Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Совершенствование организационной структуры

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для повышения эффективности деятельности спортивной школы считаю также необходимым все-таки формально установить организационную структуру. Дело в том, что при отсутствии схемы организационной структуры могут появиться нелогичные связи, создающие путаницу среди работников, они не понимают, что они должны делать, как им нужно это делать и с кем им следует работать. Эксперты считают, что… Читать ещё >

Совершенствование организационной структуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Функция формирования имиджа организации входит в компетенцию отдела маркетинга. Но, в связи с тем, что исследуемое Учреждение является государственным и выделение денежных средств ограничено, то выделение целого отдела маркетинга с созданием, по меньшей мере, трех новых рабочих мест является нерациональным. Поэтому предлагаю ограничиться созданием одной новой ставки в организационной структуре — маркетолог.

Маркетолог — это специалист, имеющий профессиональное образование в области маркетинга и осуществляющий деятельность по установлению соответствия между потребностями реальных (и потенциальных) потребителей и ресурсными возможностями организации с целью достижения задач учреждения. Таким образом, данный специалист выявляет реальные и потенциальные потребности потребителей и определяет, насколько организация может их удовлетворить, имея определенный ресурсный потенциал, а также прогнозирует появление будущих потребностей и определяет целесообразность затрат организационных усилий для их удовлетворения.

К компетенции маркетолога также относится маркетинговая подготовка персонала к работе на рынке предоставления физкультурно-спортивных услуг. Она включает в себя ориентацию персонала на достижение общей цели удовлетворения потребителей услуг, сплочение коллектива, что в свою очередь влияет на создание благоприятного внутреннего имиджа.

Вновь введенная должность маркетолога должна находиться непосредственно в подчинении руководителя спортивной школы для прямого согласования и утверждения предлагаемых проектов маркетинговой политики в общем, и проектов по формированию и поддержанию позитивного имиджа спортивной школы в частности.

Для повышения эффективности деятельности спортивной школы считаю также необходимым все-таки формально установить организационную структуру. Дело в том, что при отсутствии схемы организационной структуры могут появиться нелогичные связи, создающие путаницу среди работников, они не понимают, что они должны делать, как им нужно это делать и с кем им следует работать. Эксперты считают, что руководству следует дополнить схемы организационной структуры конкретизацией в письменной форме основных требований к каждому уровню управления, каждому отделу, каждой должности или группе сходных должностей. Эти материалы обеспечат работников и группы дополнительной информацией, позволяющей им понять, как их усилия соотносятся с усилиями других. Именно поэтому они смогут отдавать все силы для эффективного выполнения своих обязанностей, избегая дублирования с другими индивидами и организационными единицами.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой