Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Организационный момент. 
Изучение темы "Осень"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Воспитатель предлагает детям нарисовать детям дерево с разноцветными листочками. Работа выполняется под музыкальное сопровождение. Когда дети закончат рисовать дерево, воспитатель предлагает детям прерваться и пока сохнут рисунки, немного поиграть. Осень: «Правильно дети. Меня легко узнать именно по деревьям, ведь листья на деревьях осенью меняют свою окраску. Давайте с вами поиграем. Вы уже… Читать ещё >

Организационный момент. Изучение темы "Осень" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Группа украшена как осенний лес.

По извилистой тропинке мы пришли в осенний лес.

Посмотрите, посмотрите, сколько же вокруг чудес!

Здравствуй осень! Здравствуй лес!

Мы попали в край чудес!

«Послушайте как тихо в лесу, только листочки чуть шелестят на деревьях». Дети повторяют за воспитателем, как листочки шелестят: «Ш-ш-ш».

Воспитатель дает установку на дыхание. «А как вы думаете, какое время года в нашем волшебном лесу? Да, сейчас в лесу хозяйка волшебница Осень. А вот и она сама».

Основная часть

Воспитатель показывает детям куклу, одетую в костюм осени:

Здравствуйте, ребята!

Поля засеваю, Птиц к югу отправляю, Деревья раздеваю, Но не касаюсь елочек и сосен, я — Осень!

«Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Посмотрите, как красиво я украсила деревья».

Воспитатель проводит детей к макету осеннего дерева, украшенного осенними листьями.

«Я Осень-волшебница краски взяла, Листья покрасила в разные цвета.

Ребята в какие цвета я разукрасила все листья". (красный, желтый, оранжевый).

Осень:

«Ребята, я хоть и волшебница, но у меня очень много работы. Помогите мне, пожалуйста одеть деревья в краски осени. А для этого я подарю вам свои самые любимые краски.».

Воспитатель показывает детям баночки с красной и желтой краской.

Осень:

«Ой, ребята, не хватает еще одной краски. Какой? (оранжевой). Видно я потеряла баночку с краской по дороге.».

Воспитатель: «Осень, наши ребята тоже волшебники. Сейчас они скажут волшебные слова, и покажут тебе как можно получить оранжевую краску.» Дети за воспитателем повторяют чистоговорку. «Ка-ка-ка, превращаюсь я волшебника».

Дальше воспитатель приглашает детей к столам, которые стоят по кругу. И предлагает детям показать, как можно из красной и желтой краски получить оранжевую краску.

Дети на палитре смешивают краски.

Воспитатель предлагает детям нарисовать детям дерево с разноцветными листочками. Работа выполняется под музыкальное сопровождение. Когда дети закончат рисовать дерево, воспитатель предлагает детям прерваться и пока сохнут рисунки, немного поиграть.

Физкультминутка:

«В гости осень к нам придет Дети шагают на месте В лес она нас приведет.

Как грибы растут покажет Приседают и медленно встают Песню дождик споет Пальцами стучат по одной:

Кап-кап-кап, кап-кап-кап, А затем по другой ладошке.

Ветерком на нас подует, Дети дуют перед собой.

Листочками пошуршит, Плавное движение перед собой.

Прелестных птиц на юг отправит Машут руками как крыльями.

И жучков всех усыпит. Ладони под щечкой — спят.

Далее дети продолжают рисовать на деревьях вертикальными мазками. В процессе работы воспитатель следит, чтобы дети рисовали листья разными цветами.

По окончании работы Осень предлагает отгадать загадку: «Его весной и летом мы видим одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки (дерево)».

Дети отгадывают загадку.

Осень: «Правильно дети. Меня легко узнать именно по деревьям, ведь листья на деревьях осенью меняют свою окраску. Давайте с вами поиграем. Вы уже стали волшебниками и сейчас с помощью волшебства вы превратитесь в деревья.

Дети берут в руки осенние листья, и произносят слова:

«Мы листочки разные:

Желтые и красные!

Листья берите, С нами пляшите!".

Дети с листочками в руках под музыку П. И. Чайковского «Осенняя песня» медленно кружатся по группе.

Воспитатель: «Подул ветерок, листочки закачались, задрожали (дети машут листочками), и медленно упали на землю. (дети опускают листочки на пол)».

Затем воспитатель предлагает следующее упражнение: «Давайте вспомним какие были деревья когда осень нарядила их в свои любимые цвета? (радостные, веселые)».

Дети мимикой показывают соответствующее эмоциональное состояние. «А теперь покажите мне, какие стали деревья, когда у них облетели все листочки». Дети показывают грусть, огорчение.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой