Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Визуализация учебников

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Визуализация учебного текста является новым видом деятельности в издательском процессе. Для обеспечения реализации функций, связанных с визуализацией учебного текста, необходимо расширить функции специалистов издательского дела — редактора и верстальщика. Для этого необходимо предусмотреть их подготовку, в которую будут входить функции, связанные с особым видом деятельности. В российских… Читать ещё >

Заключение. Визуализация учебников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Основным требованием к учебным пособиям для магистрантов можно считать такой аппарат организации усвоения учебного материала, который позволяет обучающимся самостоятельно выбирать способ работы с пособием.

2. 12 известных форм визуализации являются не просто иллюстрацией из текста, а некой визуальной формой, на этапе восприятия которой осуществляется целенаправленное извлечение и анализ информации о каком-либо задуманном автором объекте или процессе.

3. Визуализация учебного текста наряду с другими компонентами учебника обеспечивает реализацию всех его функций и представляет собой самостоятельный компонент, не описанный в теории учебной литературы.

4. В российских и зарубежных вузах, возможности визуализации учебных текстов используются частично. Не используется все возможные формы визуализации учебного текста, а только те, которые либо привычны (долговременное использование), либо те, без которых невозможна запись информации (формулы и графики).

5. Преподаватели из-за несогласованности во взглядах с магистрантами на визуализацию повторяются в использовании 2−3 форм и не используют в их оформлении элементы, характерные для аппарата ориентировки учебника и аппарата организации усвоения материала.

6. Преподаватели хотели бы использовать визуализацию в своих учебных текстах, но не всегда имеют возможность и желание тратить время на изучение новых не использующихся форм визуализации учебного текста.

7. Магистранты, опирающиеся на преподавательский опыт, не используют в своих текстах новые формы визуализации.

8. Для обеспечения качества и доступности визуализации учебного текста необходимо внести визуализацию в издательский процесс.

9. Визуализация учебного текста является новым видом деятельности в издательском процессе. Для обеспечения реализации функций, связанных с визуализацией учебного текста, необходимо расширить функции специалистов издательского дела — редактора и верстальщика. Для этого необходимо предусмотреть их подготовку, в которую будут входить функции, связанные с особым видом деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой