторской задолженности в несколько раз, роста краткосрочных финансовых вложений. В 2010 году общая стоимость имущество организации сократилась по сравнению с 2011 годам на 12,7%.

Однако при этом сокращении можно отметить и положительные стороны, такие как: рост стоимости основных средств, запасов, краткосрочных финансовых вложений, денежных средств, при одновременном снижении суммы дебиторской задолженности почти в 2 раза.

Таблица 2. Анализ баланса ООО «Интерфото».

Наименование показателя.

2009 год.

В % к итогу.

2010 год.

В % к итогу.

2011 год.

В % к итогу.

2010 к 2009.

2010 к 2011.

Внеоборотные активы.

2,4%.

1,0%.

1,5%.

56,0%.

127,6%.

Основные средства.

2,4%.

1,0%.

1,5%.

56,0%.

127,6%.

Оборотные активы.

97,6%.

99,0%.

98,5%.

133,7%.

86,9%.

Запасы.

60,6%.

26,6%.

37,3%.

57,9%.

122,1%.

Дебиторская задолженность.

28,3%.

69,8%.

51,4%.

325,0%.

64,3%.

Краткосрочные финансовые вложения.

1,3%.

1,6%.

8,5%.

159,9%.

474,4%.

Денежные средства.

7,4%.

1,0%.

1,3%.

18,2%.

111,6%.

Баланс.

100,0%.

100,0%.

100,0%.

131,8%.

87,3%.

Капитал и резервы.

— 3486.

— 4,2%.

2,9%.

3,7%.

;

109,7%.

Уставный капитал.

0,1%.

0,1%.

0,1%.

100,0%.

100,0%.

Нераспределенная прибыль.

— 3594.

— 4,4%.

2,8%.

3,6%.

;

110,1%.

Краткосрочные обязательства.

104,2%.

97,1%.

96,3%.

122,8%.

86,6%.

Займы и кредиты.

0,9%.

0,7%.

0,7%.

104,9%.

79,0%.

Кредиторская задолженность.

103,3%.

96,4%.

95,7%.

122,9%.

86,7%.

Баланс.

100,0%.

100,0%.

100,0%.

131,8%.

87,3%.

Как видно, структура активов и пассивов за рассматриваемый период практически не изменилась. Наибольшую долю занимают оборотные средства — 98−99%, среди которых в свою очередь выделяются запасы. Это связано с отраслевой особенностью рассматриваемой организации, а именно — оптовой торговлей. Структура пассивов появилась за счет появления в 2010 году прибыли. Наибольшую долю среди пассивов занимает в 2009;2011 годах кредиторская задолженность, что является негативным моментов.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой