Список литературы.
Методические рекомендации по обучению старшеклассников базам данных
Гейн, А. Г. Изучение информационного моделирования как средство реализации межпредметных связей информатики с дисциплинами естественнонаучного цикла: автореф. дис. д-ра пед. наук / А. Г. Гейн. — М., 2000. Богомолова, Е. В. Методика изучения способов интеграции информационных технологий в профильном курсе информатики гуманитарных классов средней школы: дис. канд. пед. наук / Е. В. Богомолова… Читать ещё >
Список литературы. Методические рекомендации по обучению старшеклассников базам данных (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Бешенков, С. А. Дидактические основы профильного обучения информатике: автореф. дис. д-ра пед. наук / С. А. Бешенков — М, 1993.
2. Богомолова, Е. В. Методика изучения способов интеграции информационных технологий в профильном курсе информатики гуманитарных классов средней школы: дис. канд. пед. наук / Е. В. Богомолова. — М., 1999.
3. Богоявленская, Д. Б. Пути к творчеству / Д. Б. Богоявленская // М., 1981.
4. Бутова, Н. В. Содержание профильного курса информатики для средних профессиональных учебных заведений: дис. канд. пед. наук / Н. В. Бутова. — Курск, 2002.
5. Васенина, Е. А. Общение на уроке информатики / Е. А. Васенина, С. М. Окулов // Информатика и образование. — 2004. — № 8. — С. 12−18.
6. Выготский, Л. С. Психология развития как феномен культуры: избран. психол. труды. / Л. С. Выготский // Под ред. М. Г. Ярошевкого. — Москва-Воронеж: МОДЭК, 1996. 512 с.
7. Галыгина, Л. В. Изучение информационных и коммуникационных технологий в профильных курсах информатики: дисс… канд. пед. наук / Л. В. Галыгина. — М., 2001.
8. Гейн, А. Г. Изучение информационного моделирования как средство реализации межпредметных связей информатики с дисциплинами естественнонаучного цикла: автореф. дис. д-ра пед. наук / А. Г. Гейн. — М., 2000.
9. Горлицкая, С. И. Метод проектов в развивающем обучении информатике: дисс. канд. пед. наук / С. И. Горлицкая. — М., 1995.
10. Грабарь, М. И. Измерение и оценка результатов обучения / М. И. Грабарь. — М.: ИОСО-РАО, 2000.
11. Грабарь, М. И. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы / М. И. Грабарь, К. А. Краснянская — М.: Педагогика, 1977.
12. Давыдов, В. В. Теория развивающего обучения. / В. В. Давыдов // М.: ИНТОР, 1996. 544 с.
13. Давыдова, Н. А. Технология формирования содержания образования по информатике в профильных классах общеобразовательных школ: дис… канд. пед. наук / Н, А. Давыдова. — Челябинск, 2002.
14. Информатика и ИКТ. Гейнер, А Г Сенокосов, А И.
15. Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. Методическое пособие для учителей. — М.: БИНОМ, 2004, 2005;
16. Информатика и ИКТ. Учебн. для 10 — 11кл. Базовый ур. — Семакин, Хеннер — 2009.
17. Информатика и ИКТ. Базовый ур. Практикум. 10 — 11кл — Семакин И. Г. и др — 2011.
18. Тематический каталог ЦОР Семакин 11 класс.
19. Интернет источник http://uchebnik.biz/.