Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Работа с обращениями граждан в учреждении высшего профессионального образования

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, учреждениях и организациях" действующее еще с советских времен. Организация делопроизводства по обращениям граждан в Кемеровском государственном университете ведется на основании указанных документов и не регламентируется внутренними инструкциями. Вместе с этим… Читать ещё >

Заключение. Работа с обращениями граждан в учреждении высшего профессионального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В целом, общим и обязательным руководством по работе с обращениями граждан для всех учреждений и организаций является:

  • — Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • — «Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, учреждениях и организациях» действующее еще с советских времен.

В соответствие с ними основными формами обращений являются заявление, предложение, жалоба, а так же вошедшие в практику ходатайства и петиции.

На законодательном уровне закреплен следующий порядок работы с обращениями: приема граждан;

  • — приема и первичной обработки письменных и электронных обращений;
  • — регистрации обращений, направления обращений на рассмотрение; исполнение;
  • — контроль за исполнением, информационно-справочной работы по обращениям;
  • — извещения заявителя о вынесенных решениях с одновременным, в случае необходимости, направлением решений для исполнения в соответствующие органы.

Организация делопроизводства по обращениям граждан в Кемеровском государственном университете ведется на основании указанных документов и не регламентируется внутренними инструкциями.

Это является не всегда удобным, так как ФЗ носит общий характер, не затрагивая специфические свойства и функции образовательной организации.

Делопроизводство по обращению граждан на ФИиМО не отделено от других видов делопроизводства и осуществляется в журнальной форме.

Если письменные обращения подлежат обязательной регистрации, то журнала приема посетителей на факультете не ведется.

Вместе с этим не предусмотрена автоматизированная система регистрации обращений, ввиду их незначительного числа, не ведется картотеки, а документы сосредотачиваются у исполнителей.

Но эти особенности в свою очередь не влияют на качество рассмотрения обращений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой