Ожидаемые результаты.
Проблемы начального образования
Освоение у младших школьников универсальных учебных действий предполагает развитие у них познавательной, коммуникативной, мотивационной сфер личности, формирования отношения к миру и самому себе. Параметры и показатели качественных уровней развития познавательной, коммуникативной, мотивационной сфер личности учащихся. Эффективность управления введением стандарта второго поколения в МОАУ «СОШ № 38… Читать ещё >
Ожидаемые результаты. Проблемы начального образования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Критерием результативности управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» является освоение младшими школьниками универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий).
Освоение у младших школьников универсальных учебных действий предполагает развитие у них познавательной, коммуникативной, мотивационной сфер личности, формирования отношения к миру и самому себе. Параметры и показатели качественных уровней развития познавательной, коммуникативной, мотивационной сфер личности учащихся.
Эффективность управления введением стандарта второго поколения в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска», выраженная в достижении качественных уровней развития познавательной, коммуникативной, мотивационной сфер личности учащихся, формирования отношения к миру и самому себе, способствует решению проблем.
Механизм выполнения работы
Механизм выполнения работы обеспечит построение модели управления введением ФГОС НОО в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска» при эффективной деятельности рабочих групп, созданных специально для разработки и реализации модели введения ФГОС второго поколения в начальное образование МОАУ «СОШ № 38 г. Орска». Виды деятельности, ответственные и исполнители по введению федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОАУ «СОШ № 38 г. Орска».
Объем финансирования проекта за счет госбюджетных средств и из других источников
Таблица 1. За счет госбюджетных средств, объем финансирования из других источников.
Источники финансирования. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. |
Бюджетные средства (тыс. руб.). | ||||
Внебюджетные средства (тыс. руб.). | ||||
Процент выделенных средств из бюджета. | 2,51. | 2,62. | 3,44. | 6,5. |
Процент выделенных средств из внебюджетного фонда школы. |