РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Пневмотехника»
Отдел обслуживания клиентов является связующим звеном между предприятием и клиентами — организациями, заключившими договор на обслуживание, также осуществляет контроль за качеством и количеством предоставляемых услуг. Отдел обслуживания получают от диспетчерской службы и подвижного состава отчеты о поездках и их стоимости, на основании которых ежемесячно клиентам выставляют Акт, Счет… Читать ещё >
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Пневмотехника» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Краткая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Пневмотехника» предприятие на автомобильном рынке Санкт — Петербурга уже 7лет занимающееся грузоперевозками в пределах Санкт-Петербурга, пригорода Санкт-Петербурга, межгородские перевозки и ближнего зарубежья.
Комплексная организационная структура организации включает общую организационную структура предприятия (Прил. № 1), включающая сведения об управлении организацией перевозок (Схема № 1);
Составными элементами организационной структуры предприятия являются диспетчерская служба, подвижной состав, станция технического обслуживания и администрация, возглавляемая генеральным директором ООО «Пневмотехника».
Администрация включает:
- — директор;
- — финансовый директор;
- — управление,
- — бухгалтерия;
- — отдел обслуживания клиентов.
Отдел обслуживания клиентов является связующим звеном между предприятием и клиентами — организациями, заключившими договор на обслуживание, также осуществляет контроль за качеством и количеством предоставляемых услуг.
Диспетчерская служба во главе с главным диспетчером организованна из пяти бригад, каждая бригада состоит из диспетчеров принимающих телефонные звонки от клиентов и оформляющих заказы;
Каждые сотрудник, прежде чем преступить к работе, проходит обязательную стажировку в течение одного месяца. По завершению обучения стажеры сдают экзамен.
Подвижной состав сформирован из пяти бригад, каждая бригада включает в себя от 7 до 9 автомобилей.
Автопарк состоит из 40 машин (ГАЗЕЛЬ, БЫЧОК, СКАНИЯ, МАН, ВОЛЬВО, МАЗ, КАМАЗ).
Рис. 1 организация приема заказов и осуществления перевозок
Управление организацией перевозок происходит следующим образом:
- 1. Посредствам различных видов рекламы клиенты получают информацию о предоставляемых компанией услугах;
- 2. Клиенты — организации, заключившие договор на обслуживание, оплачивающие услуги по безналичному расчету, делают заказы, которые принимает диспетчерская служба;
- 3. Диспетчера посредством сотовой связи передают заказы подвижному составу, контролируют его выполнение;
- 4. Отдел обслуживания получают от диспетчерской службы и подвижного состава отчеты о поездках и их стоимости, на основании которых ежемесячно клиентам выставляют Акт, Счет, Счет-фактура для оплаты предоставляемых услуг.