Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ услугам НМК (Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ). ВСТливости ΠΈ Ρ‚актичности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π΅Π³ΠΎ компСтСнтности, увСрСнности ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚рСбитСлям. Руководство Π² ΠΠœΠš ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹-Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²ΡΡΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ прСподаватСлям для эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ. Если Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² случа-ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Ρ‚ΠΎ Ρ€ΡƒΠΊΠΎ-водство ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ НМК… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠ² свСдСны Π² Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†Ρƒ 4.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 4 Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ услугам НМК (Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΌ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°ΠΌ).

β„– ΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏ.

ЭкспСртныС ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ.

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ восприятия.

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ оТидания.

ΠšΠΎΡΡ„Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ качСства (Q).

Π Π΅ΠΉΡ‚ΠΈΠ½Π³ ваТности.

M1.

НМК ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π±Π°Π·Ρƒ.

4,5.

4,2.

— 0,3.

4,6.

M2.

Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€ΡŒΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΠœΠš Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ состоянии.

4,5.

3,2.

— 1,3.

4,7.

M3.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš приятной наруТности ΠΈ ΠΎΠΏΡ€ΡΡ‚Π½Ρ‹.

4,5.

4,2.

— 0,3.

4,3.

H4.

Руководство Π² ΠΠœΠš выполняСт свои обСщания.

4,3.

3,7.

— 0,6.

4,3.

H5.

Если Ρƒ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² случа-ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Ρ‚ΠΎ Ρ€ΡƒΠΊΠΎ-водство ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ НМК ΠΏΡ‹Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΡ… Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ.

4,2.

2,9.

— 1,3.

4,1.

H6.

Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ НМК ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ высокий Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚.

4,4.

4,3.

— 0,1.

4,5.

H7.

ΠŸΡ€ΠΈΠΊΠ°Π·Ρ‹ Ρ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π° Π² ΠΠœΠš ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈ Π² ΡΡ€ΠΎΠΊ.

4,1.

— 0,1.

4,1.

O8.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš дисциплинированны.

3,9.

4,2.

0,3.

4,6.

O9.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹.

4,6.

4,3.

— 0,3.

4,6.

O10.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš ΠΏΠΎ-ΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ студСнтам с Ρ€Π΅ΡˆΠ΅-Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ.

4,1.

3,7.

— 0,4.

4,2.

Y11.

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ студСнтами Π² ΠΠœΠš сущСствуСт атмосфСра Π΄ΠΎ-вСрия ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ.

4,4.

3,2.

— 1,2.

3,7.

Y12.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ.

4,5.

3,9.

— 0,6.

4,6.

Y13.

Руководство Π² ΠΠœΠš ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹-Π²Π°Π΅Ρ‚ Π²ΡΡΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ прСподаватСлям для эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ со ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ.

4,5.

— 0,5.

5,3.

C14.

Π’ ΠΠœΠš ΠΊ ΡΡ‚ΡƒΠ΄Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ проявляСтся ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄.

3,4.

— 0,6.

4,1.

C15.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅ участиС Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ студСнтов.

4,1.

3,6.

— 0,5.

4,2.

C16.

ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΠΠœΠš ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ интСрСсы студСнтов.

3,9.

3,6.

— 0,3.

5,2.

C17.

РасписаниС занятий Π² ΠΠœΠš Π’ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ для студСнтов.

4,1.

— 0,1.

4,3.

ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±Π°Π»Π»Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ потрСбитСлями:

— ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСской оснащСнности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌΡƒ составу.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

М = = -0,63;

— ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Н = = -0,525;

— ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссионализма ΠΈ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ состава.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

О = = -0,133;

— Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ‚актичности ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°, Π΅Π³ΠΎ компСтСнтности, увСрСнности ΠΈ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΊ ΠΏΠΎΡ‚рСбитСлям.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π£ = = -0,767;

— ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ΄ ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Π·Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎ Π½Π΅ΠΌ.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ° ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

Π‘ = = -0,375;

Аналогично просчитываСм ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· ΠΏΡΡ‚ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌ графичСский ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π», прСдставлСнный Π½Π° Ρ€ΠΈΡΡƒΠ½ΠΊΠ΅ 3.

ГрафичСскиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования НМК.

Рисунок 3 ГрафичСскиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ исслСдования НМК Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ исслСдования ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ студСнты ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ относятся ΠΊ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚авляСмым услугам Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ΅ ΠΈ Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ прСдоставляСмым ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ услугам Π² ΠΠœΠš.

Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ выявлСно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для студСнтов ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ:

  • — Π²Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ;
  • — ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-тСхничСская ΠΎΡΠ½Π°Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ°;
  • — ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ студСнту;
  • — Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссионализм ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

ВсС эти ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½Π΅Π½Ρ‹ студСнтами ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° высоко.

ВыполнСния ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π΄ΠΆΠ° для студСнтов ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ся ΠΈΠΌΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ коэффициСнтом качСства.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ