Другие работы
Первая группа условий связана с обеспечением преемственности сопровождения профессионального самоопределения на этапах общего и профессионального образования. Преемственными должны быть используемые педагогические подходы и принципы, технологии, формы и методы работы, но прежде всего — система целеполагания. В табл. 2 приведена преемственная характеристика результатов работы по сопровождению…
Реферат Цель нашего исследования — изучить существующие методы обучения. Для этого нам необходимо решить следующие задачи: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы. Объект исследования — методология. Предмет — дидактический метод. Выявить сущность понятия «методы обучения» и их классификации; Выявить какие методы наиболее эффективны на современном этапе; Дать…
Реферат С одной стороны, организация внеурочной деятельности для школы, педагога — дело не новое. В систему работы классного руководителя всегда включался комплекс воспитательных мероприятий, направленных на реализацию тех или иных образовательных целей и задач. На базе школы также организовывалась деятельность творческих, интеллектуальных, спортивных кружков и т. д. Вся система внеурочной деятельности…
Реферат Сотрудничество между ДОО и семьей предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимоуважение, взаимодоверие. Активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга, способствует усилению их взаимоотношений. Сейчас разрабатываются новые технологии, новые формы взаимодействия ДОУ с семьями. Одна из таких новых форм — проектная деятельность. Она…
Реферат Разные писатели Гарин и Короленко, Белый и Паустовский, разные гимназии, показанные ими, объединены тем, что они вошли в память благодарных учеников личностями работавших там учителей — мастеров, профессионалов. Каким же нормам, социальным установкам и представлениям об учителе отвечают показанные писателями учителя гимназий? Их отличают глубокие познания не только в своей области, но в широком…
Реферат Главная особенность первоначальных понятий состоит в том, что независимо от возраста учащихся осуществляется первоначальное усвоение закономерностей, сущности объекта или явления окружающей действительности на имеющейся у школьников чувственной основе. Например, в 1 классе учащиеся уже имеют определённые представления о природе, о многообразии представителей живой природы. Но только во 2 классе…
Реферат Учитель информатики: Погорелова Светлана Владимировна. Общая характеристика стиля общения: демократический. В ходе урока идет непрерывный диалог между учителем и учениками. К каждому ученику учитель относится как к личности, индивидуальности, учитывая при этом особенности характера и поведения отдельного ребенка. Учащихся учитель выслушивает до конца, уделяя необходимое время и внимание отстающим…
Реферат Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Типология проектов разнообразна. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу. На мой взгляд, проектное обучение актуально тем…
Реферат Главная цель правового образования — воспитание личности, живущей в демократическом, правовом обществе. Такой гражданин должен обладать определенными знаниями (правовыми, политологическими, экономическими и т. п.); умениями (критически мыслить, анализировать, сотрудничать), ценностями (уважать права человека, толерантность, компромиссность, достоинство, гражданское самосознание др.), а также…
Реферат Упражнения на соотнесение различных формулировок (иногда, одинаково верных) одного и того же понятия, что позволяет учащимся не просто заучивать определения, а предварительно их продумывать. Рассмотренные выше задания обычно привлекают внимание учащихся традиционностью, кажущейся простотой их выполнения, а также определённостью действий, которые надо выполнить. Ученики перефразируют определение…
Реферат Формирование у школьников понятийного мышления не должно осуществляться как «прямая трансляция» учителем информации о понятии или выучивание школьниками представленного в учебнике в «готовом» виде определения понятия с последующим его воспроизведением «по памяти» на уроке. Это должна быть познавательная деятельность каждого учащегося, организованная методом системного анализа по производству…
Реферат При организации внеурочной и внешкольной работы многие педагоги успешно используют формат игр «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Поле чудес», «Счастливый случай» и другие аналоги телевизионных игровых программ, а также впервые появившиеся еще в середине XX в. и с тех пор хорошо зарекомендовавшие себя «Конкурсы смекалистых», «Турниры знатоков» или появившиеся в игровом арсенале несколько позже…
Реферат Диагностический процесс является неотъемлемой частью комплексного сопровождения ребёнка. Диагностические исследования являются той основой, на которой строится индивидуальная работа с ребёнком. Он затрагивает самое интимное в ребёнке, в его семье, что не может и не должно стать достоянием всех. Поэтому всем субъектам социально-педагогического сопровождения необходимо помнить, что родители…
Реферат Познавательная деятельность человека представляет собой крайне сложный процесс взаимодействия внешних и внутренних условий. Внешние воздействия являются определяющими в развитии познавательной активности личности, но по мере развития сознания человека, утверждения направленности его личности все большую роль в его деятельности приобретают внутренние условия: навыки, взгляды на жизнь, круг…
Реферат За основу занятий второго типа была взята дидактическая игра «Оцени поступок». Дети вместе с взрослым рассматривали картинку с проблемной ситуацией, экспериментатор рассказывал детям начало этой истории. Затем вместе с детьми взрослый последовательно рассматривал картинки, изображающие возможное продолжение истории (всего 4 варианта), и предлагал детям, глядя на картинку, рассказать, чем…
Реферат