Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π“Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ психики

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π²ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ психологичСскоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слова gestalt — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, структура. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ полагая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ психологии являСтся исслСдованиС содСрТания психики, прСдставитСли Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ идСю ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ психики Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ элСмСнты сознания, Π° Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ — Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚Ρ‹, Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ Π½Π΅Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π“Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ психики (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π“Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ 1920;Ρ… Π³Π³. Π² Π“Π΅Ρ€ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Π°Π½Π° с Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Ρ…, ΠΊΠ°ΠΊ Макс Π’Π΅Ρ€Ρ‚Π³Π΅ΠΉΠΌΠ΅Ρ€ (1880— 1943 Π³Π³.), ΠšΡƒΡ€Ρ‚ ΠšΠΎΡ„Ρ„ΠΊΠ° (1886—1941 Π³Π³.) ΠΈ Π’ΠΎΠ»ΡŒΡ„Π³Π°Π½Π³ ΠšΠ΅Π»Π»Π΅Ρ€ (1887— 1967 Π³Π³.), ΠšΡƒΡ€Ρ‚ Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ (1890—1947 Π³Π³.).

Π‘Π²ΠΎΠ΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ психологичСскоС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎ ΠΎΡ‚ Π½Π΅ΠΌΠ΅Ρ†ΠΊΠΎΠ³ΠΎ слова gestalt — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°, структура. Π’Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ полагая, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠΌ психологии являСтся исслСдованиС содСрТания психики, прСдставитСли Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ идСю ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ психики Π»Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ Π½Π΅ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ элСмСнты сознания, Π° Ρ†Π΅Π»ΠΎΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ — Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚Ρ‹, Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅ Π½Π΅Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠ· ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠžΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π³Π°Ρ ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½ΠΈΠ΅ прСдставлСния ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ психики основываСтся Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ассоциативных связСй, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΡŽΡ‚ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ элСмСнты Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ия, Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»Π° идСю ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ связано с ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠΎΠΌ прСобразования цСлостных Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ развития психики рассматриваСтся ΠΊΠ°ΠΊ рост ΠΈ Π΄ΠΈΡ„фСрСнциация Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΎΠ². ВосприятиС являСтся Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ психичСским процСссом, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ опрСдСляСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π‘Π°ΠΌΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅, с Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ зрСния Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, дСлится Π½Π° Π΄Π²Π° нСзависимых ΠΈ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСсса — созрСваниС ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ΠŸΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠΈΠ²Π°Ρ ΠΈΡ… Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠšΠΎΡ„ΠΊΠ° Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ускорСния созрСвания, Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ созрСвания Π½Π΅ ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΡΠ΅Ρ‚ обучСния.

Π’ Ρ€ΡƒΡΠ»Π΅ Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹Π»Π° создана тСория психологичСского поля. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния этой Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹: Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся Π² ΠΏΡΠΈΡ…ологичСском ΠΏΠΎΠ»Π΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π΅Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ нСсСт ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ заряд психологичСского «ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΡΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ» Π»ΠΈΠ±ΠΎ «ΠΎΡ‚талкивания», воздСйствиС ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ поля Π½Π° Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π² Π½Π΅ΠΌ потрСбности Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ² — биологичСскиС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅. БиологичСскиС потрСбности ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Π²Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Π° ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ (квазипотрСбности) Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ исслСдуя ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ потрСбностСй, Π›Π΅Π²ΠΈΠ½ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ΅Π» ΠΊ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅Π²Ρ€ΠΎΠ·Ρ‹, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ активности, ΠΊΠ°ΠΊ сохранСниС, Π·Π°Π±Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π²ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ обусловлСны разрядкой ΠΈΠ»ΠΈ напряТСниСм потрСбностСй. «Π’ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… экспСримСнтах Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ потрСбности Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ΡΡ, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ состояниС напряТСния ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π°Π³Ρ€Π΅ΡΡΠΈΡŽ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ³Ρƒ, исслСдовалась Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ дСйствия Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈ этом Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ умствСнно отсталыС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½Ρ‹ ΠΊ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ.

ИсслСдования Π›Π΅Π²ΠΈΠ½Π° Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ ситуация, Π½ΠΎ ΠΈ Π΅Π΅ прСдвосхищСниС, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. НаличиС Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² повСдСния Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ΄ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΡŒ нСпосрСдствСнноС влияниС поля ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ², «Π²ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π΄ ΠΏΠΎΠ»Π΅ΠΌ», ΠΊΠ°ΠΊ писал Π›Π΅Π²ΠΈΠ½. Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ½ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π» Π²ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹ΠΌ, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄ влияниСм нСпосрСдствСнного ΡΠΈΡŽΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ окруТСния"[1].

Π—Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‹ восприятия, ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, сСгодня ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ классичСскими ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности Π΅Π³ΠΎ восприятия, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€: Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ близости элСмСнтов; ΡΠΈΠΌΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, сходство ΠΈ Ρ‚. Π΄. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² выдСлСния Ρ„ΠΈΠ³ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈΠ· Ρ„ΠΎΠ½Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ творчСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅, Ρ„Π΅Π½ΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‹ «ΠΈΠ½ΡΠ°ΠΉΡ‚Π°» (Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅Π³ΠΎ озарСния), Π½Π°ΠΌΠ΅Ρ€Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ создания иллюзий. ΠŸΡ€ΠΈ создании наглядных пособий, ΠΏΡ€Π΅Π·Π΅Π½Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹Π΅ Π³Π΅ΡˆΡ‚Π°Π»ΡŒΡ‚ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ закономСрности.

  • [1] ΠœΠ°Ρ€Ρ†ΠΈΠ½ΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π’. Π”. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ дСтской психологии. М., 1998. Π‘. 192.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ