Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Литература. 
Психология мотивации студентов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кулагина И. Ю. Мотивация учения у первоклассников с разным уровнем обучаемости // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. Сб. научн. тр. / Под ред. М. И. Лисиной. М., 1979. С. 96−103. Маралова Т. П. Психологические условия формирования профессиональной направленности будущих учителей // Психологические проблемы формирования социально активной личности учителя. М… Читать ещё >

Литература. Психология мотивации студентов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абрамова В.Н. Влияние характера мотивации на когнитивный и операциональный компоненты деятельности // Вопросы психологии. 1980. № 2. С. 100−106.
  • 2. Айламазьян А.М. Выбор мотивов деятельности: теоретические аспекты проблемы и экспериментальное изучение // Вопросы психологии. 1990. № 4. С. 123−130.
  • 3. Айсина Г. Х. Роль профессиональной направленности в общей структуре вузовской подготовки студентов // Психология студента как субъекта учебной деятельности. Сб. научн. тр. М., 1989. Вып. 327. С. 32−40.
  • 4. Алхазишвили А.А. Функции учения и вопросы мотивации в школьном обучении // Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе // Материалы II Всесоюзного симпозиума. Ч. I. Тбилиси, 1974. С. 460—469.
  • 5. Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы // Ученые записки ЛГУ. 1959. Вып. 16. № 16. С. 41−60.
  • 6. Ананьев Б.Г. О методах современной психологии / Психодиагностические методы в комплексном лонгитюдном исследовании студентов. Л., 1976. С. 13−35.
  • 7. Ананьев Б.Г. Психология педагогической оценки / Избранные психологические труды: В 2 т. / Под ред. А. А. Бодалева и Б. Ф. Ломова. М.: Педагогика, 1980. Т. 2. С. 129−267.
  • 8. АнастазиА. Психологическое тестирование: В 2кн. М., 1982.
  • 9. Антипова В.М. Развитие мотивации учения студентов вечернего отделения / Учебный процесс в высшей школе. Ростов н/Д., 1983. С. 44−51.
  • 10. Анциферова Л.И. Исследование личности в динамике: некоторые итоги // Психологический журнал. 1992. Т. 13. № 5. С. 12−25.
  • 11. Анциферова Л. И. Психология личности как «открытой системы» // Вопросы психологии. 1970. № 5. С. 168−177.
  • 12. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Мысль, 1976.
  • 13. Асмолов А.Г. Психология личности. М.: Изд. МГУ, 1990.
  • 14. Асмолов А. Г. Основные принципы психологического анализа в теории деятельности // Вопросы психологии. 1982. № 2. С. 14−27.
  • 15. Бабанский Ю.К. Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. М.: Педагогика, 1980.
  • 16. Бадоев Т.Л. Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности. Дисс… канд. психол. наук. Ярославль, 1988.
  • 17. Бакшаева Н.А. Развитие познавательной и профессиональной мотивации студентов педагогического вуза в контекстном обучении. М., 1997.
  • 18. Барамидзе Н.Х. Актуальная потребность и отдаленное мотивационное поведение // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 11−14.
  • 19. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1986. С. 250−272.
  • 20. Богуславский В. В. Развитие и формирование мотивации учебной деятельности курсантов военных училищ МВД СССР. Дисс… канд. психол. наук. М., 1988.
  • 21. Божович Л.И. Избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. М.: Междунар. пед. академия, 1995.
  • 22. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
  • 23. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / Под ред. Л. И. Божович, Л. В. Благонадежина. М.: Педагогика, 1972. С. 7−44.
  • 24. Ботов В.М. Связь мотива достижения и индивидуально-психологических характеристик десятиклассников. Автореф. дисс… канд. психол. наук. М., 1994.
  • 25. Братусь Б. С. К проблеме выделения уровней мотивации // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности. М.: Изд-во МГУ, 1988. С. 14−17.
  • 26. Брунер Дж. Психология познания. М.: Прогресс, 1977.
  • 27. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М.: Знание, 1983.
  • 28. Брушлинский А.В., Воловикова М.И. О мышлении как прогнозировании // Вопросы психологии. 1976. № 4. С. 31−40.
  • 29. Буянцогтын Т. Развитие мотивационной сферы личности в ситуации совместной продуктивной деятельности. Дисс… канд. психол. наук. М., 1990.
  • 30. Вайсман Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе // Вопросы психологии. 1973. № 5. С. 30−40.
  • 31. Вайсман Р. С. Развитие мотивационной сферы человека в старшем (студенческом) возрасте. Дисс… канд. психол. наук. М., 1973.
  • 32. Васюкова Е.Е. Уровни развития познавательной потребности // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 125−131.
  • 33. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991.
  • 34. Вербицкий А.А. Деловая игра как метод активного обучения // Современная высшая школа. 1982. № 3. С. 129−142.
  • 35. Вербицкий А.А. Игровые формы контекстного обучения. М.: Знание, 1983. С. 35−72.
  • 36. Вербицкий А.А. От абстрактного метода школы к контекстному обучению: психолого-педагогический аспект // Культура, образование, развитие индивида. М., 1990. С. 117−131.
  • 37. Вербицкий А.А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999.
  • 38. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении // Вопросы психологии. 1997. № 3. С. 12−20.
  • 39. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М.: Изд-во МГУ, 1990.
  • 40. Вилюнас В.К. Теория деятельности и проблемы мотивации // А. Н. Леонтьев и современная психология. М.: Изд-во МГУ, 1983.

С. 191−200.

  • 41. Вилюнас В.К. Психологические механизмы развития мотивации. Автореф. дисс… докт. психол. наук. М., 1990.
  • 42. Волков Б. С. К вопросу о развитии мотивов учебной деятельности студентов / Мотивы учебной и общественной деятельности школьников и студентов. М., 1980. С. 102−109.
  • 43. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. М., 1981.
  • 44. Воловикова М.И. Познавательная мотивация в процессе решения мыслительных задач. Дисс… канд. психол. наук. М., 1980.
  • 45. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1991.
  • 46. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 2. С. 15−16; 251−252.
  • 47. Габайдулина Т.А., Владимирова Н.М. О мотивации учебной деятельности студентов групп ЦИПС // Психолого-педагогическое обеспечение учебного процесса в высшей школе в условиях ее перестройки. Л.; М., 1988. С. 113−118.
  • 48. Гальперин П.Я. и др. Актуальные проблемы возрастной психологии. М.: МГУ, 1978.
  • 49. Гальперин П.Я. Введение в психологию. М.: МГУ, 1976.
  • 50. Гальперин П.Я. Организация умственной деятельности и эффективность учения // Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1 / Под ред. Н. Ф. Талызиной, И. А. Володарской. М.: МГУ, 1996. С. 71 —
  • 76.
  • 51. Гозман Л.Я., Кроз М. В., Латинская М.В. Самоактуализационный тест. М., 1995.
  • 52. Голу П. Проблема внутренней мотивации учения и типы ориентировки в предмете. Автореф. дисс… канд. психол. наук. М., 1965.
  • 53. Гоноболин Н.Ф. Книга об учителе. М.: Просвещение, 1965.
  • 54. Гордон В.М., Зинченко В.П. Системно-структурный анализ познавательной деятельности // Эргономика. Исследование функциональных структур познавательной деятельности. М., 1974.

С. 24−69.

  • 55. Грабал В. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопросы психологии. 1987. № 1. С. 56−59.
  • 56. Григорян Е.А. Развитие уровня притязаний студентов в процессе обучения в педвузе. Дисс… канд. психол. наук. Ереван, 1986.
  • 57. Григорян С.Т. Проблема мотивации учения школьников в советской психологии. М., 1985.
  • 58. Гримак Л.П. Общение с собой. М., 1991. С. 217−220.
  • 59. Давыдов В.В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении // Хрестоматия по психологии / Сост. В. В. Мироненко. М., 1987. С. 401−408.
  • 60. Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности // Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1 / Под ред. Н. Ф. Талызиной, И. А. Володарской. М.: МГУ, 1996. С. 89−94.
  • 61. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 1981. С. 86−88.
  • 62. Додонов Б.И. Потребности, эмоции и интересы // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 18−21.
  • 63. Дьюсбери Д. Поведение животных. Сравнительные аспекты. М., 1981.
  • 64. Журавлева Г. А. Профессиональное самоопределение и отношение к профессии студенческой молодежи / Человек и общество // Проблемы интеллектуального и культурного развития студенчества. Ученые записки / Под общ. ред. Б. Г. Ананьева, М. Д. Дворяшиной, В. Т. Лисовского. Л.: ЛГУ, 1973. Вып. XIII. С. 177−182.
  • 65. Зайнобиддинов Ж. Идентификация и формирование профессиональной направленности студентов педвуза // Психология учителя. Тез. докл. к VII съезду Общества психологов СССР. 1989. С. 107.
  • 66. Замков Л.В. Дидактика и жизнь. М.: Педагогика, 1968.
  • 67. Занков Л.В. Обучение и развитие: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 1981. С. 21−26.
  • 68. Зимняя И.А. Педагогическое взаимодействие как проблема психологии образования в высшей школе // Проблемы психологии образования. М.: Исследовательский центр, 1992. С. 18−36.
  • 69. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997.
  • 70. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М., 1994.
  • 71. Зинченко П.И. Проблема непроизвольного запоминания // Науч. зап. Харьковск. пед. ин-та иностр. языков. 1939. Т. 1. С. 161.
  • 72. Золотых Л.К. Особенности формирования учебно-познавательного мотива как одного из новообразований учебной деятельности. Дисс… канд. психол. наук. М., 1979.
  • 73. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. М.: Изд-во МГУ, 1991.
  • 74. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию // Вопросы психологии. 1985. № 3. С. 113−123.
  • 75. Ильясов И.И. Общее представление об учении как деятельности // Теории учения. Хрестоматия. Ч. 1 / Под ред. Н. Ф. Талызиной, И. А. Володарской. М.: Изд-во МГУ, 1996. С. 95−97.
  • 76. Имедадзе И.В. Проблема полимотивации поведения // Вопросы психологии. 1984. № 6. С. 87−94.
  • 77. Имедадзе И.В. Полимотивация и принцип соответствия мотива и деятельности // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1981. С. 31−37.
  • 78. Именитова И.И. Динамика мотивации учебной деятельности взрослых (на материале интенсивного обучения иностранному языку). Дисс… канд. психол. наук. М., 1983.
  • 79. Ителъсон Л.Б. Учебная деятельность, ее источники, структура и условия: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 1981. С. 79−83.
  • 80. Качикеев Т.Ж. Динамика профессиональной направленности выпускника педвуза в процессе работы в школе. Дисс… канд. психол. наук. М., 1990.
  • 81. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994.
  • 82. Ковалев В.И. К проблеме мотивов // Психологический журнал. 1981. Т. 2. № 1.С. 29−44.
  • 83. Кольцова Т.А. Формирование положительных мотивов учебно-познавательной деятельности у студентов младших курсов высшей технической школы. Дисс… канд. психол. наук. Новосибирск, 1986. С. 10−11.
  • 84. Комусова Н.В. Развитие мотивации к овладению профессией в период обучения в вузе. Дисс… канд. психол. наук. Л., 1983.
  • 85. Кондратюк А. И. Психологические особенности динамики познавательных интересов учащихся. Дисс. канд. психол. наук. Киев, 1991.
  • 86. Костюк Г. С. Принцип развития в психологии: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 1981. С. 10−13.
  • 87. Кругликов В.Н. Формирование мотивации познавательной деятельности в контекстном обучении. Автореферат дисс… канд. пед. наук. М., 1996.
  • 88. Круглов Б.С. Методика изучения особенностей формирования ценностных ориентаций // Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. М.: Изд-во АПН СССР, 1987.
  • 89. Кудрявцев Т.В. Создание проблемных ситуаций — средство активизации учащихся // Профессионально-техническое образование. 1975. № 7. С. 12−19.
  • 90. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1970.
  • 91. Кулагина И.Ю. Мотивация учения у первоклассников с разным уровнем обучаемости // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. Сб. научн. тр. / Под ред. М. И. Лисиной. М., 1979. С. 96−103.
  • 92. Кулюткин Ю.Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 41−44.
  • 93. Кулюткин Ю.Н. Психология обучения взрослых. М.: Просвещение, 1985.
  • 94. Левин К. Намерения, воля и потребность. М.: Изд-во МГУ, 1970.
  • 95. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. 2-е изд. М.: Политиздат, 1975.
  • 96. Леонтьев А.Н. О некоторых психологических вопросах сознательности учения // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило, А. П. Новгородцева. М., 1995. С. 5−23.
  • 97. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во МГУ, 1971.
  • 98. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. М.: Издво МГУ, 1981.
  • 99. Леонтьев В.Г. Психологические механизмы мотивации учебной деятельности. Новосибирск: НГПИ, 1987.
  • 100. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981.
  • 101. Ломов Б.Ф. О системном подходе в психологии // Вопросы психологии. 1975. № 2. С. 31−45.
  • 102. Лях Т.И. Особенности формирующего эксперимента как метода изучения смыслообразующих учебно-познавательных мотивов // Психология формирования личности и проблемы обучения / Под ред. Д. Б. Эльконина, И. В. Дубровиной. М., 1980.
  • 103. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М.: Издво МГУ.
  • 104. Маралова Т.П. Психологические условия формирования профессиональной направленности будущих учителей // Психологические проблемы формирования социально активной личности учителя. М., 1988. С. 47−58.
  • 105. Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников // Вопросы психологии. 1980. № 5. С. 47−59.
  • 106. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.: Педагогика, 1993.
  • 107. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. М., 1983.
  • 108. Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., 1990.
  • 109. МаслоуА. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. М.: Изд-во МГУ, 1982. С. 108−117.
  • 110. Матюхина М.В. Мотивы учения учащихся с разным уровнем успеваемости // Мотивация учения. Волгоград, 1976. С. 5−15.
  • 111. Матюшкин А.М. К проблеме порождения ситуативных познавательных потребностей // Психологические исследования интеллектуальной деятельности. М., 1979. С. 29−34.
  • 112. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М.: Педагогика, 1972.
  • 113. Махмутов М.И. Принцип проблемности в обучении // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 30−36.
  • 114. Махмутов М.И. Проблемное обучение: основные вопросы теории. М.: Педагогика, 1975.
  • 115. Мешков Н.И. Психолого-педагогические факторы академической успеваемости. Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1991.
  • 116. Мешков Н И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете. Дисс… докт. психол. наук. Саранск, 1993.
  • 117. Мильман В.Э. Побудительные тенденции в структуре деятельности // Вопросы психологии. 1982. № 3. С. 5−14.
  • 118. Мильман В.Э. Внутренняя и внешняя мотивация учебной деятельности // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 129−138.
  • 119. Моргун В.Ф. Психологические проблемы мотивации учения // Вопросы психологии. 1976. № 6. С. 54−68.
  • 120. Мясищев В.Н. Психология отношений / Под ред. А. А. Бодалева. М.; Воронеж, 1995.
  • 121. Науменко Е.А. Психологическая структура и формирование профессионально-педагогической направленности личности. Дисс… канд. психол. наук. М., 1987.
  • 122. Нюттен Ж. Мотивация // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. М.: Прогресс, 1975. С. 15−110.
  • 123. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столица. М., 1987.
  • 124. Оконь В.А. Введение в общую дидактику. М.: Высшая школа, 1990.
  • 125. Орлов А.Б. Изучение психологических предпосылок развития склонностей к профессиональной трудовой деятельности. Автореф. дисс… канд. психол. наук. М., 1978.
  • 126. Орлов А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации // Вопросы психологии. 1989. № 5. С. 27−34.
  • 127. Орлов Ю.М. Потребностно-мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза. Дисс. докт. психол. наук. М., 1984.
  • 128. Орлов Ю.М. Изучение социогенных потребностей с помощью теста тематической апперцепции // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 159−161.
  • 129. Орлов Ю.М., Творогова Н. Д., Шкуркин В.И. Потребности и мотивы учебной деятельности студентов медвуза. М., 1976.
  • 130. Парвин М. Развитие профессиональных интересов к педагогической деятельности у студентов факультета начального обучения. Дисс… канд. психол. наук. Л., 1990.
  • 131. Патяева Е Ю. Ситуативное развитие и уровни мотивации // Вестн. Моек, ун-та. Сер. 14: Психология. 1983. № 4. С. 23−33.
  • 132. Пешкова И.Н., Решетова З.А. Самостоятельность учащихся в организации познавательной деятельности при решении профессиональных задач и ее воспитание в процессе обучения // Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. М., 1979. С. 101−142.
  • 133. Петровский А. В. Возможности и пути построения общепсихологической теории личности // Вопросы психологии. 1987. № 4. С. 30−44.
  • 134. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. М., 1992.
  • 135. Платонова Т.А. Экспериментальное исследование процесса порождения познавательной мотивации. Дисс. канд. психол. наук. М., 1980.
  • 136. Подвойский В.П. Психологические условия развития творческой мотивации студентов педвуза в учебно-познавательной деятельности. Дисс. канд. психол. наук. М., 1987.
  • 137. Пономарев Я.Л. Психология творчества. М., 1976.
  • 138. Прангишвили А.С. Потребность, мотив и установка // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 32−35.
  • 139. Прангишвили А. С. Учение и установка // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 1981. С. 101−107.
  • 140. Психологическая диагностика / Науч. ред. К. М. Гуревич. Бийск, 1993.
  • 141. Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. 2-е изд. М., 1990.
  • 142. Пырьев Е.А. Психологическая готовность молодежи к педагогической деятельности. Автореф. дисс… канд. психол. наук. СПб., 1993.
  • 143. Репкин В.В., Дусавицкий А.К. О потребностной основе учебной деятельности // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 193−196.
  • 144. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. М., 1957.
  • 145. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958.
  • 146. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989.
  • 147. Савочкина Т.С. Влияние потребностного профиля личности студента на эффективность учебной деятельности. Дисс… канд. психол. наук. М., 1991.
  • 148. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. Мотивационно-эмоциональные аспекты. М., 1975.
  • 149. Симонова Н.М. Экспериментальное исследование структуры мотивации при усвоении иностранного языка в вузе. Дисс. канд. психол. наук. М., 1982.
  • 150. Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М.: Изд-во МГУ, 1980.
  • 151. Соломко И. С. Психологические особенности взаимосвязи профессионально-педагогической направленности и самостоятельной работы студентов педвуза. Дисс… канд. психол. наук. М., 1992.
  • 152. Сорокоумова Г. В. Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте. Дисс… канд. психол. наук. М., 1990.
  • 153. Состояние, проблемы и стратегия развития педагогического образования / Сост. АЛ. Вербицкий, М. Н. Костикова и др. М., 1996.
  • 154. Сочивко Д. В. Исследование индивидуальных стилей познавательной деятельности студентов. Дисс. канд. психол. наук. Л., 1984.
  • 155. Столин В.В. Перспективы развития теории деятельности и проблема мотивации // Развитие эргономики в системе дизайна. Боржоми, 1979. С. 322−328.
  • 156. Стоуне Э. Психопедагогика. М., 1984. С. 48−69.
  • 157. Сухобская Г. С., Кулюткин Ю.Н. Мотивационные механизмы решений // Теория задач и способов их решения. Киев, 1973. С. 70−78.
  • 158. Сухобская Г. С. Психологические аспекты проблемного обучения и развитие познавательной активности взрослых учащихся // Вопросы психологии. 1984. № 5. С. 45−48.
  • 159. Талызина И. Ф. Деятельностный подход к построению модели специалиста // Вестник высшей школы. 1986. № 3. С. 10−14.
  • 160. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М.: Изд-во МГУ, 1984.
  • 161. Тихомиров О.К. Вклад А. Н. Леонтьева в общую психологию // А. Н. Леонтьев и современная психология. М., 1983. С. 40−53.
  • 162. Тихомиров О.К. Познавательная потребность// Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 102−105.
  • 163. Тихомиров О.К. Понятия «цель» и «целеобразование» в психологии // Хрестоматия по педагогической психологии / Сост. А. И. Красило и А. П. Новгородцева. М., 1995. С. 66−82.
  • 164. Ткаченко А.Н. О некоторых условиях доминирования социогенной мотивации в поведении человека // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 164−167.
  • 165. Томилова Г. А. Опыт формирования педагогической направленности у студентов университетов. Автореф. дисс… канд. психол. наук. Л., 1975.
  • 166. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 1966.
  • 167. Ушинский К.Д. Собр. соч.: В 11 т. М., 1950. Т. 9.
  • 168. Файзуллаев А.А. Формирование системно-уровневой организации мотивационной сферы личности (психологический аспект). Дисс. канд. психол. наук. М.; Ташкент, 1984.
  • 169. Фастовец И.В. Формирование профессионально-педагогической направленности личности учителя. Дисс… канд. психол. наук. М., 1991.
  • 170. Формирование учебной деятельности школьников / Под ред. В. В. Давыдова, И. Ломпшера, А. К. Марковой. М., 1982.
  • 171. Фридман Л.М. Проблема обучения и развития в современных условиях в психологии образования // Проблемы психологии образования. М., 1992. С. 80−98.
  • 172. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т. / Под ред. Б. М. Величковского. М., 1986. Т. 1
  • 173. Чхартишвили Ш. Н. Природа и виды социогенной потребности // Проблемы формирования социогенных потребностей. Тбилиси, 1974. С. 115−119.
  • 174. Шкуркин В.И. Мотивы учебной деятельности студентов педвуза // Проблемы экспериментальной психологии и ее истории. М" 1973. С. 139−148.
  • 175. Шорохова Е.В. Социальная детерминация поведения // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976. С. 20−21.
  • 176. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М., 1979. С. 98−100.
  • 177. Щукина Г. И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М., 1971.
  • 178. ЭльконинД.Б. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / Под ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. М., 1981. С. 84−85.
  • 179. Эрдэнэчулун Д. Формирование профессиональных интересов у старшеклассников в условиях общеобразовательной школы Монголии. Дисс… канд. психол. наук. М., 1994.
  • 180. Юркевич В С. Развитие начальных уровней познавательной потребности // Вопросы психологии. 1980. № 2. С. 83−92.
  • 181. Юшкова Л.Б. Структура и динамика познавательных интересов студентов вуза в зависимости от представлений о целях обучения. Дисс. канд. психол. наук. СПб., 1991.
  • 182. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М., 1969.
  • 183. Ярошевский М.Г. О внешней и внутренней мотивации научного творчества // Проблемы научного творчества в современной психологии. М., 1971. С. 204−223.
  • 184. Atkinson J., Birch D. Introduction to Motivation. 2-nd ed. New York: D. Van Nostrad Company, 1978.
  • 185. Madsen K.B. Theories of motivation //Wolman B.B. (ed.) Handbook of general psychology. Englewood Cliffs (N.J.): Prentice Hall, 1973.
  • 186. Nuttin J. Motivation et perspectives d"avenir. Louvain: Presses Universitaires de Louvain, 1980.
  • 187. Nuttin J. Theorie de la motivation humain. Presses Universitaires de France, 1980.
  • 188. Shostrom E. An inventory for the measurement of selfactualization // Educational and psychological measurement. 1964. V. 24. № 2. P. 207−218.
  • 189. Whin R. W. Motivational reconsidered the concept of competence // Psych. Review. 1959. V. 66. № 5. P. 297−333.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой