Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π£ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ дСтская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° с ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Но Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… количСство пособий ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ 1βˆ’2 наимСнованиями, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСдостаточно. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ вСсти Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ срСди Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ. Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π­ΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΈ ΡΡ‚Π°ΠΏΡ‹ провСдСния исслСдования

Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… этапов: ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт.

ЦСль ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ исходный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚. ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта:

  • 1. ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚.
  • 2. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ диагностичСскиС задания для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΈΠ· Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.
  • 3. Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ исходный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ².

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 1.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

β„– ΠΏ/ΠΏ.

Π’ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ диагностичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ для ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚.

20.04.2017 Π³.- 21.04.2017 Π³.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностики развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ младшСй Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ № 2 ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ младшСй Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ № 1.

24.04.2017 Π³. -26.04.2017 Π³.

АнкСтированиС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΎ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€ΡƒΠΊ?» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 1).

20.04.2017 Π³. -24.04.2017 Π³.

Анализ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ диагностики развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ирования Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

27.04.2017 Π³. — 28.04.2017 Π³.

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ этапа экспСримСнта использовался Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½Π΅Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ И. Π•. Π‘Π²Π΅Ρ‚Π»ΠΎΠ²ΠΎΠΉ [27, 9−15] (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 2).

Для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ для диагностики уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚.

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Π½Ρ‹ диагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ для изучСния уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚ ДиагностичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ:

  • 1. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΎΡ€ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π²» Π•. И. Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π° [28,14] (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 3).
  • 2. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «ΠžΠ±ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 2−4 Π»Π΅Ρ‚» О. И. ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ΅Π½Ρ‡ΡƒΠΊ [14, 9−12 ] (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 4).
  • 3. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° «Π•Π·Π΄Π° ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠΊΠ΅» А. Π•. БСлая [4, 11] (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 5).

Для провСдСния ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ исслСдования Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ, вошСдшиС Π² ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 6). Для чистоты экспСримСнта Π±Ρ‹Π»ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΎ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ возрастной ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ 3−4 Π³ΠΎΠ΄Π°, Π½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏ дСтского сада, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΡ‚ΡΠ»Π΅Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ распространится Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ экспСримСнт ΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ мСроприятия Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта. ДиагностичСскоС ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ уровня развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 3−4 Π»Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π² ΠœΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π±ΡŽΠ΄ΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌ дошкольном ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΈ «Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° — ΠžΠΊΡ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ дСтский сад». Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΈ участиС 23 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° младшСй Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ № 2 (ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°) ΠΈ 21 Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ младшСй Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ № 1 (ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ°) возраст Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΡ‚ 3 Π»Π΅Ρ‚ 1 мСсяца Π΄ΠΎ 4 Π»Π΅Ρ‚.

На ΡΡ‚Π°ΠΏΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта проводится Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ составляСтся ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Анализ анкСтирования Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «Π§Ρ‚ΠΎ Π²Ρ‹ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°?». Π’ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняли участиС 21 Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ. 19 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠΈ выраТСния «Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ». 2 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΎ Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅ (15 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), 8 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ — Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду. На Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, примСняСмых ΠΈΠΌΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π΄Π°Π²Π°Π»ΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹:

  • 1. Π’Ρ‹Ρ€Π΅Π·Π°Π΅ΠΌ Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ
  • 2. Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ ΠΏΠ°Π·Π»Ρ‹
  • 3. Π˜Π³Ρ€Π°Π΅ΠΌ с ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (бусины, ΠΌΠ΅Π»ΠΎΡ‡ΡŒ)
  • 4. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΡ‹
  • 5. Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ конструкторы
  • 6. РисуСм
  • 7. ΠŸΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ массаТ
  • 8. Π›Π΅ΠΏΠΈΠΌ
  • 9. Π˜Π³Ρ€Π°Π΅ΠΌ со ΡˆΠ½ΡƒΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠ°ΠΌΠΈ
  • 10. ЗанимаСмся ΠΌΠΎΠ·Π°ΠΈΠΊΠΎΠΉ.

ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° Π΄Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ‚ΡŒ прСдставлСния Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΎ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π°Ρ… развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, для Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π½ΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π² Π΄ΠΎΠΌΠ°ΡˆΠ½ΠΈΡ… условиях.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ причислили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ имССтся Π² Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ ΠΈΠ· Π΄ΠΈΠ΄Π°ΠΊΡ‚ичСских ΠΈΠ³Ρ€ Π΄ΠΎΠΌΠ° Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°:

  • 1. ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ
  • 2. МСлкий конструктор
  • 3. Мозаики
  • 4. ΠŸΠ°Π·Π»Ρ‹
  • 5. ΠŸΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄ΠΊΠΈ
  • 6. Π¨Π½ΡƒΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ

Π£ Π΄Π²ΠΎΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ дСтская Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° с ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Но Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… количСство пособий ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ 1−2 наимСнованиями, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСдостаточно. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ вСсти Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ ΠΏΠΎ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ срСди Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ пСдагогичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°Ρ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ этой Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π² Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ своСм ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π΅ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½Ρ‹ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ°Π½ΠΈΠΏΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ с ΠΏΡƒΡΡ‚Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π»Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌΠΈ, ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (13 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ позволяСт ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ (6 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ), ΠΈ Π²ΡΠ΅Π³ΠΎ 2 родитСля Π΄ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ с ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ΠΌ Π²Π΅Ρ‰Π°ΠΌΠΈ. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄ΠΎΠ½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡŒ ΠΎΠ± ΡΡ„фСктивности ΠΈΠ³Ρ€ с ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π±Ρ€ΠΎΡΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ для развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всС Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ с ΠΌΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π° ΠΈ Π»ΠΈΡˆΡŒ 3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с 2−3 Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста.

ВсС ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Но ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, судя ΠΏΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΎΠ² Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π² Π½Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ знаниями ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

18 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ Π·Π½Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²ΡƒΡŽ гимнастику, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡƒΡŽ Π² Π΄Π΅Ρ‚ском саду, поэтому Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΡΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ этот нСдостаток Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, мастСр-класса, составлСния Π±ΡƒΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ²-памяток.

Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈΠΌ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠ΅, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ΅ собраниС, мастСр-класс, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, бСсСды ΠΈ ΠΈΠ½Ρ„ормация Π² Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΌ ΡƒΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠ΅. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ слСдуСт ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΡΡ‚ΡŒ эти Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ для сотрудничСства с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ развития уровня ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

10 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΠ»ΠΈ свою Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€ для развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ организация Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ конкурса являСтся пСрспСктивной Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, которая ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ срСду Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Учитывая ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ анкСтирования, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°Π΅ΠΌ этапы комплСкса мСроприятий Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 2.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта.

β„– ΠΏ/ΠΏ.

Π’ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ.

ΠŸΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ собрания, ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ, составлСниС Π±ΡƒΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ², мастСр-класса для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π΅Π½Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

02.05.2017 Π³. -03.05.2017 Π³.

ΠšΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ (Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΉ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ «Π’ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅») Π½Π° Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ «Π˜Π³Ρ€Ρ‹ ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΡ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 7).

24.04.2017 Π³.

ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°ΠΏΠΊΠΈ — ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π²ΠΈΠΆΠΊΠΈ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹?».

02.05.2017 Π³.-05.05.2017 Π³.

ΠžΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΌ «Π˜Π³Ρ€Ρ‹ для развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 8) ΠΈ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 9).

  • 03.05 2017 Π³.-
  • 04.05.2017 .

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ³ΠΎ собрания «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π² ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС ΠΈ Π΅Π΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 10).

05.05.2017 Π³.

Выставка для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ дидактичСских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΠΈΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

05.05.2017 Π³.

БтСндовая ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄ΠΎΠΌΠ°» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 11).

10.05.2017 Π³.

Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΊΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ²-памяток для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «Π›ΠΎΠ²ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 12) ΠΈ «ΠšΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡΡ‹ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ гимнастики для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 13).

11.05.2017 Π³. -12.05.2017 Π³.

ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€ — класс для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ «Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 14).

12.05.2017 Π³.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ для Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ «Π§Π΅ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ с ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ?» (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 15).

10.05.2017 Π³. — 15.05.2017 Π³.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ конкурса срСди Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… дидактичСских пособий ΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста своими Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ (ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 16).

21.04.2017 Π³.- 10.05.2017 Π³.

ПослС провСдСния всСх мСроприятий Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ экспСримСнт, Ρ†Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ эффСктивности ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ систСмы пСдагогичСской Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ΠΉ ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ младшСго дошкольного возраста.

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.

Π­Ρ‚Π°ΠΏΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ экспСримСнта.

β„– ΠΏ/ΠΏ.

Π’ΠΈΠ΄ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π‘Ρ€ΠΎΠΊΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ диагностики развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

17.05.2017 Π³.- 18.05.2017 Π³.

Анализ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ диагностики развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π΅Π»Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹.

18.05.2017 Π³.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ