Совершенствование производства и реализации продукции на предприятии
Необходимо усилить контроль за своевременным и правильным оформлением документации с заполнением всех обязательных реквизитов в них, которые касаются производства и реализации продукции. Исправления должны быть оговорены в обязательном порядке и лицом, сделавшим исправления в документе; Все хозяйственные операции, связанные с производством и реализацией продукции должны оформляться… Читать ещё >
Совершенствование производства и реализации продукции на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Предложения по усовершенствованию производства и реализации продукции на предприятии
Организация учета производства и реализации продукции на ТОО «СеНат» не соответствует современным требованиям. В связи с переходом на МСФО возникли некоторые трудности, с которыми пришлось столкнуться предприятию.
Не смотря на трудности, которые возникали в процессе сбора и обработки информации по производству и реализации продукции, централизация дала определенные положительные результаты:
- · получение полной и объективной информации;
- · составление отчетности в установленные сроки.
Для совершенствования бухгалтерского учета рекомендуется проведение следующих мероприятий:
- · в связи с переходом на МСФО необходимо разработать рациональную систему документооборота;
- · необходимо усилить контроль за своевременным и правильным оформлением документации с заполнением всех обязательных реквизитов в них, которые касаются производства и реализации продукции. Исправления должны быть оговорены в обязательном порядке и лицом, сделавшим исправления в документе;
- · для устранения арифметических ошибок целесообразно автоматизировать бухгалтерский учет с использованием персональных компьютеров и современного программного обеспечения.
Все хозяйственные операции, связанные с производством и реализацией продукции должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых обеспечивается контроль за сохранностью произведенной продукции.
Также на предприятии необходимо организовать ведение налогового учета в части амортизационных отчислений.
Главная задача налогового учета — сформировать полную и достоверную информацию о каждой хозяйственной операции в целях налогообложения.
Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно. Порядок ведения учета должен быть закреплен в учетной политике организации. Подтверждением данных налогового учета являются первичные документы, регистры налогового учета и расчет налоговой базы. Регистры налогового учета ведутся в виде специальных форм на бумажных носителях, в электронном виде и любых машинных носителях.
Суммы начисленной амортизации для налогового учета ежемесячно следует отражать в аналитических регистрах, разработанных и утвержденных организацией самостоятельно, например, в регистре «Амортизация амортизируемого имущества». В бухгалтерском учете эти суммы начисленной амортизации отражаться никак не будут.
На основе соответствующих данных бухгалтерского и оперативного учета, а также технической документации может быть организован оперативный контроль за производством и реализацией продукции.