Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Учение об архетипах К.Юнга и его влияние на развитие PR

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Автаева Н. О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект: по материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX—XXI вв.: Нижний Новгород, 2006 — 254 с. Галеева В. Стоит ли женщине быть мужчиной? PR-диалог. — 2003. — № 1. AION: Исследование феноменологии Самости / Сигизия: Анимус и Анима//. В аналитическую психологию. — М: Когито-Центр, 256 с. Юнг К. Г… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Архетип по Юнгу
  • 2. PR как продолжение архетипов
  • Заключение
  • Список литературы

Учение об архетипах К.Юнга и его влияние на развитие PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Политик-мать отличается редкой добротой, достаточным женским опытом, способная предугадать дальнейший ход событий, предостеречь своих подданных от ошибок. Как правило у таких женщин природный талант к воспитанию и убеждению. Имидж женщины-хозяйки восходит к патриархальным стереотипам. Женщина должна уметь навести порядок в своем жилище — стране. Социологические исследования подтверждают, что тип хозяина, способного навести порядок в стране, широко популярен в России независимо от пола.

Имидж такой женщины строится на стереотипах хозяйственности, деловитости, имеющегося управленческого опыта, а также на знании социальной сферы. В данном аспекте подчеркивается также семья женщины-политика — это немаловажно для формирования как мужского имиджа, так и имиджа женского. &# 171;Женщина-украшение" - присутствие женщины в мужской группе рассматривается как правило хорошего тона, строит свою избирательную кампанию на том факте что она, допустим, «единственная женщина-кандидат», подчеркивает свою женственность и сексуальность. В образе такой женщины подчеркиваются внешние данные, обаятельность и т. д. Имидж женщины-политика традиционно основывается на традициях советской общественной деятельницы: в политику женщины рекрутируются с руководящих административных должностей, в исключительных случаях из бизнес-сообщества. Фемининный имидж выстраивается на сознательном уменьшении чисто женских характеристик. Имидж мужчины-политика конструируется в соответствии с ментальными характеристиками и социокультурными ожиданиями общественных групп, которые его выбирают. Отметим, что активное использование традиционных гендерных стереотипов в практике конструирования политического имиджа является одним из важных инструментов, с помощью которых имидж осуществляет социальное влияние на целевую аудиторию.

Заключение

.

Наше сознание не развивается в одном конкретном человеке, оно сосредотачивает в себе специфику большого количества сознаний до него. подобно тому, как человек имеет аппендикс, его сознание заключает в себе огромное количество паттернов. Ребенок не рождается с готовым сознанием, однако, его сознание не есть в полном смысле tabularasa, на которую можно записать все, что кажется необходимым. Мозг его развивался на протяжении многих миллионов лет и отображает это развитие в каждом конкретном человеке. Эго опирается на два основания: соматическое (телесное) и психическое. Каждое из этих оснований имеет много уровней и частично существует в сознании, но большей частью в бессознательном. Говорить, что Эго опирается наних, — значит говорить, что корни Эго достигают бессознательного. Подводя итог всему вышесказанному, отметим, что архетипы PR становятся представлениями теневой части бессознательного. Так или иначе, они управляют человеком даже тогда, когда он не в состоянии осознать данные явления.

Список литературы

.

Автаева Н. О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект: по материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX—XXI вв.: Нижний Новгород, 2006 — 254 с. Галеева В. Стоит ли женщине быть мужчиной? PR-диалог. — 2003. — № 1. -.

С. 9−12.Стайн М. Юнговская карта души.

Введение

в аналитическую психологию. — М: Когито-Центр, 256 с. Юнг К. Г. AION: Исследование феноменологии Самости / Сигизия: Анимус и Анима//.

http://psiland.narod.ru/psiche/AION/4.htm.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.О. Информационные технологии формирования имиджа политика: гендерный аспект: по материалам российской центральной и региональной прессы рубежа XX—XXI вв.: Нижний Новгород, 2006 — 254 с.
  2. В. Стоит ли женщине быть мужчиной? PR-диалог. — 2003. — № 1. — С. 9−12.
  3. М. Юнговская карта души. Введение в аналитическую психологию. — М: Когито-Центр, 256 с.
  4. Юнг К. Г. AION: Исследование феноменологии Самости / Сигизия: Анимус и Анима// http://psiland.narod.ru/psiche/AION/4.htm
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ