Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Сложности при обучении письму на английском языке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс обучения письменной речи постоянно осложняется расхождениями между звуковыми и графическими планами выражения мысли на иностранном языке. Трудности в области графики определяются тем, что в английском языке имеются буквы тождественные по написанию русским буквам, но передающие совершенно другие звуки (например: р, n и другие). У учащихся возникают ложные ассоциации, ведущие к большему… Читать ещё >

Сложности при обучении письму на английском языке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выдвижение письма и письменной речи в качестве средства обучения связано не только с трудностями этого вида речевой деятельности, но и с лингвистическими особенностями графических кодов изучаемого в школе иностранного языка.

Филатов В.Н. выделяет несколько наиболее значимых трудностей, возникающих в процессе обучения письменной речи:

  • ? процесс обучения письменной речи постоянно осложняется расхождениями между звуковыми и графическими планами выражения мысли на иностранном языке. Трудности в области графики определяются тем, что в английском языке имеются буквы тождественные по написанию русским буквам, но передающие совершенно другие звуки (например: р, n и другие). У учащихся возникают ложные ассоциации, ведущие к большему количеству ошибок. Еще большие трудности вызываются орфографией изучаемого языка.
  • ? формирование навыков в области графико-орфографической системы изучаемого языка, наличие таких особенностей, как нечитаемые буквы, слова-омофоны, изменяемые формы грамматической орфографии, которые проявляются только на письме и не влекут за собой изменения звуковой формы слова;
  • ? если при устном общении что-либо может быть опущено говорящим, восполнено мимикой, жестом, интонацией, то при сообщении в письменной форме высказывание должно быть конкретным и полным, максимально развёрнутым, чтобы выполнить свою коммуникативную функцию;
  • ? отсутствие возможности выразительно интонировать свою речь требует более тщательного отбора синтаксических средств, а отсутствие возможности использовать мимику и жесты требует более строгого грамматического оформления письменной речи;
  • ? овладение письменной речью предполагает наличие у обучаемого определённого уровня социокультурной компетенции;

Письмо имеет место на всех этапах обучения иностранному языку. В связи с чем письменные тренировочные и контрольные работы находят широкое применение при освоении лексики и грамматики. Не смотря на трудности, письменная фиксация помогает учащимся закрепить навыки и умения устной речи, эффективней овладеть графической системой языка, организовать обратную связь.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой