Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников во внеурочной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во второй части мы изучали особенности младшего школьного возраста и выяснили, что этот возраст самый благоприятный для духовно-нравственного воспитания школьников. Цели и задачи духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность должна иметь форму игры, поскольку основной деятельностью в младшем школьном возраст является учебно-игровая. Так же… Читать ещё >

Заключение. Духовно-нравственное воспитание и развитие младших школьников во внеурочной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В первой части мы изучили понятие духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников. Труды педагогов прошлого о духовно-нравственном воспитании школьников, чем они отличаются от современных трудов педагогов и методистов. Задачи духовно-нравственного воспитания и развития школьника в «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития гражданина России».

Во второй части мы изучали особенности младшего школьного возраста и выяснили, что этот возраст самый благоприятный для духовно-нравственного воспитания школьников. Цели и задачи духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность должна иметь форму игры, поскольку основной деятельностью в младшем школьном возраст является учебно-игровая. Так же необходимо учитывать индивидуальные психологические особенности и интересы учащихся.

В третьей части мы изучили направления внеурочной деятельности с точки зрения федерального государственного образовательного стандарта. Преимущества внеурочной деятельности заключаются в предоставлении учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. И виды внеурочной деятельности:

  • · игровая деятельность;
  • · познавательная деятельность;
  • · проблемно-ценностное общение;
  • · досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  • · художественное творчество;
  • · социальное творчество (социально значимая волонтерская деятельность);
  • · трудовая (производственная) деятельность;
  • · спортивно-оздоровительная деятельность;
  • · туристско-краеведческая деятельность.

Проведя практические занятие в виде беседы, постановки учащимися различных проблемных ситуаций и самостоятельного их решения, а так же анкетирования я выяснила, что учащиеся 3 «Б» класса МБОУ «Гимназия № 11» (учитель Юрченко Н.В.) достаточно духовно-нравственно развиты.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой