Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Список литературы. 
Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бабочиева, М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества: монография / М. Л. Бабочиева. — СПб.: Роза мира, 2007. — 162 с. Солоненко Е. Разработка нового бренда: шесть ролей бренд-модельера. — http://www.solonenko.ru/new_brand.htm. Москвитина С. С. Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней… Читать ещё >

Список литературы. Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Книги

  • 1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — С. 105
  • 2. Александ Шумович, Алексей Берлов. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 256 с.
  • 3. Бабочиева, М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества: монография / М. Л. Бабочиева. — СПб.: Роза мира, 2007. — 162 с. Солоненко Е. Разработка нового бренда: шесть ролей бренд-модельера. — http://www.solonenko.ru/new_brand.htm
  • 4. Кевин Робертс «Lovemarks: Бренды будущего»
  • 5. Кочеткова А. Ф., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
  • 6. Кривоносов А. Д. Петербургская школа PR: от теории к практике: сб. науч. тр. СПб.: СПбГУ, 2003.
  • 7. Леонтьева, Л. С. Организация культура и формирование имиджа / Л. С. Леонтьева. — Ярославль: МУБиНТ, 2003. — 112 с.
  • 8. Манн Игорь. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011
  • 9. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина, 2006.
  • 10. Назимко А. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей». М.: «Вершина». 2007. 224с.
  • 11. Рожков И, Я., Кисмершшн В. Г. «От брендинга к бренд-бнлдингу». М.: Гелла-принт, 2004.
  • 12. Трусов Григорий «Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук»
  • 13. В. Тамберг, А. Бадьин «Бренд. Боевая машина бизнеса»
  • 14. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: «Эксмо». 2006. 400 с.

Статьи

  • 15. Москвитина С. С. Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 за 2010 — 2011[Текст]: (Ярославль 2011 г.) — Ярославль: МОУ СОШ № 50, 2011 г.
  • 16. Черепанова Алина. Маркетинговое исследование деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50// Концепция создания героя бренда «Школы мастеров» МОУ СОШ № 50 [Текст]: курсовой проект (Ярославль 2011г) — Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2011 г.

Интернет ресурсы

  • 17. Зуева, Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]: Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии» 2002./ Зуева, Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения — URL: http://aeli.altai.ru
  • 18. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: интернет журнал/ корпоративная культура — URL: http://www.c-culture.ru/
  • 19. Свободная энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: онлайн энциклопедия / энциклопедия маркетинга — URL: http://www.marketopedia.ru/
  • 20. Eventmarket. Вся правда о мероприятиях [Электронный ресурс]: интернет портал. Special events / Eventmarket. Вся правда о мероприятиях — URL: http://www.eventmarket.ru/
  • 21. Event [Электронный ресурс]: информационный online журнал/ EventURL: http://www.event.ru/
  • 22. iTeam портал. Технология корпоративного управления [Электронный ресурс]: интернет портал/ iTeam портал. Технология корпоративного управления — URL: http://www.iteam.ru/
  • 23. «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс]: архивы журнала /" Маркетинг в России и за рубежом" - URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/
  • 24. Корпоративная имиджелогия [Электронный ресурс]: научно практический журнал/ Корпоративная имиджелогия — URL: http://www.ci-journal.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой