Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ внутренней среды

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Основным элементом банковского маркетинга является коммуникационная функция — то есть продвижение (сбытовая стратегия). ОАО «Россельхозбанк», используя существующий товар, развивает свою деятельность путем выхода на новые региональные рынки. Следовательно, использует… Читать ещё >

Анализ внутренней среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стратегия

Читинский филиал ОАО «Россельхозбанк» ставит своей целью войти в число лидеров рынка банковских услуг в забайкальском крае, активно внедряя у себя опыт западных банков, современные методы, передовые банковские технологии. В связи с изменениями экономической ситуации, как в России, так и во всем мире, менеджментом «Россельхозбанка» разработана стратегия развития, которая направлена на поиск дальнейших путей роста банка и обеспечение его устойчивого финансового положения. Приоритет развития ОАО «Россельхозбанка» — повышение качества и конкурентоспособности услуг, оказываемых клиентам, основанное на глубоком знании российского рынка и тесных взаимовыгодных связей с международными финансовыми институтами. Россельхозбанк является универсальным коммерческим банком, и его видение звучит так: «обеспечить банковскими услугами сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельское население РФ». 6, с. 10.

Маркетинговый подход предполагает первоочередную ориентацию банка не на свой продукт, а на реальные потребности клиентуры. Основным элементом банковского маркетинга является коммуникационная функция — то есть продвижение (сбытовая стратегия).

ОАО «Россельхозбанк», используя существующий товар, развивает свою деятельность путем выхода на новые региональные рынки. Следовательно, использует стратегию развития рынка.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой