Заключение.
Изучение поведения потребителей товара Colin’s
Наиболее предпочтительным видом оплаты для респондентов мужского пола-64% является оплата в за наличный расчёт, а женского — 69% по терминалу. То есть магазин должен принять во сведения, что желательно иметь терминал. Разработка современной маркетинговой программы — нелегкое дело. Чтобы упростить этот процесс, все больше и больше предприятий проводят маркетинговые исследования. Организации тратят… Читать ещё >
Заключение. Изучение поведения потребителей товара Colin’s (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Разработка современной маркетинговой программы — нелегкое дело. Чтобы упростить этот процесс, все больше и больше предприятий проводят маркетинговые исследования. Организации тратят большие деньги, пытаясь узнать:
- — Какие товары нужны покупателям;
- — Каким формам, цветам, упаковкам, ценам и розничным торговым предприятиям отдают предпочтение потребители;
- — Какие виды рекламы, формы общественных связей фирм, методы сбыта вероятнее всего понравятся потребителю.
Проанализировав такую информацию, предприятия могут определить самые перспективные категории потребителей и наиболее эффективные способы, какими можно их заинтересовать.
Опросы и обследования дают ценную информацию о причинах определенного поведения людей. Один из лучших и наименее дорогих источников информации — сами потребители. Разговаривая с ними, фирма может выявить проблемы рынка, привести свои товары в соответствие с запросами потребителей, узнать о конкурентах и провести анализ альтернативных маркетинговых стратегий.
Все эти факторы являются первостепенными при проведении маркетинговых исследований по изучению потребителей.
В данном курсовом проекте в ходе проведения опроса было задано несколько вопросов, по результатам которым можно сделать соответствующие выводы:
- 1). Основная доля посетителей магазина одежды «Colin's» находятся в возрасте от 20 до 35 лет, что связано с мобильностью и финансовой устойчивостью данной категории потребителей.
- 2). Наиболее частое количество посещений — 1 раз в месяц. Основная причина редкости посещений — отсутствие достаточных финансовых средств. Второстепенная причина — долговечность продукции.
- 3). Большинство респондентов не имеет возможность приобретать дорогие марки одежды.
- 4). Основными факторами при выборе магазина по продаже одежды являются время работы, месторасположение и торговая марка.
- 5). На посещение магазина более всего влияют цена, дизайн товара и качество.
- 6). Наличие таких рекламных ходов, как различные акции, подарки, системы скидок и сезонные распродажи могут оказать решающее воздействие на выбор магазина для опрошенных.
- 7). Наиболее предпочтительным видом оплаты для респондентов мужского пола-64% является оплата в за наличный расчёт, а женского — 69% по терминалу. То есть магазин должен принять во сведения, что желательно иметь терминал.
- 8). Для большинства опрошенных влияние членов семьи не оказывает решающее воздействие при покупке одежды.
- 9). Решающая доля опрошенных является женщинами, так как они имеют тенденцию чаще посещать магазины в целях интереса, чем мужчины, которые чаще приходят сразу за покупками.
- 11). Половина всех опрошенных считает необходимым пользоваться услугами продавца по выбору товара, так как не считает себя компетентными в выборе одежды.
- 12). 31%мужчин и 41% женщин уже приобретали товары в магазине «Colin's», что говорит о качественном предоставлении торговых услуг.
Данные анализа проведенного опроса, а также сегментация рынка в зависимости от пола потребителя позволяет сделать главный вывод: женщины в силу своей мобильности более часто посещают магазины одежды, чем мужчины, но для более полного удовлетворения потребностей потребителей необходимо учитывать потребности и мужчин и женщин.