Вывод.
Современные методы интерактивных технологий преподавания литературы
Считается, что наиболее успешно кейс технологии можно использовать на уроках экономики, права, обществознания, истории по темам, требующим анализа большого количества документов и первоисточников, а также для формирования знаний по тем дисциплинам, где несколько ответов на вопрос могут соперничать между собой по степени истинности. Так, например, студенты рассматривали сложные ситуации, в которых… Читать ещё >
Вывод. Современные методы интерактивных технологий преподавания литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Кейс технологии или кейс методы обучения — сравнительно новое явление. Между тем, кейс метод как форма обучения возник ещё в начале прошлого века на базе школы бизнеса Гарвардского университета. Само происхождение термина одни исследователи связывают с английским словом «Case» (портфель, чемоданчик), другие — с латинским словом «Casus» (сложный, запутанный случай). Думается, и те и другие в чёмто правы, поскольку суть метода состоит в том, что учащиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно от тестируемого, требуется либо выявить проблему и пути её решения либо выработать варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.
Так, например, студенты рассматривали сложные ситуации, в которых оказывались реальные организации, и обдумывали способы выхода из них. Практика показала, что в дальнейшем, оказавшись в аналогичной реальной ситуации, выпускники легко находили пути решения.
В 1920 г был издан первый сборник кейсов, после чего вся система обучения менеджменту в Гарвардской школе была переведена на Case study. В 50 -е годы бизнес кейсы стали активно использоваться и в западной Европе.
В последние годы кейс технологии нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, экономике, политологии, 8 школах бизнеса.
Считается, что наиболее успешно кейс технологии можно использовать на уроках экономики, права, обществознания, истории по темам, требующим анализа большого количества документов и первоисточников, а также для формирования знаний по тем дисциплинам, где несколько ответов на вопрос могут соперничать между собой по степени истинности.