Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Программно-теоретический компонент. 
Национально-языковая политика. 
Языки межнационального общения. 
Международные и мировые языки. 
Искусственные языки-посредники и интерлингвистика

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Существенно также определить приоритетность отдельных норм права. В правовом обществе права личности выше прав этноса и государства. Права этноса реализуются как права людей, составляющих этнос, а государство должно обеспечивать права всех граждан независимо от их этнической принадлежности, «С современной точки зрения, и государство, и область, и община должны быть внепартийными, внеисповедными… Читать ещё >

Программно-теоретический компонент. Национально-языковая политика. Языки межнационального общения. Международные и мировые языки. Искусственные языки-посредники и интерлингвистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Национально-языковая политика опирается на определенное теоретическое и идеологическое обоснование. Каждое государство, общественный класс или сословие, партия исходят из определенной концепции по национальному вопросу, т. е. из своего понимания того, что такое народ, нация, народность; как связаны народ (этнос) и язык, религия, культура, государство; как соотносятся этническое и общечеловеческое, этническое (национальное) и классовое в культуре, политике, идеологии; в чем заключается справедливость и прогресс в межнациональных отношениях.

В практике национально-языкового строительства известно немало тупиков, к которым привели непродуманные теоретические установки. Так, в ряде стран Азии и Африки отождествление нации и государства привело к ущемлению национальных интересов малых народов, не имеющих своих государств. В некоторых странах, где ислам является господствующей религией, отождествляют национальную и религиозную принадлежность. Это приводит к игнорированию существующих национальных различий. Так, Мусульманская лига Пакистана объявила все население страны единой нацией, а урду — государственным национальным языком. Однако фактически Пакистан остается разноязычной и многонациональной страной (основные народы — пенджабцы, синдхи, пуштуны, белуджи). Урду (язык индийской группы индоевропейской семьи), который является родным только для 10% населения Пакистана, не в состоянии обеспечить межэтническое общение и все более оттесняется английским языком.

Существенно также определить приоритетность отдельных норм права. В правовом обществе права личности выше прав этноса и государства. Права этноса реализуются как права людей, составляющих этнос, а государство должно обеспечивать права всех граждан независимо от их этнической принадлежности, «С современной точки зрения, и государство, и область, и община должны быть внепартийными, внеисповедными, вненациональными» .

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой