Заключение.
Визуализация учебников
Визуализация учебного текста является новым видом деятельности в издательском процессе. Для обеспечения реализации функций, связанных с визуализацией учебного текста, необходимо расширить функции специалистов издательского дела — редактора и верстальщика. Для этого необходимо предусмотреть их подготовку, в которую будут входить функции, связанные с особым видом деятельности. В российских… Читать ещё >
Заключение. Визуализация учебников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Основным требованием к учебным пособиям для магистрантов можно считать такой аппарат организации усвоения учебного материала, который позволяет обучающимся самостоятельно выбирать способ работы с пособием.
2. 12 известных форм визуализации являются не просто иллюстрацией из текста, а некой визуальной формой, на этапе восприятия которой осуществляется целенаправленное извлечение и анализ информации о каком-либо задуманном автором объекте или процессе.
3. Визуализация учебного текста наряду с другими компонентами учебника обеспечивает реализацию всех его функций и представляет собой самостоятельный компонент, не описанный в теории учебной литературы.
4. В российских и зарубежных вузах, возможности визуализации учебных текстов используются частично. Не используется все возможные формы визуализации учебного текста, а только те, которые либо привычны (долговременное использование), либо те, без которых невозможна запись информации (формулы и графики).
5. Преподаватели из-за несогласованности во взглядах с магистрантами на визуализацию повторяются в использовании 2−3 форм и не используют в их оформлении элементы, характерные для аппарата ориентировки учебника и аппарата организации усвоения материала.
6. Преподаватели хотели бы использовать визуализацию в своих учебных текстах, но не всегда имеют возможность и желание тратить время на изучение новых не использующихся форм визуализации учебного текста.
7. Магистранты, опирающиеся на преподавательский опыт, не используют в своих текстах новые формы визуализации.
8. Для обеспечения качества и доступности визуализации учебного текста необходимо внести визуализацию в издательский процесс.
9. Визуализация учебного текста является новым видом деятельности в издательском процессе. Для обеспечения реализации функций, связанных с визуализацией учебного текста, необходимо расширить функции специалистов издательского дела — редактора и верстальщика. Для этого необходимо предусмотреть их подготовку, в которую будут входить функции, связанные с особым видом деятельности.