Другие работы
Осознанное применение педагогом технологий планирования и программирования влияют и на организацию и систематизацию не только рабочего, но и личного времени. К сожалению, тенденцией последнего времени стало увеличение содержательной нагрузки на педагога, рост документальной отчетности, повышение требований к результативности работы. Особенно это влияет на добросовестных увлеченных педагогов…
Реферат Широко известно, что для подобных коллективных состязаний разрабатывались и особые методические технологии. Так, например, в 1974 г. венгерскими педагогами создана игра «дебаты». Суть ее сводится к тому, что учащиеся осваивают какую-либо сложную проблему и вырабатывают по се поводу собственное мнение. Затем в назначенное время класс делится на две группы и одна группа отстаивает определенные…
Реферат Все три фазы развития отношений родителей и учителя сопровождаются диагностическо-коррекционными действиями учителя. То есть, получая в виде обратной связи информацию о процессе сотрудничества и его результате, учитель судит о правильности выбранной стратегии, позиции, формах взаимодействия. При необходимости — корректирует их. Укрепление и повышение авторитета родителей. Нравоучительный…
Реферат Формирование у детей навыков построения связных развернутых высказываний в свою очередь включает:1) усвоение норм построения такого высказывания (тематическое единство, соблюдение последовательности в передаче событий, логической связи между частями-фрагментами рассказа, завершенность каждого фрагмента, его соответствие теме сообщения и др.); Каждый вид обучения рассказыванию как метод…
Реферат Современные информационные технологии позволяют не только в значительной мере облегчить процесс обучения, но и предоставить возможность использования огромного количеств средств наглядного представления материала. Под средствами информационных технологий подразумеваются программные, программно-аппаратные и технические средства, устройства, функционирующие на базе микропроцессорной вычислительной…
Реферат Фронтальное повторение. В процессе проговора учащимся может быть допущена ошибка. Она может быть исправлена в процессе фронтального проговора. Правильный ответ прозвучит обязательно. Длится этот этап 10−12 минут, он и завершает процесс усвоения урочной темы. «Звучат» вопросы не только по теме, но и по всему курсу. Не тягостным, а привлекательным, необычным, посильным, обязательно проверенным…
Реферат В современном мире многие супружеские пары хотят усыновить ребенка. Что к этому побуждает? Выявлено много разных причин: невозможность иметь ребенка по медицинским показателям; нежелание иметь своего ребенка по социальным показателям; смерть или неизлечимая болезнь родителей ребенка, являющихся близкими родственниками усыновителя или опекуна; лишение родительских прав родителей ребенка…
Реферат Для изучения уровня развития творческих способностей у младших школьников мы воспользовались следующими методиками: тест креативности П. Торранса, тест на изучение гибкости при создании слов, а также тест Дж. Гилфорда на изучение гибкости конструирования фраз по начальным буквам слов. В результате проведенного эксперимента мы получили следующие результаты: исследуемые младшие школьники имеют…
Реферат Школьный психолого-педагогический консилиум — один из перспективных методов психопрофилактической и экспертной работы. Известный педагог Ю. К. Бабанский отмечал, что «для улучшения изучения школьников надо не увлекаться подробными письменными характеристиками, а сосредоточить усилия на коллективных обсуждениях мнений учителей класса о школьниках и, главное, на коллективной разработке мер…
Реферат В ходе работы со сказкой детей обучали моделированию сказочных ситуаций. По определению М. М. Алексеевой и В. И. Яшиной, модель — схема явления, отражающая элементы и связи, наиболее существенные стороны и свойства объекта. По мнению таких педагогов как Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко, А. В. Запорожец, Н. Кондратьева, Т. А. Ткаченко, О. С. Гозмяк, О. А. Шорохова, модели являются эффективным…
Реферат Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. — М.: Академия, 2002. Соловьева Е. Н. Методические возможности урока внеклассного чтения // Начальная школа. — 2001. — № 9. — С. 63−67. Жданова Г. С., Колобродова Е.С.и др. Словарь терминов по информатике на русском и английском языках. — М., 1971. Светловская Н. Н. Методика внеклассного…
Реферат В играх — драматизациях ребенок, исполняя роль в качестве «артиста», самостоятельно создает образ с помощью комплекса средств вербальной и невербальной выразительности. Видами драматизации являются игры-имитации образов животных, людей, литературных персонажей; ролевые диалоги на основе текста; инсценировки произведений; постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям…
Реферат На заключительном этапе работы кружка подводятся итоги, устраиваются отчетные выставки. Эти выставки очень нужны детям, так как для них это радостное, волнующее событие, своеобразный отчет о результатах творческой деятельности. К устройству таких выставок необходимо подходить со всей серьезностью. Руководитель кружка и администрации школы заранее продумывают все организационные вопросы…
Реферат Второй этап (1986;91 гг.). С учетом промежуточных результатов первого этапа опытной работы по подготовке учителей информатики разрабатывались концепция, нормативно-организационные документы, учебно-методические материалы и осуществлялись экспериментальная проверка и внедрение учебно-методического обеспечения по реализации компонентов информатики и ИТ в содержании подготовки учителей всех профилей…
Реферат С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются проблемы с чтением и письмом. Ребята оказываются не в ладах с языком, часто допускают орфографические ошибки. В чем заключаются причины орфографических ошибок в школе? Пытаться перечислить решительно все причины явно непосильная задача, наметим главнейшие из них. В школах становиться мало часов языка. Бездумная зубрежка правил…
Реферат