Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, искусство, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности — ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство, нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ устойчивоС прСдставлСниС ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π°Ρ… ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ высоких эстСтичСских вкусов ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй. ИмСнно Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ образованности, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — эстСтичСскиС ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹, вкусы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ историчСского развития общСства эстСтичСскоС восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅Π΅ΡΡ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³Π»ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π΅ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ. ΠžΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΌ люди ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π»ΠΈ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠ°Π»ΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ сСйчас. На ΠΏΡ€ΠΎΡ‚яТСнии всСй своСй ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ истории чСловСчСство ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚Π°ΠΉΠ½Ρ‹ Π·Π²ΡƒΠΊΠΎΠ² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π² ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… интСрСсах.

БСгодня, Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ кризиса Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловлСно ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°ΠΌΠΈ, Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-экономичСскими, Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΡŽ общСства ΠΊ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚СрСсованности Π² Π³Π°Ρ€ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ личности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ происходит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΈΡ€Π°, Π½ΠΎ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ учится Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ ΠΈ ΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ эстСтики.

ΠŸΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΡ€Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ ситуация Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ сознании Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ образования, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹, способной Π²ΠΎΠ·Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ нравствСнный ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ поколСния. Π‘ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ ставит общСство ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡΡ‚СтичСский, худоТСствСнный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ развития ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, личностныС особСнности, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воздСйствия ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ сСгодня ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° развития личности учащСгося Π² ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡΡ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы всСгда Π±Ρ‹Π»ΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ΠΎΠΌ внимания гуманистичСской ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ нСобходимости использования Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-эстСтичСского содСрТания ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ воспитания, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ прогнозирования влияния ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ развития личности школьников (Π’.А. Бухомлинский, К. Π”. Ушинский, Π‘. Π’. Π¨Π°Ρ†ΠΊΠΈΠΉ ΠΈ Π΄Ρ€.).

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ формирования эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ обуславливаСтся Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ нуТдаСтся Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎ-нравствСнных основах ΠΈ ΡΡΡ‚СтичСских ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€Π°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ часто нСсовмСстимы с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π²ΡΡ‚Ρ€Π΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π°Ρ… массовой ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ИзмСнившиСся общСствСнныС условия ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, связанныС со ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠ΅ΠΉΡΡ ситуациСй Π² ΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π΅, ΡƒΡΡƒΠ³ΡƒΠ±Π»ΡΡŽΡ‚ трудности Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия личности учащихся.

ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, искусство, Π² Ρ‡Π°ΡΡ‚ности — ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ искусство, нСсСт Π² ΡΠ΅Π±Π΅ устойчивоС прСдставлСниС ΠΎ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Π°Ρ… ΠΈ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях, ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΠΎΠΌ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ высоких эстСтичСских вкусов ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбностСй. ИмСнно Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС Π·Π°ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ основы Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ образованности, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ — эстСтичСскиС ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»Ρ‹, вкусы ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚рСбности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π°ΡŽΡ‚ занятия ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ эстСтичСского Ρ†ΠΈΠΊΠ»Π°, срСди ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ° Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ особоС ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅. ИмСнно Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ приобщаСтся ΠΊ ΡΠΎΠΊΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‰Π°ΠΌ классичСской ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ, Ρƒ Π½Π΅Π³ΠΎ формируСтся ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-личностноС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡΠΌ искусства.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: процСсс формирования эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: особСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° формирования эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования (ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΏΠ°Ρ€Π°Π³Ρ€Π°Ρ„Π°ΠΌ):

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ содСрТаниС понятия «ΡΡΡ‚СтичСскоС восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ»;

Π’Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ эстСтичСскоС восприятиС ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅;

Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ возрастныС особСнности ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… эстСтичСского восприятия ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ;

ΠžΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ. Данная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° прСдставляСт интСрСс для ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… учрСТдСниях ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² Π”ΠΎΠΌΠ°Ρ… дСтского творчСства ΠΈ Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Ρ… развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ. Она ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΈΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ содСрТания ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ Π²Π½Π΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½Ρ‹Ρ… мСроприятий.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° исслСдования. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΏΠΈΡΠΊΠ° Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ