Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Поисковый метод. 
Организация работы с одаренными детьми

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Прообразом эвристического обучения является метод Сократа, который вместе с собеседником путем особых вопросов и рассуждений приходил к рождению знаний. Выстраивание индивидуальной образовательной траектории ученика в каждой из образовательных областей с опорой на личностные качества. Творческая самореализация ученика, как сверхзадача эвристического обучения раскрывается через три основные… Читать ещё >

Поисковый метод. Организация работы с одаренными детьми (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поисковый метод один из активных методов обучения, требующий от учащихся самостоятельного разрешения поставленной задачи. Поисковый метод обеспечивает вовлечение учащихся в процесс самостоятельного приобретения знаний, сбора и исследования информации.

Выделяются следующие типы поисковой учебной деятельности:

  • — исследовательская (теоретически-познавательная деятельность или учебное исследование);
  • — дискуссионная;
  • — и моделирующая.

Эвристический метод.

Название метода произошло от греческого «эвристика», что переводится как отыскиваю, нахожу, открываю.

" Эвристическое обучение — обучение, ставящее целью конструирование учеником собственного смысла, целей и содержания образования, а также процесса его организации, диагностики и осознания" (Андрей Викторович Хуторской).

Эвристическое обучение для одаренного ученика является непрерывным открытием нового.

Прообразом эвристического обучения является метод Сократа, который вместе с собеседником путем особых вопросов и рассуждений приходил к рождению знаний.

Творческая самореализация ученика, как сверхзадача эвристического обучения раскрывается через три основные направления:

  • — создание учащимися образовательной продукции в изучаемых областях;
  • — освоение учащимися базового содержания этих областей через сопоставление с собственными результатами;
  • — выстраивание индивидуальной образовательной траектории ученика в каждой из образовательных областей с опорой на личностные качества.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой