Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Анализ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»Π° Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ арсСналС Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ число эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Однако ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ достиТСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΈΡ… Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ (основанного Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅) ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ совмСщСн с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ систСмы… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Анализ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹

исслСдования курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. ПСдагогика Π΄Π°Π²Π½ΠΎ искала ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ достиТСния Ссли Π½Π΅ Π°Π±ΡΠΎΠ»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‚ΠΎ Ρ…отя Π±Ρ‹ высокого Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π° Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ классом ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚оянно ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»Π° свои срСдства, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹. Много Π²Π΅ΠΊΠΎΠ² Π½Π°Π·Π°Π΄, ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°Ρ€ΠΎΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΎΡΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ»ΠΈ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ позволяли Π±Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΠΈ. Π’Π°ΠΊ появились Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. ВрСмя шло, Ρƒ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠ² накапливался ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, ΠΎΠ½ΠΈ создавали Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅, Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ. Однако Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ практичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°ΠΌ Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°Π»ΠΈ всС Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΌΡΡ трСбованиям.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ° Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»Π° Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌ арсСналС Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ число эффСктивных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Однако ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ достиТСния ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠ΅ΠΉ дСнь. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΈΡ… Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ (основанного Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅) ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ совмСщСн с Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Ρ†Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΉ систСмы контроля процСсса обучСния. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ тСхнологизация процСсса обучСния.

Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ тСхнологичСскиС ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ обучСния Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ основныС мСтодологичСскиС ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ построСния обучСния — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡŽ гуманистичСского, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ, личностно-ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния. МногиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ обучСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ слабо Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, Ρ‚. Π΅. Π½Π΅ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° расписанными. Π’ Π½ΠΈΡ… Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΌ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ тСорСтичСскиС основы Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ, Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚Π½Π°Ρ сторона ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΠ±ΠΎ нСдостаточно ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ излишнС привязанной ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ.

Ряд Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ касаСтся ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сторон обучСния, скаТСм, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΉ структуры обучСния. Π˜Π·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ обучСния. ΠœΠ°ΡΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ исслСдоватСли этой ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ относят ΠΊ ΡΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΠΈΠ½Π΅ 50-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ с Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΠΎΠ²Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ тСхнологичСского ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ обучСния Π²Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ Π² Π°ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠ°Π½ΡΠΊΠΎΠΉ, Π° Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΈ Π² Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΎΠΉ школС. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ΠΉ понималась ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΊΠ° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса; ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈΡ‰Π΅ΠΌ этого направлСния ΠΈ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Ρ„ΡƒΠ½Π΄Π°ΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Ρ‹ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ этаТи пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅.

ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология — это систСма проСктирования ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСского примСнСния Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ пСдагогичСских закономСрностСй, Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ², содСрТания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² обучСния ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания, Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… достаточно высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈΡ… ΡΡ„фСктивности. ΠŸΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология — Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ воспроизвСдСниС Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… успСх пСдагогичСских дСйствий. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ пСдагогичСской Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ содСрТания дисциплины, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² обучСния.

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ связана с Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠΌ ΠΎ ΡΡ‚атусС понятия «ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ тСхнология» Π² ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Π΅ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, таксономии, ΠΈΠ΅Ρ€Π°Ρ€Ρ…ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — ΠΎΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚одологичСского Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎ-мСтодичСского уровня.

Π‘Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ изучСнности ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ посвящСны Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ²: ΠšΠ»Π°Ρ€ΠΈΠ½ М. Π’., Ившина Π“. Π’., ΠšΡƒΠΊΡƒΡˆΠΊΠΈΠ½ Π’. Π‘., Π‘Π΅Π»Π΅Π²ΠΊΠΎ Π“. К., Π Π°Π΄ΡƒΠ³ΠΈΠ½ А. А., ΠœΠΈΠΆΠ΅Ρ€ΠΈΠΊΠΎΠ² Π’. А., Π₯олостова Π•. И., ΠšΠ°ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΠ½Π° Π›. П. ΠΈ ΠΌΠ½.Π΄Ρ€.

ЦСль курсовой Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π½ΠΎΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ пСдагогичСскиС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ.

Для достиТСния Ρ†Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ поставлСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

  • — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ тСорСтичСскиС основы изучСния пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ;
  • — ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΡŽ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ пСдагогичСских Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ