Обработка и анализ маркетинговой информации
Таблица 4 Результаты исследования отношения потребителей к образовательным услугам НМК (в общем, по всем группам). Вежливости и тактичности коллектива, его компетентности, уверенности и внимательности к потребителям. Руководство в НМК оказы-вает всяческую поддержку преподавателям для эффективной работы со студентами. Если у студентов случа-ются проблемы, то руко-водство и преподаватели НМК… Читать ещё >
Обработка и анализ маркетинговой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Результаты проведенного исследования и расчетов сведены в таблицу 4.
Таблица 4 Результаты исследования отношения потребителей к образовательным услугам НМК (в общем, по всем группам).
№ и тип. | Экспертные оценки. | Рейтинг восприятия. | Рейтинг ожидания. | Коэффициент качества (Q). | Рейтинг важности. |
M1. | НМК имеет современную материально-техническую базу. | 4,5. | 4,2. | — 0,3. | 4,6. |
M2. | Интерьеры помещений в НМК в отличном состоянии. | 4,5. | 3,2. | — 1,3. | 4,7. |
M3. | Преподаватели в НМК приятной наружности и опрятны. | 4,5. | 4,2. | — 0,3. | 4,3. |
H4. | Руководство в НМК выполняет свои обещания. | 4,3. | 3,7. | — 0,6. | 4,3. |
H5. | Если у студентов случа-ются проблемы, то руко-водство и преподаватели НМК пытаются их решить. | 4,2. | 2,9. | — 1,3. | 4,1. |
H6. | Диплом НМК имеет высокий авторитет. | 4,4. | 4,3. | — 0,1. | 4,5. |
H7. | Приказы ректора в НМК исполняются аккуратно и в срок. | 4,1. | — 0,1. | 4,1. | |
O8. | Преподаватели в НМК дисциплинированны. | 3,9. | 4,2. | 0,3. | 4,6. |
O9. | Преподаватели в НМК высокопрофессиональны. | 4,6. | 4,3. | — 0,3. | 4,6. |
O10. | Преподаватели в НМК по-могают студентам с реше-нием учебных проблем. | 4,1. | 3,7. | — 0,4. | 4,2. |
Y11. | Между студентами в НМК существует атмосфера до-верия и взаимопонимания. | 4,4. | 3,2. | — 1,2. | 3,7. |
Y12. | Преподаватели в НМК вежливы по отношению к студентам. | 4,5. | 3,9. | — 0,6. | 4,6. |
Y13. | Руководство в НМК оказы-вает всяческую поддержку преподавателям для эффективной работы со студентами. | 4,5. | — 0,5. | 5,3. | |
C14. | В НМК к студентам проявляется индивидуальный подход. | 3,4. | — 0,6. | 4,1. | |
C15. | Преподаватели в НМК проявляют личное участие в решении учебных проблем студентов. | 4,1. | 3,6. | — 0,5. | 4,2. |
C16. | Преподаватели в НМК ориентируются на учебные интересы студентов. | 3,9. | 3,6. | — 0,3. | 5,2. |
C17. | Расписание занятий в НМК В удобно для студентов. | 4,1. | — 0,1. | 4,3. |
Полученные баллы оценки потребителями:
— материально-технической оснащенности колледжа и его квалификационному составу.
М = = -0,63;
— имиджа организации в целом.
Н = = -0,525;
— профессионализма и дисциплинированности трудового состава.
О = = -0,133;
— вежливости и тактичности коллектива, его компетентности, уверенности и внимательности к потребителям.
У = = -0,767;
— понимания его нужд и выражения заботы о нем.
С = = -0,375;
Аналогично просчитываем и важность по каждому из пяти критериев и получаем графический материал, представленный на рисунке 3.
Рисунок 3 Графические результаты исследования НМК Результат исследования указывает на то, что студенты положительно относятся к предоставляемым услугам в колледже и дают высокую оценку предоставляемым образовательным услугам в НМК.
Так же выявлено, что для студентов являются важными:
- — вежливость и тактичность коллектива преподавателей;
- — материально-техническая оснащенность колледжа;
- — индивидуальный подход к каждому студенту;
- — дисциплинированность и профессионализм преподавателей.
Все эти показатели оценены студентами колледжа высоко.
Выполнения обещаний колледжа для студентов являются маловажными и неприоритетными, и оцениваются ими низким коэффициентом качества.