Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Обработка и анализ маркетинговой информации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Таблица 4 Результаты исследования отношения потребителей к образовательным услугам НМК (в общем, по всем группам). Вежливости и тактичности коллектива, его компетентности, уверенности и внимательности к потребителям. Руководство в НМК оказы-вает всяческую поддержку преподавателям для эффективной работы со студентами. Если у студентов случа-ются проблемы, то руко-водство и преподаватели НМК… Читать ещё >

Обработка и анализ маркетинговой информации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Результаты проведенного исследования и расчетов сведены в таблицу 4.

Таблица 4 Результаты исследования отношения потребителей к образовательным услугам НМК (в общем, по всем группам).

№ и тип.

Экспертные оценки.

Рейтинг восприятия.

Рейтинг ожидания.

Коэффициент качества (Q).

Рейтинг важности.

M1.

НМК имеет современную материально-техническую базу.

4,5.

4,2.

— 0,3.

4,6.

M2.

Интерьеры помещений в НМК в отличном состоянии.

4,5.

3,2.

— 1,3.

4,7.

M3.

Преподаватели в НМК приятной наружности и опрятны.

4,5.

4,2.

— 0,3.

4,3.

H4.

Руководство в НМК выполняет свои обещания.

4,3.

3,7.

— 0,6.

4,3.

H5.

Если у студентов случа-ются проблемы, то руко-водство и преподаватели НМК пытаются их решить.

4,2.

2,9.

— 1,3.

4,1.

H6.

Диплом НМК имеет высокий авторитет.

4,4.

4,3.

— 0,1.

4,5.

H7.

Приказы ректора в НМК исполняются аккуратно и в срок.

4,1.

— 0,1.

4,1.

O8.

Преподаватели в НМК дисциплинированны.

3,9.

4,2.

0,3.

4,6.

O9.

Преподаватели в НМК высокопрофессиональны.

4,6.

4,3.

— 0,3.

4,6.

O10.

Преподаватели в НМК по-могают студентам с реше-нием учебных проблем.

4,1.

3,7.

— 0,4.

4,2.

Y11.

Между студентами в НМК существует атмосфера до-верия и взаимопонимания.

4,4.

3,2.

— 1,2.

3,7.

Y12.

Преподаватели в НМК вежливы по отношению к студентам.

4,5.

3,9.

— 0,6.

4,6.

Y13.

Руководство в НМК оказы-вает всяческую поддержку преподавателям для эффективной работы со студентами.

4,5.

— 0,5.

5,3.

C14.

В НМК к студентам проявляется индивидуальный подход.

3,4.

— 0,6.

4,1.

C15.

Преподаватели в НМК проявляют личное участие в решении учебных проблем студентов.

4,1.

3,6.

— 0,5.

4,2.

C16.

Преподаватели в НМК ориентируются на учебные интересы студентов.

3,9.

3,6.

— 0,3.

5,2.

C17.

Расписание занятий в НМК В удобно для студентов.

4,1.

— 0,1.

4,3.

Полученные баллы оценки потребителями:

— материально-технической оснащенности колледжа и его квалификационному составу.

Обработка и анализ маркетинговой информации.

М = = -0,63;

— имиджа организации в целом.

Обработка и анализ маркетинговой информации.

Н = = -0,525;

— профессионализма и дисциплинированности трудового состава.

Обработка и анализ маркетинговой информации.

О = = -0,133;

— вежливости и тактичности коллектива, его компетентности, уверенности и внимательности к потребителям.

Обработка и анализ маркетинговой информации.

У = = -0,767;

— понимания его нужд и выражения заботы о нем.

Обработка и анализ маркетинговой информации.

С = = -0,375;

Аналогично просчитываем и важность по каждому из пяти критериев и получаем графический материал, представленный на рисунке 3.

Графические результаты исследования НМК.

Рисунок 3 Графические результаты исследования НМК Результат исследования указывает на то, что студенты положительно относятся к предоставляемым услугам в колледже и дают высокую оценку предоставляемым образовательным услугам в НМК.

Так же выявлено, что для студентов являются важными:

  • — вежливость и тактичность коллектива преподавателей;
  • — материально-техническая оснащенность колледжа;
  • — индивидуальный подход к каждому студенту;
  • — дисциплинированность и профессионализм преподавателей.

Все эти показатели оценены студентами колледжа высоко.

Выполнения обещаний колледжа для студентов являются маловажными и неприоритетными, и оцениваются ими низким коэффициентом качества.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой