Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Итоговая таблица. 
Выявление и снижение рисков при открытии рекламного агентства

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Название риска: Срыв сделки с заказчиком Фактор риска: Внутренний, человеческий, взаимодействие с контрагентами Количественная оценка риска Вероятность возникновения 0,5. Название риска: Выбор заказчиком услуг конкурента Фактор риска: Внешний, конкуренция Количественная оценка риска Вероятность возникновения 0,6. Поиск альтернативных партнеров с приемлемой фиксированной ценой услуг, периодический… Читать ещё >

Итоговая таблица. Выявление и снижение рисков при открытии рекламного агентства (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Эксперты расположили риски в соответствии с заранее определенными критериями. Итоговая таблица формируется на основании оценки вероятности возникновения, величины потерь, степени воздействия и уровня выявленных рисков.

Определение.

Оценка.

Воздействие.

После мероприятий по снижению.

№.

Наименование.

В.

У (т.р.).

В (т.р.).

I.

Описание.

Затраты (т.р.).

Сроки.

Ответственный.

В.

У (т.р.).

В (т.р.).

I.

Выбор заказчиком услуг конкурента.

0,6.

Изучение конкурентных преимуществ, выявление ключевых компетенций, разработка предложения, превосходящего предлагаемые услуги конкурента, разработка базы клиентов, направленной на организацию мероприятий по увеличению лояльности заказчиков.

До 20.06.2014.

Менеджер

0,4.

Задержка платежей.

0,3.

Более тщательное планирование финансовых средств, соблюдение контрактов, преимущественная работа с надежными заказчиками.

;

До 20.06.2014.

Менеджер, специалист по медиабаингу.

0,2.

Срыв сделки с заказчиком.

0,5.

Тщательный и индивидуальный подход к заказчику, предоставление скидок и бонусов постоянным покупателям, четкое выполнение контракта.

До 20.06.2014.

Менеджер

0,3.

Несвоевременная доставка деловых бумаг.

0,3.

Использование альтернативных организаций по доставке деловой документации, дублирование всех документов и отправление электронной почтой.

До 20.06.2014.

Директор

0,1.

Потеря потенциальных фирм-партнеров.

0,15.

Тщательный подбор фирм во избежание ситуаций с провалом партнерских отношений, наличие альтернативных партнеров.

;

До 20.06.2014.

Менеджер

0,1.

Увеличение стоимости оказываемых сопутствующих услуг партнерами.

0,3.

Поиск альтернативных партнеров с приемлемой фиксированной ценой услуг, периодический мониторинг рынка с целью поиска выгодных предложений.

;

До 20.06.2014.

Менеджер, специалист по медиабаингу.

0,1.

Поломка рабочего оборудования.

0,2.

Приглашение специалиста для восстановления оборудования, мероприятия во избежание подобных ситуаций.

До 20.06.2014.

Директор

0,1.

0,5.

Приостановление оказания услуг (заболевание сотрудника).

0,07.

12,6.

Привлечение сотрудников вне штата, чтобы можно было производить оказание услуг без остановки.

До 20.06.2014.

Директор

0,05.

Техногенная катастрофа.

0,05.

Планирование действий на случай непредвиденных обстоятельств.

;

До 20.06.2014.

Директор

0,05.

Потеря конфиденциальной информации.

0,03.

0,6.

Пригласить специалиста для установки дополнительной защиты на информационные носители.

До 20.06.2014.

Директор

0,01.

Описание мероприятий: наличие альтернативных партнеров с приемлемой фиксированной ценой услуг Затраты: ;

Сроки до: 20.06.14.

Ответственный: менеджер Результат обработки:

Вероятность: 0,1 (1 балл) Ущерб: 30 000.

Индекс риска: 2.

Степень воздействия: Игнорируемый Уровень риска: Приемлемый Эксперт: Вершинина М. Д. Дата: 17.05.14.

Эксперт Картапова.

Регистр риска 13.

Название: Рекламное агентство «АРТ».

Стоимость проекта: 3,2 млн Плановая прибыль по проекту за 1 год 3 456 000 руб.

Идентификация риска Номер риска 13.

Название риска: Срыв сделки с заказчиком Фактор риска: Внутренний, человеческий, взаимодействие с контрагентами Количественная оценка риска Вероятность возникновения 0,5.

Ущерб 100 000.

Качественная оценка риска Вероятность: Слабовероятный 1 балл.

Маловероятный 2 балла.

Вероятный 3 балла

Весьма вероятный 4 балла.

Возможный 5 баллов Ущерб: Минимальный 1 балл Низкий 2 балла Средний 3 балла Высокий 4 балла Максимальный 5 баллов Индекс риска: 9.

Степень воздействия: Умеренный Уровень риска: Оправданный Обработка риска:

Способ обработки: принятие Описание мероприятий: тщательный и индивидуальный подход к каждому заказчику, предоставление скидок постоянным покупателям, четкое выполнение контракта Затраты: 10 000.

Сроки до: 20.06.14.

Ответственный: менеджер, дизайнер Результат обработки:

Вероятность: 0,3 (3 балла) Ущерб: 25 000 (1 балл) Индекс риска: 3.

Степень воздействия: Игнорируемый Уровень риска: Приемлемый Эксперт: Вершинина М. Д. Дата: 17.05.14.

Эксперт Вершинина.

Регистр риска 14.

Название: Рекламное агентство «АРТ».

Стоимость проекта: 3,2 млн Плановая прибыль по проекту за 1 год 3 456 000 руб.

Идентификация риска Номер риска 14.

Название риска: Выбор заказчиком услуг конкурента Фактор риска: Внешний, конкуренция Количественная оценка риска Вероятность возникновения 0,6.

Ущерб 100 000.

Качественная оценка риска Вероятность: Слабовероятный 1 балл.

Маловероятный 2 балла.

Вероятный 3 балла.

Весьма вероятный 4 балла

Возможный 5 баллов Ущерб: Минимальный 1 балл Низкий 2 балла Средний 3 балла Высокий 4 балла Максимальный 5 баллов Индекс риска: 12.

Степень воздействия: Существенный Уровень риска: Непереносимый Обработка риска:

Способ обработки: принятие Описание мероприятий: изучение конкурентных преимуществ, выявление ключевых компетенций, разработка предложения, превосходящего предлагаемые услуги конкурента Затраты: 15 000.

Сроки до: 20.06.14.

Ответственный: менеджер Результат обработки:

Вероятность: 0,4 (4 балла) Ущерб: 20 000 (1 балл) Индекс риска: 4.

Степень воздействия: Игнорируемый Уровень риска: Приемлемый Эксперт: Вершинина М. Д. Дата: 17.05.14.

Эксперт Вершинина.

Регистр риска 15.

Название: Рекламное агентство «АРТ».

Стоимость проекта: 3,2 млн Плановая прибыль по проекту за 1 год 3 456 000 руб.

Идентификация риска Номер риска 15.

Название риска: Риск банкротства Фактор риска: Внешний, экономический Количественная оценка риска Вероятность возникновения 0,1.

Ущерб 120 000.

Качественная оценка риска Вероятность: Слабовероятный 1 балл

Маловероятный 2 балла.

Вероятный 3 балла.

Весьма вероятный 4 балла.

Возможный 5 баллов Ущерб: Минимальный 1 балл Низкий 2 балла Средний 3 балла Высокий 4 балла Максимальный 5 баллов Индекс риска: 4.

Степень воздействия: Игнорируемый Уровень риска: Приемлемый Обработка риска:

Способ обработки: принятие Описание мероприятий: тщательное планирование финансовых средств, разработка антикризисных мероприятий на предприятии, прогнозирование Затраты: 5 000.

Сроки до: 20.06.14.

Ответственный: директор Результат обработки:

Вероятность: 0,05 (1 балл) Ущерб: 70 000 (3 балла) Индекс риска: 3.

Степень воздействия: Игнорируемый Уровень риска: Приемлемый Эксперт: Вершинина М. Д. Дата: 17.05.14.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой