Список литературы.
Процесс делового общения в США и в Великобритании и его особенности в каждой из этих культур
Самохина Т. С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств. Учебное пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. — М.: Р. Валент, 2012. — 218 c. Самохина Т. С. Они и мы. Америка, Англия, Россия. Пособие по межкультурной коммуникации. -? М.: Национальный книжный центр, 2012. — 243 c. L. Katz. Negotiating International Business: The Negotiator’s Reference Guide… Читать ещё >
Список литературы. Процесс делового общения в США и в Великобритании и его особенности в каждой из этих культур (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. — М.: Логос, 2008. — 224 с.
2. Самохина Т. С. Они и мы. Америка, Англия, Россия. Пособие по межкультурной коммуникации. -? М.: Национальный книжный центр, 2012. — 243 c.
3. Самохина Т. С. Эффективное деловое общение в контексте разных культур и обстоятельств. Учебное пособие по профессиональной межкультурной коммуникации. — М.: Р. Валент, 2012. — 218 c.
4. Татаринова Е. С. Business Communication Skills: учеб. пособие?/ - СПб.: Изд-во СПбГуэф, 2007. — 48 с.
5. 8 Tips for Video Conferencing Etiquette [Электронный ресурс].
6. Business Telephone Etiquette: Screening Calls [Электронный ресурс].
7. Cornell University, Audio Conference Call Etiquette [Электронный ресурс].
8. Country Guides & Profiles [Электронный ресурс.
9. Cultural Etiquette: GB [Электронный ресурс].
10. Cultural Etiquette: USA [Электронный ресурс].
11. Donaldson M.C., Frohnmayer D. Negotiating For Dummies. — 2nd Edition. — New York: John Wiley & Sons, 2007. — 363 p.
12. English for Presentations Useful Phrases and Vocabulary [Электронный ресурс].
13. Fox K. Watching the English. The Hidden Rules of English Behaviour. — Lodnon: Hodder, 2005. — 428 с.
14. Fox. S. Business Etiquette? For Dummies. — 2nd. edition .- New York: Wiley & Son’s, Inc., 2008. — 360 p.
15. Geert Hofstede [Электронный ресурс].
16. Gesteland R.R. Negotiating, Selling, Sourcing and Managing Across Cultures. — 4th edition. — Copenhagen: Copenhagen Business School Press; Liber, 2005. — 341 p.
17. Helpful Telephone Etiquette Tips [Электронный ресурс].
18. Kostelnick C., Roberts D. Designing Visual Language: Strategies for Professional Communicators. — 2nd edition. — Harlow: Pearson, 2010. — 432 p.
19. L. Katz. Negotiating International Business: The Negotiator’s Reference Guide to 50 Countries Around the World. — Charlestone: BookSurge Publishing, 2006. — 472 p.
20. Lehigh University, Telephone Etiquette [Электронный ресурс] URL:
21. Mandel S. Effective Presentation Skills. A Practical Guide to Better Speaking. — Boston: Thomson Learning, 2000. — 104 p.
22. McKinsey D. Strategic Storytelling: How to Create Persuasive Business Presentations. — CreateSpace Independent Publishing Platform, 2014. — 160 p.
23. Oxford University Press, Giving Presentations Thank People for Coming — Expressions and Introductory Phrases [Электронный ресурс].
24. Presentation Skills [Электронный ресурс] URL:
25. Presentations: Language Expert [Электронный ресурс].
26. Professional Telephone Skills [Электронный ресурс].
27. R.D. Lewis. When Cultures Collide: Leading across Cultures.?- London: Nicholas Brealey International, 2006.?- 593 p.
28. Special Report: U.S. Negotiating Behavior: SPECIAL REPORT 94 / United States Institute of Peace / by Nigel Quinney. — Boston, 2002. — 12 p.
29. Telephone Etiquette [Электронный ресур
30. Ten Rules of Etiquette for Videoconferencing [Электронный ресурс].
31. The Business Etiquette of Voicemail Greetings [Электронный ресурс].
32. Tracy B. Sales Success. — New York: Amacom, 2015. — 128 p.
33. Trompenaars' Dimensions [Электронный ресурс].