Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ школС ΠΈΠ΄? Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ивная пСрСстройка: традиционная ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ тСхнология обучСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ основной источник Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ мыслятся пассивно Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, вс? Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ замСняСтся ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ процСсса обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° студСнтов. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ условиС… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π‘Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ посвящСна Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ процСсса обучСния Π² ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ спСциалиста, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ потрСбностям общСства Π₯Π₯I Π²Π΅ΠΊΠ°.

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΡƒΡŽ систСму, ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π½ΡƒΡŽ с ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΎΠΉ Π±Π°ΠΊΠ°Π»Π°Π²Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ², ΠΏΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Ρƒ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ срСды, качСствСнныС измСнСния ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ использованиС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡΠΌΠΈ обучСния.

Π’ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ школС ΠΈΠ΄? Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ивная пСрСстройка: традиционная ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ тСхнология обучСния, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ выступаСт ΠΊΠ°ΠΊ основной источник Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π° ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ мыслятся пассивно Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, вс? Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ замСняСтся ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСхнологиями, Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π½Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ процСсса обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ творчСского ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° студСнтов. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс — Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ условиС ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ спСциалиста, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ потрСбностям общСства Π₯Π₯I Π²Π΅ΠΊΠ°.

Одна ΠΈΠ· ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния Π² Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Π°Π΄Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ И. Π―. Π›Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ€Ρƒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ, исходя ΠΈΠ· 4 элСмСнтов чСловСчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния:

  • 1) знания ΠΎ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 2) осущСствлСниС извСстных способов Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° ΠΈΡ… Π±Π°Π·Π΅, Ρ‚. Π΅. Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ;
  • 3) творчСская Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚. Π΅. Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² для Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;
  • 4) ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-цСнностного ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ [1].

Если условно свСсти эти Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π² Ρ‚Ρ€ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ систСмы Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈ — Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅, Π° Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹Π΅ — Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

Одна ΠΈΠ· ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΊ Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния — выработанная ΠΏΠΎΠ΄ руководством Π‘.Π‘. Π‘Π»ΡƒΠΌΠ°, таксономия Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ обучСния, которая выросла ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости измСрСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния. По ΡΡ‚ΠΎΠΉ классификации Ρ†Π΅Π»ΠΈ обучСния Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠΎ Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌ катСгориям:

  • Β· ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (знания, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния);
  • Β· Π°Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ (интСрСсы, установки, цСнности, убСТдСния);
  • Β· психомоторныС (Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ). Π­Ρ‚Π° таксономия — психологичСская. Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ психичСскиС измСнСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΌΡΡ. Однако Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ таксономии Π½Π΅ ΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ся содСрТания этих ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ (Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ знания ΠΈΠ»ΠΈ цСнности Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ).
  • Β· значСния — сюда относятся Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½Ρ‹, Ρ„Π°ΠΊΡ‚Ρ‹, понятия, закономСрности, Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ;
  • Β· ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ умСния для опСрирования знаниями;
  • Β· ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚. Π΅. использованиС Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… условиях, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ;
  • Β· Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·;
  • Β· синтСз;
  • Β· ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚. Π΅. суТдСниС ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ цСнности ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, критичСскоС сравнСниС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ[2].

ΠžΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠΌΡΡ Π½Π° Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ПоявлСниС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΎ ΠΊ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΡŽ эффСктивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ обучСния[3]. По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π­. Π”. Π‘ΡƒΠ»Π΅ΠΉΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, «Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ языковых Π²Π΅Π±-курсов ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ спСцифичСскиС ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стратСгии, Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ процСсс овладСния языком» [4]. ΠšΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ освСтим полоТСния ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½ΠΎΠ³ΠΎ модуля ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ².

Автор ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ обусловлСно комплСксным Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Навыки письма, говорСния ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ нСпосрСдствСнном ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅ с ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ; ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² аудирования ΠΈ Ρ‡Ρ‚Сния большая Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ отводится ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅. ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ казахский Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π»Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ€ ΠœΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒ состоит ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… этапов: ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ содСрТит комплСкс Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅/просмотр, Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ задания, ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅/просмотр, Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ этап состоит ΠΈΠ· Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… просмотр.

Π’ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ этапа Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ:

  • Β· «Π Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ словарной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, упраТнСния с Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ„разСологичСскими выраТСниями, с ΡΠΈΠ½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΎΠΌΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ, объяснСния Π³ΠΈΠΏΠ΅Ρ€ΠΎ-гипонимичСских ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Π»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ ΠΊ Π±Π΅Π·ΡΠΊΠ²ΠΈΠ²Π°Π»Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎΠΉ лСксикС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡.;
  • Β· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ономастичСскими Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ: ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ собствСнными, Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Ρ†Π΅Π΄Π΅Π½Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ, названиями событий ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡., ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π»ΠΎΠΊΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСкст/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ранствС;
  • Β· грамматичСскиС задания с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚рукциями, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ встрСтятся Π² Ρ‚СкстС/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ ΠΏΠΎ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ;
  • Β· Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π·Π°Π³Π»Π°Π²ΠΈΡΠΌΠΈ тСкстов/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠΎΠ²
  • Β· гСографичСскиС, политичСскиС, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡. справки ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ тСкста/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ°, ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚Π°Π²Π»ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΈΡ… Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ объСм Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ"[4].

Π‘ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅/просмотр задания Ρ€Π°ΡΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π±Π΅Π³Π»ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ просмотр для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ, идСю; просмотр Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ° с Π²Ρ‹ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠΌ; Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅/просмотр ΠΏΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ям; Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅/просмотр ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ; ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅/просмотр для восприятия ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².

Задания Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ этапа:

  • Β· упраТнСния ΠΏΠΎ Π»Π΅ΠΊΡΠΈΠΊΠ΅, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ понимания тСкста/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ°;
  • Β· задания ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΠ½Π΅Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ фонСтичСских процСссов казахского языка;
  • Β· грамматичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· извСстных ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… конструкций;
  • Β· задания Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡ€Π΅ΡΡΠΈΡŽ ΠΈ, Π½Π°ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚, Ρ€Π°Π·Π²ΠΎΡ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ смысла Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²;
  • Β· задания Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ тСкста/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ°;
  • Β· задания Π½Π° ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… клишС.

Задания Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ этапа Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ всСх Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

  • Β· ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠ° усвоСния слов ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Ρ‚Скста/Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΏΠ° ΠΈ ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ивизация Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… контСкстах;
  • Β· Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ лСксико-сСмантичСских связСй усвоСнных слов;
  • Β· созданиС ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-тСкстов, эссС Π½Π° Π·Π°Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹;
  • Β· ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ грамматичСской ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… этапах;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ дискуссии, творчСских ΠΏΠΈΡΡŒΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π­.Π”. Π‘ΡƒΠ»Π΅ΠΉΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°, «ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° спСциалистов ΠΏΠΎ ΠΊΠ°Π·Π°Ρ…скому языку, бСзусловно, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ увязана с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСским освоСниСм ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠΌΠ΅Π΄ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π΅Π±-курсов, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΡ‡Π΅Ρ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ обучСния"4.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ студСнта ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π½ΠΈΠΈ знаниями Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ особой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ. Π’ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΠ΅ А. Π’. Π’ΡƒΠΌΠ°Π»Π΅Π²[5]. рассматриваСт ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ студСнтов с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ соврСмСнных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ взаимодСйствиС осущСствляСтся Π² Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ срСдС, Π³Π΄Π΅, Π²ΠΎ-ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ…, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ систСмы ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ взаимодСйствия, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния. Π’ΠΎ-Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ…, услоТняСтся структура этого взаимодСйствия Π² Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ развития ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ. Π’-Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠΈΡ…, появляСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ «ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ» образования. Π’Π°ΠΊ, тСхнология «offline» Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ: ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ пСрСписку; Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ распрСдСлСнной Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹; Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π±Π°Π½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ВСхнология синхронного Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ° связи («online») Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π½Π΅ ΡΠΈΠ½Ρ…Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ (Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌ), Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π΅ самого участника Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°; ΡΠΈΠ½Ρ…Ρ€ΠΎΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Π²ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ (Ρ‡Π°Ρ‚); Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся, которая Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π° Π½Π° ΠΏΠΎΠΈΡΠΊ ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с использованиСм элСктронных ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… рСсурсов, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π° созданиС собствСнных рСсурсов, «ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²» Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠ΅Ρ‚ях.

  • 1. Π›Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ€ И. Π―. ДидактичСская систСма ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния.-М.,
  • 2. Bloom B. S. Taxonomy of Educational Objectives. N.Y.,
  • 3. ЖанпСисова Н. М., Π£Ρ‚Π°Π»ΠΈΠ΅Π²Π° Π–. Π’. Языковая ситуация Π² ΠΠΊΡ‚ΡŽΠ±ΠΈΠ½ΡΠΊΠΎΠΉ области: социолингвистичСскоС исслСдованиС уровня владСния государствСнным языком Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΠΉ.-АктобС, 2009.-178 с.
  • 4. Π‘ΡƒΠ»Π΅ΠΉΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π° Π­. Π”. ΠšΠ°Π·Π°Ρ…ΡΠΊΠΈΠΉ язык Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅//ВСстник КазНУ.-БСрия Ρ„ΠΈΠ».- 2004.-№ 6(78).-Π‘.55−60.
  • 5. Π’ΡƒΠΌΠ°Π»Π΅Π² А. Π’. Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык Π² Π²ΡƒΠ·Π΅: измСнСния Π² ΡΠ²Π΅Ρ‚Π΅ БолонскогопроцСсса // Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскоС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ России Π² Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… гСополитичСских ΠΈ Ρ„инансово-экономичСских условиях: Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ развития: Π‘Π±ΠΎΡ€Π½ΠΈΠΊ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹Ρ… статСй. — Π’Ρ‹ΠΏ. 5. — Π‘Пб.: Π˜Π½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ‚ бизнСса ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²Π°, 2008. http://www.ibl.ru/konf/41 208/index.shtml.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ