Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Интерфото»
Как видно, структура активов и пассивов за рассматриваемый период практически не изменилась. Наибольшую долю занимают оборотные средства — 98−99%, среди которых в свою очередь выделяются запасы. Это связано с отраслевой особенностью рассматриваемой организации, а именно — оптовой торговлей. Структура пассивов появилась за счет появления в 2010 году прибыли. Наибольшую долю среди пассивов занимает… Читать ещё >
Анализ конкурентных преимуществ предприятия ООО «Интерфото» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Общая характеристика предприятия ООО «Интерфото»
Организацией, рассматриваемой в данной курсовой работе, является компания цифровых и аналоговых фотоуслуг ООО «Интерфото». Юр. адрес компании: г. Новосибирск, ул. Нарымская, д. 23.
Первый Фотоцентр был открыт 12 апреля 2001 г. ООО «Интерфото» — российская инновационная компания. Компания создает технологии цифровых фотоуслуг, и использует их в своей сети из 3-х центров цифровой печати и 4-х ФотоКафе в Новосибирске.
Гордость компании — система быстрой и удобной печати цифровых фотографий с цифровых камер. Эта система включает в себя станции печати для удобного выбора фотографий, Табло прилета заказов и внутреннюю систему оптимизации процессов, позволяющую печатать множество заказов одновременно и выполнять их в присутствии клиентов. Компания печатает десятки тысяч фотографий ежедневно и более 90% цифровых заказов выполняется менее чем за 15 минут.
Система персонального хостинга фотографий, а также система заказа фотографий и фото-календарей через Интернет предоставляют пользователю возможность с удобством сделать заказ из дома или офиса.
Помимо цифровых фотографий, компания работает и с традиционными фотопленками. Работая на стыке аналогового и цифрового фото, компания облегчает переход к новым цифровым технологиям.
ООО «Интерфото» постоянно совершенствует систему, стараясь экономить даже секунды времени клиентов. Компанией было открыто первое в мире ФотоКафе — место, в котором можно поделиться с друзьями приятными воспоминаниями с помощью фотографий. Все предлагаемые услуги основаны на разработках, сделанных самой компанией.
ООО «Интерфото» не копирует западные технологии, а создает новую концепцию розничного фотобизнеса.
Проанализируем финансово-экономическое состояние ООО «Интерфото» за 2009;2011 годы.
В таблице 2 представлен анализ баланса ООО «Интерфото». В 2009 году произошло увеличение активов организации на 31,8%. Это произошло за счет роста дебиторской задолженности в несколько раз, роста краткосрочных финансовых вложений. В 2010 году общая стоимость имущество организации сократилась по сравнению с 2011 годам на 12,7%.
Однако при этом сокращении можно отметить и положительные стороны, такие как: рост стоимости основных средств, запасов, краткосрочных финансовых вложений, денежных средств, при одновременном снижении суммы дебиторской задолженности почти в 2 раза.
Таблица 2. Анализ баланса ООО «Интерфото».
Наименование показателя. | 2009 год. | В % к итогу. | 2010 год. | В % к итогу. | 2011 год. | В % к итогу. | 2010 к 2009. | 2010 к 2011. |
Внеоборотные активы. | 2,4%. | 1,0%. | 1,5%. | 56,0%. | 127,6%. | |||
Основные средства. | 2,4%. | 1,0%. | 1,5%. | 56,0%. | 127,6%. | |||
Оборотные активы. | 97,6%. | 99,0%. | 98,5%. | 133,7%. | 86,9%. | |||
Запасы. | 60,6%. | 26,6%. | 37,3%. | 57,9%. | 122,1%. | |||
Дебиторская задолженность. | 28,3%. | 69,8%. | 51,4%. | 325,0%. | 64,3%. | |||
Краткосрочные финансовые вложения. | 1,3%. | 1,6%. | 8,5%. | 159,9%. | 474,4%. | |||
Денежные средства. | 7,4%. | 1,0%. | 1,3%. | 18,2%. | 111,6%. | |||
Баланс. | 100,0%. | 100,0%. | 100,0%. | 131,8%. | 87,3%. | |||
Капитал и резервы. | — 3486. | — 4,2%. | 2,9%. | 3,7%. | ; | 109,7%. | ||
Уставный капитал. | 0,1%. | 0,1%. | 0,1%. | 100,0%. | 100,0%. | |||
Нераспределенная прибыль. | — 3594. | — 4,4%. | 2,8%. | 3,6%. | ; | 110,1%. | ||
Краткосрочные обязательства. | 104,2%. | 97,1%. | 96,3%. | 122,8%. | 86,6%. | |||
Займы и кредиты. | 0,9%. | 0,7%. | 0,7%. | 104,9%. | 79,0%. | |||
Кредиторская задолженность. | 103,3%. | 96,4%. | 95,7%. | 122,9%. | 86,7%. | |||
Баланс. | 100,0%. | 100,0%. | 100,0%. | 131,8%. | 87,3%. |
Как видно, структура активов и пассивов за рассматриваемый период практически не изменилась. Наибольшую долю занимают оборотные средства — 98−99%, среди которых в свою очередь выделяются запасы. Это связано с отраслевой особенностью рассматриваемой организации, а именно — оптовой торговлей. Структура пассивов появилась за счет появления в 2010 году прибыли. Наибольшую долю среди пассивов занимает в 2009;2011 годах кредиторская задолженность, что является негативным моментов.