Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Материалы, используемые при работе на станке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Работая на станках, учащиеся овладевают приемами исполнения ряда операций. Так, после ознакомления с гаджетом и работой сверлильного станка и соответствующего инструктажа учащиеся накернивают центры грядущих отверстий, закрепляют подробности, выбирают и закрепляют сверла требуемого диаметра, подводят сверло к накерненному месту подробности и исполняют сверление. Целесообразно предотвратить… Читать ещё >

Материалы, используемые при работе на станке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Хорошо обрабатывается на станке древесина березы, клена, орешка, груши, бука, граба, липы; ужаснее — сосны, ели, дуба, ясеня.

Практически разрешено производить древесину хоть какой породы. Необходимо учесть характеристики всякой породы и назначения изделия.

Древесина березы идет на декоративные изделия, посуду, игрушки. Особенно прекрасны изделия из карельской березы. Из липы разрешено изготовить посуду разной формы, рыболовные кружки и иное. Из вяза вытачивают подробности для мебели, винты, гайки, ручки для прибора.

Из древесины груши разрешено производить декоративные изделия. Из древесины орешка фурнитуру и др.

Хорошо на токарном станке обрабатываются эбонит, жилка, каучук.

Безопасность работы на станках.

Работа на станках связана с возможностью травматизма, благодаря чему особый интерес обязано быть уделено правилам сохранности труда. Опыт работы указывает, что учащиеся не постоянно понимают грозящую им угроза и нарушают простые критерии сохранности, стараясь, к примеру, приостановить руками доли станка, вращающиеся по инерции после выключения крайнего, замерить на ходу станка мелочь и др. Поэтому преподаватель тщательно объясняет учащимся критерии сохранности труда и показывает, к чему может привести повреждение их. Конечно, остерегать учащихся необходимо так, чтоб не начать у них страха к работе на станке. Известно, что некие учащиеся не сходу решаются действовать на станке, и благодаря чему в процессе объяснения правил сохранности труда необходимо создавать в них убежденность в свои силы.

  • 1. Работа на станке наступает с организации рабочего места. Учитель указывает на конкретных образцах, на что нужно направить особенное интерес, к примеру на верное размещение приборов в тумбочке и заготовок на стеллаже.
  • 2. Непосредственной обработке материалов на станках предшествует ознакомление с приемами управления: вложение и исключение станка, переключение коробки скоростей и подач, смещение рабочих органов. Особое интерес следует выкроить объяснению правил использования рукоятками, так как учащиеся, не разумея, чем это угрожает, пробуют время от времени переключать ручки, не останавливая станка.
  • 2. Работая на станках, учащиеся овладевают приемами исполнения ряда операций. Так, после ознакомления с гаджетом и работой сверлильного станка и соответствующего инструктажа учащиеся накернивают центры грядущих отверстий, закрепляют подробности, выбирают и закрепляют сверла требуемого диаметра, подводят сверло к накерненному месту подробности и исполняют сверление. Целесообразно предотвратить учащихся, что сверло следует давать умеренно, а по окончании сверления сквозного отверстия, когда сверло идет проще, нужно с наименьшей силой жать на ручку подачи. Следует предотвратить и об угрозы роста скорости подачи во время выхода сверла из сквозного отверстия [22].
  • 3. Учитель пристально смотрит за работой учащихся и вовремя предупреждает их от ошибок и нарушений правил сохранности труда. Чаще только учащиеся совершают такие ошибки при освоении приемов сверления:
  • 4. Ненадежно закрепляют мелочь для сверления. В таком случае учащегося не следует допускать к работе, покуда он не научится укреплять мелочь.
  • 5. Слабо зажимают сверло в патроне, в итоге что оно становится во время сверления. Следует приостановить станок и отлично зафиксировать сверло.
  • 6. Чрезмерно или мало нажимают на рычаг (ручку) подачи. Учитель обязан решать свою руку на руку учащегося и показать силу нажима.
  • 7. Неправильно располагают заготовку по отношению к сверлу, вследствие что сверло «уводит «и оно изгибается или заклинивается. Необходимо поправить состояние подробности с тем, чтоб ось грядущего отверстия совпадала с осью сверла.
  • 8. Несвоевременно выводят сверло из отверстия для избавления его от стружки.
  • 9. С целью улучшения умений по сверлению на станке учащимся демонстрируют приемы сверления глухих отверстий, знакомят с использованием переходных конусных втулок для крепления сверла огромных диаметров и распорядком сверления отверстий диаметром наиболее 10—12 мм, демонстрируют приемы затачивания сверла.
  • 10. На упражнениях рекомендуется показать фильм «Сверлильный станок «, а во время экскурсии представить учащихся с разными производственными сверлильными станками, в том числе станками-автоматами.
  • 11. Работая на токарном станке, учащиеся обтачивают внешние цилиндрические поверхности, подрезают торцы и уступы, протачивают канавки, отрезают заготовки, растачивают отверстия. При этом имеют все шансы использоваться разные способа обучения трудовым операциям.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой