Список использованной литературы
Ромашова Н. И., Ефанова В. В. Региональный компонент содержания уроков иностранного языка/ Н. И. Ромашова, В. В. Ефанова — Белгород 2007. — 162 с. Цветкова Т. К. Обучение иностранному языку в контексте социокультурной парадигмы / Т. К. Цветкова// Вопросы филологии. — 2002.№ 2. — С.109−115. Аминева Ф. Я., Атнабаева Л. Г. Учебные тексты и задания по английскому языку/ Ф. Я. Аминева, Л. Г… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Аминева Ф. Я., Атнабаева Л. Г. Учебные тексты и задания по английскому языку/ Ф. Я. Аминева, Л. Г. Атнабаева: ч — Бирск: «Терзис»; 2000. — С. 19−20.
2. Антонова М. В. О перспективах развития регионального компонента/ М. В. Антонова // Стандарты и мониторинг в образовании. — 1996. — № 6.С.47.
3. Барменкова О. И. Эффективные приемы обучения английскому языку/. О. И. Барменкова — Пенза, 1997. — 68 с.
4. Бим И. Л., Маркова Т. В. Об одном из возможных подходов к составлению программ по иностранным языкам / И. Л. Бим, Т. В Маркова //ИЯШ, 2002, № 1. — С.9−11.
5. Благова Н. Г., Коренева Л. А., Родченко О. Д. О концепции обучения русскому языку с учетом регионального компонента / Н. Г. Благова, Л. А Коренева, О. Д Родченко // РЯШ. — 1993. — № 4 — С.16−19.
6. Блонский П. П. Пед. Соч. / П. П. Блонский — М., 1979, 352 с.
7. Богачева Е. А. «Сборник тезисов и упражнений по краеведению» / Е. А. Богачева — Белгород, 2004. — 36 с.
8. Богдан Н. А. Культуроведческая направленность обучения иностранному языку всредней школе/ Н. А Богдан.// ИЯШ.2011,№ 5 — С.29−31.
9. Волкова Н. А. Курские народные говоры как объект лингвистического изучения./ Н. А. Волкова // Роль народной культуры в духовном возрождении России: Сб. докладов на первой научной конференции. — Курск. 1995. — С. 14−18.
10. Выготский Л. С. Собр. Соч/ Л. С. Выготский -. Т 3. М., 1983, С. 145.
11. Годунова Н. А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам/Н.А. Годунов // Иностранные языки в школе. — 2006. № 7. — С.5−7.
12. Дейкина А. Д. Воспитание национального самосознания при обучении русскому языку./ А. Д. Дейкина //РЯШ. 1993. № 5. — С. 3.
13. Занина Е. Л. 90 устных тем по английскому языку/. Е. Л. Занина — М.: Айрис-пресс. 2005. — С.74.
14. Иванова А. В. Возможности преподавания аспекта «Регионоведения» при работе с УМК «Английский язык нового тысячелетия"/ А. В. Иванова // Английский язык в школе. 2010. № 2 — С.14−15.
15. Иванова Н. Н. Использование краеведческого материала в обучении иностранному языку/ Н. Н. Иванова и др. //ИЯШ.2006.№ 4, С. 55−57.
16. Каптерев П. Ф. избр. пед. соч./ П. Ф. Каптерев — М., 1982, С. 61−62.
17. Карташова В. Н., Исаев Е. А. Краеведение на уроках английского языка/ В.Н. Карташова// ИЯШ.2011г. № 1 — С.39−41.
18. Кокорина Л. А., Ищенко А. А. Кубановедение на уроках иностранного языка/ Л. А. Кокорина, А. А. Ищенко // Педагог: повышение квалификации. — 2007. № 12. — С.24.
19. Коменский Я. А. Панпедия. Избр. Пед. Соч/ Я. А. Коменский — Т. 2. 383 с.
20. Краснова В. В. Культурные барьеры / В.В. Краснова//ИЯШ .2007.№ 5, С. 26.
21. Крутецкий В. А. Психология: учеб. для учащихся пед. уч-щ / В. А. Крутецкий — 2 изд., перераб доп. — М: Просвещение, 1986 — С. 336−338.
22. Курманаева Д. К. К вопросу об использовании материалов местной этнокультуры на занятиях иностранного языка.- 2006.
23. Львова С. И., Ляпина С. Н. Использование региональной лексики при обучении морфемике и словообразованию / С. И. Львова, С. Н. Ляпина //Русская словесность. — 1999.№ 2. — С.43−46.
24.. Лыжова Л. К. Региональный компонент в преподавании иностранного языка / Л. К. Лыжова //ИЯШ.1994.№ 4. — С.11−14.
25. Майорова Т. М. Ономастика в лингвокраеведческой работе. / Т. М. Майорова //РЯШ.2000.№ 4. — С.43−47.
26. Миролюбов А. А. Теоритеческие основы методикти обучения иностранному языку в средней школе /А.А. Миролюбов — М., 2004, С. 37−39.
27. Насертдинов С. К., Тяптина Л. А. The Writers of the Bashkirland/ С. К. Насетдинов, Л. А. Тяптина -.учебнометодическое пособие. Вып. 2. Уфа: Биро, 2007. — 52 с.
28. Никитина Л. Л. Развитие личностной активности учащихся средствами английского языка / Л. Л. Никитина //Иностранные языки в школе. -2005.№ 7. — С.80−82.
29. Нуриахметов Г. М., Бобкова Е. А., Аитов В.Ф.The World of People and Animals. Мир людей и животных: Учебное пособие / Г. М. Нуриахметов, Е. А. Бобкова, В. Ф. Аитов — Флинта, Москва 2009. — 71с.
30. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. А. П. Садохина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 352 с.
31. Остапец А. А. Педагогика туристско-краеведческой работы в школе / А.А. ОстапецМ., 1995 — С. 129.
32. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования./ Е. И. Пассов — Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5−11 классы. — М.: Просвещение, 2000. — 173 с.
33. Подласый И. П. Педагогика/ И. П. Подласый — Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. — М., 1999.
34. Ромашова Н. И., Ефанова В. В. Региональный компонент содержания уроков иностранного языка/ Н. И. Ромашова, В. В. Ефанова — Белгород 2007. — 162 с.
35. Смирнова Е. О. Психология ребенка: учеб. Для пед. училищ и ВУЗов / Е. О Смирнова — М: Школа — Пресс: 1997 —. 384 с.
36. Сороковых Г. В. Региональный компонент культуры как составляющая содержания ОИЯ /Г.В.Сороковых, О.В. Давыдова// ИЯШ — 2007 — № 1, С.63−69.
37. Сысоев Л. В. Язык и культура: в поисках нового направления в преподавании культуры страны изучаемого языка/ Л. В. Сысоев // Иностранные языки в школе, 2001. № 4. — 23−26 с.
38. Сысоев Л. В. Концепция языкового поликультурного образования: Монография/ Л.В. СысоевМ.:Еврошкола, 2003.
39. Тамбовкина Т. Ю. О некоторых принципах построения интегрированного курса «Иностранный язык и регионоведение» / Т. Ю. Тамбовкина// Иностранные языки в школе, 1996. № 5. — 42−43 с.
40. Тер-Минасова С. Г. Иностранный язык — перекресток культур / С.Г. ТерМинасова//ИЯШ-2007, № 5, С. 18−20.
41. Туровский М., Туровская С. О. Культурная сущность образования / М Туровский, С.о. Туровская// культура, традиции, образование. Вып. 1. М., 1990. — 102 с.
42. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания/ К. Д. Ушинский — Избр. Пед. соч. М: 1982 — С. 188−190.
43. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. //Стандарты второго поколения — М.: Просвещение, 2011. — 31 с.
44. Цуканова Е. В. Толерантность и дистанция / Е. В. Цуканова //ИЯШ, 2007. № 4, C.38−39.
45. Цветкова Т. К. Обучение иностранному языку в контексте социокультурной парадигмы / Т. К. Цветкова// Вопросы филологии. — 2002.№ 2. — С.109−115.
46. Чумакова А. В. Английские поговорки и пословицы / А.В. Чумаков//Английский язык в школе- 2012. № 3 — С. 27.
47. Nuriakhmetov G.M., Bobkova E. A. «This is Bashkortostan"/ Macmillan Publishers Limited 2006 — 64с.
48. Бенц Ф. Применение веб-квестов в учебной деятельности [Электронный ресурс] режим доступа — http:// www. natalia-chimera.ru/view.php?id=42.
49. Бобровских О. Н. Использование веб-квестов в обучении (на примере английского языка): [электронный ресурс] - режим доступа http://www.eidos.ru/journal/2008/1216.html.
50. Всё о Башкортостане на английском языке [ Электронный ресурс]. -Режим доступа: http://filolingvia.com/news/vseobashkortostanenaanglijskomazyke/2009;10−13−3812.
51. Для любознательных [Электронный ресурс]- режим доступа — http://www.english.language.ru/curious/curious2.html.
52. Сайт учителя английского языка Маскаевой Алены Алексеевны [Электронный ресурс]- режим доступа — http://www.pomochnik-vsem.ru.