Список литературы.
Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50
Реферат
Бабочиева, М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества: монография / М. Л. Бабочиева. — СПб.: Роза мира, 2007. — 162 с. Солоненко Е. Разработка нового бренда: шесть ролей бренд-модельера. — http://www.solonenko.ru/new_brand.htm. Москвитина С. С. Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней… Читать ещё >
Список литературы. Технологии event-деятельности в управлении брендом на примере МОУ СОШ № 50 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Книги
- 1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — С. 105
- 2. Александ Шумович, Алексей Берлов. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 256 с.
- 3. Бабочиева, М. Л. Профессия «Связи с общественностью» в социально-профессиональной структуре общества: монография / М. Л. Бабочиева. — СПб.: Роза мира, 2007. — 162 с. Солоненко Е. Разработка нового бренда: шесть ролей бренд-модельера. — http://www.solonenko.ru/new_brand.htm
- 4. Кевин Робертс «Lovemarks: Бренды будущего»
- 5. Кочеткова А. Ф., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 240 с.
- 6. Кривоносов А. Д. Петербургская школа PR: от теории к практике: сб. науч. тр. СПб.: СПбГУ, 2003.
- 7. Леонтьева, Л. С. Организация культура и формирование имиджа / Л. С. Леонтьева. — Ярославль: МУБиНТ, 2003. — 112 с.
- 8. Манн Игорь. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011
- 9. Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития. М.: Вершина, 2006.
- 10. Назимко А. «Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей». М.: «Вершина». 2007. 224с.
- 11. Рожков И, Я., Кисмершшн В. Г. «От брендинга к бренд-бнлдингу». М.: Гелла-принт, 2004.
- 12. Трусов Григорий «Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук»
- 13. В. Тамберг, А. Бадьин «Бренд. Боевая машина бизнеса»
- 14. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса. М.: «Эксмо». 2006. 400 с.
Статьи
- 15. Москвитина С. С. Публичный отчет о результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50 за 2010 — 2011[Текст]: (Ярославль 2011 г.) — Ярославль: МОУ СОШ № 50, 2011 г.
- 16. Черепанова Алина. Маркетинговое исследование деятельности Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 50// Концепция создания героя бренда «Школы мастеров» МОУ СОШ № 50 [Текст]: курсовой проект (Ярославль 2011г) — Ярославль: РИЦ МУБиНТ, 2011 г.
Интернет ресурсы
- 17. Зуева, Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]: Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии» 2002./ Зуева, Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения — URL: http://aeli.altai.ru
- 18. Корпоративная культура [Электронный ресурс]: интернет журнал/ корпоративная культура — URL: http://www.c-culture.ru/
- 19. Свободная энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]: онлайн энциклопедия / энциклопедия маркетинга — URL: http://www.marketopedia.ru/
- 20. Eventmarket. Вся правда о мероприятиях [Электронный ресурс]: интернет портал. Special events / Eventmarket. Вся правда о мероприятиях — URL: http://www.eventmarket.ru/
- 21. Event [Электронный ресурс]: информационный online журнал/ EventURL: http://www.event.ru/
- 22. iTeam портал. Технология корпоративного управления [Электронный ресурс]: интернет портал/ iTeam портал. Технология корпоративного управления — URL: http://www.iteam.ru/
- 23. «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс]: архивы журнала /" Маркетинг в России и за рубежом" - URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/
- 24. Корпоративная имиджелогия [Электронный ресурс]: научно практический журнал/ Корпоративная имиджелогия — URL: http://www.ci-journal.ru/