Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Рекомендуемая литература. 
Психология детской одаренности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Трест, Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе / Г. Трост // Иностранная психология. — № 11, 1999. — С. 19—29. Растянников, А. В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве / А. В. Растянников, С. Ю. Степанов, Д. В. Ушаков. — М., 2002. Что такое одаренность. Выявление и развитие одаренных детей. Классические тексты / под ред. А. М… Читать ещё >

Рекомендуемая литература. Психология детской одаренности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, С. Урбина. — СПб., 2006.

  • 2. Арбиб, М. Метафорический мозг / М. Арбиб. — М., 2004.
  • 3. Бабаева, Ю. Д. Одаренный ребенок за компьютером / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский. — М., 2003.
  • 4. Бернс, Р. В. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. В. Бернс. — М., 1986.
  • 5. Бине, А. Измерение умственных способностей / А. Бине. — СПб., 1998.
  • 6. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей / Д. Б. Богоявленская. — М., 2001.
  • 7. Бодалев, А. А. Как становятся великими или выдающимися? / А. А. Бодалев, Л. А. Рудкевич. — М., 2003.
  • 8. Божович, Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Избранные психологические труды / Л. И. Божович. — М., 1995.
  • 9. Брунер, Дж. Культура образования / Дж. Брунер. — М., 2006.
  • 10. Брушлинский, А. В. Мышление и прогнозирование. Логикопсихологический анализ / А. В. Брушлинский. — М., 1979.
  • 11. Воронин, А. Н. Интеллект и креативность в межличностном взаимодействии /А. Н. Воронин. —М., 2004.
  • 12. Гарднер, Г. Структура разума. Теория множественного интеллекта / Г. Гарднер. — М.; СПб.; Киев, 2007.
  • 13. Гегель, Г. В. Энциклопедия философских наук. Философия духа / Г. В. Гегель. — М., 1977.
  • 14. Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект / Д. Гоулман. — М., 2008.
  • 15. Дарвин, Ч. Происхождение видов путем естественного отбора. Соч. / Ч. Дарвин. — М.; Л., 1939. — Т. 3.
  • 16. Де Боно, Э. Рождение новой идеи: о нешаблонном мышлении / Э. Де Боно. — М., 1976.
  • 17. Доман, Г. Гармоничное развитие ребенка / Г. Доман, Дж. Доман. — М., 1999.
  • 18. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. — М., 1995.
  • 19. Дружинин, В. Н. Когнитивные способности. Структура, диагностика, развитие / В. Н. Дружинин. — М.; СПб., 2001.
  • 20. Ждан А. Н. История психологии: от античности к современности. — М., 1999.
  • 21. Зинченко, В. П. Аффект и интеллект в образовании / В. П. Зинченко. — М., 1995.
  • 22. «Искусственный интеллект» и психология / под ред.

О. К. Тихомирова. — М., 1976.

  • 23. Кадневский, В. М. История тестов / В. М. Кадневский. — М., 2004.
  • 24. Калмыкова, 3. И. Продуктивное мышление как основа обучаемости / 3. И. Калмыкова. — М., 1981.
  • 25. Клапаред, Э. Психология ребенка и экспериментальная педагогика/Э. Клапаред. — СПб., 1911.
  • 26. Колупаев, Г. П. Экспедиция в гениальность. Психобиологическая природа гениальной и одаренной личности / Г. П. Колупаев, В. М. Клюжев, Н. Д. Лакосина, Г. П. Журавлев. — М., 1999.
  • 27. Лебедев, А. Н. Диагностика интеллектуальной одаренности по энцефалограмме / А. Н. Лебедев, О. А. Артеменко, Ю. Н. Белехов // Психологическое обозрение. — № 1, 1997. — С. 34—38.
  • 28. Лейтес, Н. С. Возрастная одаренность школьников / Н. С. Лейтес. — М., 2000.
  • 29. Лолер, Дж. Коэффициент интеллекта, наследственность и расизм / Дж. Лолер. — М., 1982.
  • 30. Ломовицкая, В. М. Механизмы использования потенциала, формирования и сохранения интеллектуальной элиты /

B. М. Ломовицкая, Т. А. Петрова, А. С. Фомин // Интеллектуальная элита Санкт-Петербурга. — Ч. 2. — Кн. 1. — СПб., 1994. —.

C. 37.

  • 31. Маслоу, А. Самоактуализация / А. Маслоу // Психология личности / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырева. — М., 1982.
  • 32. Матюшкин, А. М. Мышление, обучение, творчество /

A. М. Матюшкин. — М., 2003.

33. Небылицын, В. Д. Избранные психологические труды /.

B. Д. Небылицын. — М., 1990.

  • 34. Одаренность; рабочая концепция. — М., 1998.
  • 35. Панов, В. И. Одаренность и одаренные дети: экопсихологический подход / В. И. Панов. — М., 2005.
  • 36. Петровский, В. А. Психология неадаптивной активности / В. А. Петровский. — М., 1992.
  • 37. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. — СПб., 2003.
  • 38. Поддьяков, А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А. Н. Подцъяков. — М., 2000.
  • 39. Познавательные процессы и способности в обучении / под ред. В. Д. Шадрикова. — М., 1990.
  • 40. Пономарев, Я. А. Знания, мышление и умственное развитие / Я. А. Пономарев. — М., 1967.
  • 41. Пономарев, Я. А. Психология творчества / Я. А. Пономарев. — М., 1976.
  • 42. Практический интеллект / под. ред. Р. Стернберга. — СПб., 2003.
  • 43. Практическое мышление. Специфика и проблемы развития. — М., 2005.
  • 44. Приходченко, Н. Н. Основы генетики человека / Н. Н. Приходченко, Т. П. Шкурат. — Ростов/нД, 1997.
  • 45. Психологические исследования творческой деятельности / под ред. О. К. Тихомирова. — М., 1975.
  • 46. Психология высших когнитивных процессов / под ред. Т. Н. Ушаковой, Н. И. Чуприковой. — М., 2004.
  • 47. Психология мышления / под ред. А. М. Матюшкина. — М., 1965.
  • 48. Психология одаренности детей и подростков / под ред. Н. С. Лейтеса. — М., 1996.
  • 49. Растянников, А. В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве / А. В. Растянников, С. Ю. Степанов, Д. В. Ушаков. — М., 2002.
  • 50. Рензулли, Дж. Модель обогащенного школьного обучения: практическая программа стимулирования одаренных детей / Дж. Рензулли, С. М. Рис // Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д. Б. Богоявленской. — М., 1997.
  • 51. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека / под. ред. И. В. Равич-Щербо. — М., 1988.
  • 52. Ротенберг, В. С. Мозг. Обучение. Здоровье / В. С. Ротенберг, С. М. Бондаренко. — М., 1989.
  • 53. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. — СПб., 1996.
  • 54. Савенков, А. И. Одаренные дети в детском саду и школе / А. И. Савенков. — М., 2000.
  • 55. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению / А. И. Савенков. — М., 2006.
  • 56. Савенков, А. И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей / А. И. Савенков. — М., 2015.
  • 57. Сергиенко, Е. А. Раннее когнитивное развитие. Новый взгляд / Е. А. Сергиенко. — М., 2006.
  • 58. Современные исследования интеллекта и творчества / под редакцией А. Л. Журавлева, Д. В. Ушакова, М. А. Холодной. — М., 2015.
  • 59. Социальный интеллект. Теория, измерение, исследования / под ред. Д. В. Ушакова, Д. В. Люсина. — М. 2004.
  • 60. Спиридонов, В. Ф. Психология мышления решение задач и проблем / В. Ф. Спиридонов. — М., 2006.
  • 61. Стернберг, Р. Учись думать творчески! (двенадцать теоретически обоснованных стратегий обучения творческому мышлению) / Р. Стернберг, Е. Григоренко // Современные концепции одаренности и творчества / под ред. Д. Б. Богоявленской. — М., 1997.
  • 62. Судзуки, С. Взращенные любовью. Классический подход к воспитанию талантов / С. Судзуки. — М., 2005.
  • 63. Трест, Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе / Г. Трост // Иностранная психология. — № 11, 1999. — С. 19—29.
  • 64. Тюменева, Ю. А. Психологическое измерение / Ю. А. Тюменева. — М., 2007.
  • 65. Уарте, X. Исследование способностей к наукам / X. Уарте. — М., 1960.
  • 66. Урман, К. К. Поощрение и поддержка креативности в школе / К. К. Урман // Иностранная психология. — № 11, 1999. — С. 41−51.
  • 67. Ушаков, Д. В. Интеллект; структурно-динамическая теория / Д. В. Ушаков. — М., 2003.
  • 68. Что такое одаренность. Выявление и развитие одаренных детей. Классические тексты / под ред. А. М. Матюшкина, А. А. Матюшкиной. — М., 2006.
  • 69. Чуприкова Н. И. Психика и психические процессы. Система понятий общей психологии. — М., 2015.
  • 70. Шадриков, В. Д. Способности, одаренность, талант / В. Д. Шадриков // Развитие и диагностика способностей. — М., 1991. — С. 7−21.
  • 71. Шадриков, В. Д. Психология деятельности и способности человека / В. Д. Шадриков. — М., 1996.
  • 72. Шумакова, Н. Б. Обучение и развитие одаренных детей / Н. Б. Шумакова. — М.; Воронеж, 2004.
  • 73. Щебланова, Е. И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики / Е. И. Щебланова. — М., 2003.
  • 74. Эфроимсон, В. П. Генетика гениальности / В. П. Эфроимсон. — М., 2002.
  • 75. Янг, М. Возвышение меритократии / М. Янг // Утопия и утопическое мышление: антология зарубежной литературы. — М., 1991. — С. 317−346.
  • 76. Ярошевский, М. Г. История психологии / М. Г. Ярошевский. — М., 1985.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой