Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎ-тСматичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ М.Н. Ильиной, Π›.Π“. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н.Π―. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π’.Π“. Π‘Ρ‹Ρ€ΠΈΡ†ΠΎ Β«Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² общСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉΒ»

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Занятия проводятся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ€Π°Π· Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 30βˆ’35 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ 8βˆ’10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, связанного с ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ слухового ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, слухового сосрСдоточСния… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠ°Π»Π΅Π½Π΄Π°Ρ€Π½ΠΎ-тСматичСскоС ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ М.Н. Ильиной, Π›.Π“. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Н.Π―. Π“ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ, Π’.Π“. Π‘Ρ‹Ρ€ΠΈΡ†ΠΎ Β«Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² общСния Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉΒ» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

Возрастная Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°: Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ 6−7 Π»Π΅Ρ‚.

ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ: Занятия проводятся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ Ρ€Π°Π· Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ 30−35 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚. ΠžΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ количСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ 8−10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ.

Π”Π°Ρ‚Π° (мСсяц).

β„–.

Π’Π΅ΠΌΠ° занятия.

ЦСль занятия.

Кол-Π²ΠΎ часов.

ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ.

ЗанятиС № 1.

Знакомство.

  • 1. ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ увСрСнности Π² ΡΠ΅Π±Π΅.
  • 2. Π‘ΠΏΠ»ΠΎΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹

ЗанятиС № 2.

Π—Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ знакомства.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти.

ЗанятиС № 3.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, связанного с ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ слухового ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ.

ЗанятиС № 4.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€Π°.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, быстроты ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания.
  • 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ΠΠΎΡΠ±Ρ€ΡŒ.

ЗанятиС № 5.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ внимания, слухового сосрСдоточСния фонСматичСского слуха.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ° ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ дисциплинированности, организованности, сплочСнности.
  • 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти, способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания.
  • 5. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ЗанятиС № 6.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ понятийного ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового сосрСдоточСния.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, быстроты ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.

ЗанятиС № 7.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, быстроты ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ фонСматичСского слуха.
  • 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 5. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ памяти.

ЗанятиС № 8.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ внимания, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, быстроты ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

Π”Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ.

ЗанятиС № 9.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, памяти, логичСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ способности ΠΊ ΡƒΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ.
  • 3. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания, вообраТСния, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.

ЗанятиС № 10.

  • 1. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ вообраТСния, памяти, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ.
  • 2. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ слухового сосрСдоточСния, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠœΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Π°Ρ разрядка.

Π˜Π’ΠžΠ“Πž.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ