Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠžΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° проявляСтся Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста ΠΈ, постСпСнно Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡΡΡŒ, лоТится Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ рСализуСтся Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° довольно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ отступлСниями ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Π° — сказки, рассказа, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°. Ассоциативная Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π° прСдставляСт собой Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дошкольника… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

РСТиссСрскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ творчСских ΠΈΠ³Ρ€. Π’ Π½ΠΈΡ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ мнимая ΠΈΠ»ΠΈ вообраТаСмая ситуация. Π Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ проявляСт творчСство ΠΈ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΡŽ, придумывая содСрТаниС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, опрСдСляя Π΅Π΅ ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² (Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ «ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚» ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹). РСТиссСрская ΠΈΠ³Ρ€Π° прСдставляСт собой ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дошкольников Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ ΠΎΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ… с ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎ ΡΠ΅ΠΌΠΈ Π»Π΅Ρ‚.

РСТиссСрская ΠΈΠ³Ρ€Π° Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Π° для Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π°Ρ… со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… трудности Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ. Они Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΈ — вСдь Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΈΠ³Ρ€Π° являСтся Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ для становлСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². Она способствуСт Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ вообраТСния, ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ, Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… психичСских Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ.

НоситСлями Ρ€ΠΎΠ»Π΅ΠΉ Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ рСТиссСрской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ (ΠΊΡƒΠΊΠ»Ρ‹, Π·Π²Π΅Ρ€ΠΈ) ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹.

Π’ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹, Π³Π΄Π΅ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ приходится ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Π°, здСсь ΠΎΠ½ ΡΠ°ΠΌ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ пСрсонаТСй ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚вия. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ учится ΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠΎΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΈΠ΅ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΉ, мыслСнно ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя Π½Π° ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа. Π₯Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ постоянной Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ, Π°, рСгулируя ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ†, ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ ΠΊΠ°ΠΊ рСТиссСр.

Π’ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ мСньшС ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Ρ€Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ влиянию ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… стСрСотипов, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΈΠΌ ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΌΡƒ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹-замСститСли. Π’ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ особСнности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ качСства.

Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ, ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π½Π΅ΡΡ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Для этих ΠΈΠ³Ρ€ Π² ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ свойствСнны ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° с Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ ΡƒΠ·Π½Π°Π» ΠΈΠ· ΠΊΠ½ΠΈΠ³, наблюдСний, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΡƒΠ΄Π»ΠΈΠ²ΠΎΠ΅ соСдинСниС Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π²Ρ‹ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ.

Π’ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡΡΠ΅Ρ€ΡΠΊΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ — Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚. Часто ΠΎΠ½Π° Π·Π²ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ «Π΄ΠΈΠΊΡ‚орский тСкст Π·Π° ΡΠΊΡ€Π°Π½ΠΎΠΌ».

Π’ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Ρ… рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства для создания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ пСрсонаТа: ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ΡΡ интонация, Π³Ρ€ΠΎΠΌΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ, Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ, Ρ€ΠΈΡ‚ΠΌ высказываний, логичСскиС ударСния, ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΎΠΊΡ€Π°ΡˆΠ΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

2. По ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ (ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ) ΠΈΠ³Ρ€Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-практичСской ΠΊ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ, Π½Π°ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ†, ΠΊ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ, Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ являСтся рСТиссСрская ΠΈΠ³Ρ€Π°.

Π’ Ρ€Π°Π½Π½Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅ΠΌ дошкольном возрастС ΠΈΠ³Ρ€Π° носит прСимущСствСнно ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½o-ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ усваиваСт способы дСйствий с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… дСйствий. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΡƒ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ приобрСсти взрослый, Π° Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ повторяСт эти дСйствия с Ρ‚Π΅ΠΌΠΈ ΠΆΠ΅ самыми ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ.

Π Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, растСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ — услоТняСтся ΠΈ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠžΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΈ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΡ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, возрастаСт ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π½ΠΎΡΡƒ способов дСйствий Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹, ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ людьми — Π² ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ прСдпосылки для ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΎΠΉ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅. Но ΠΎΠ½Π° Π΅Ρ‰Π΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Π° Π±Π΅Π· ΡΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² общСния. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ рСТиссСрской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ являСтся Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€Ρ‹ (ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΈΡ… Π·Π°ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ) — Π½Π΅ΠΎΠ΄ΡƒΡˆΠ΅Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ своих ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ, интСрСсов, ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π΅Π½Π·ΠΈΠΉ. ЕстСствСнно, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ для малСнького Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, настроСниС ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΠΎΠ², ΠΈΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ язык.

ΠŸΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ с Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² совмСстной ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ продолТаСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ с ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Она являСтся особой Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, которая Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π΅ΠΌΡƒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ с ΠΊΡƒΠΊΠ»ΠΎΠΉ. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ всСх ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€, Π² ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΆΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΈ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠ΅Π³ΠΎ дошкольного возраста ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚.

ΠžΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° проявляСтся Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ΡƒΠΆΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста ΠΈ, постСпСнно Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡΡΡŒ, лоТится Π² ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Ρƒ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€. Как ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ рСализуСтся Π² ΠΈΠ³Ρ€Π΅ с Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ, ΠΈΠ½ΠΎΠ³Π΄Π° довольно Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ отступлСниями ΠΎΡ‚ ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»Π° — сказки, рассказа, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°. Ассоциативная Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π° прСдставляСт собой Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ дошкольника.

3. РСТиссСрскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ свою спСцифику.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития этих ΠΈΠ³Ρ€ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ‡Π΅Ρ‚Π²Π΅Ρ€Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ:

Π’ ΠΈΡ… ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ нСпосрСдствСнный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Ρ‚. Π΅. события, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π» ΠΈΠ»ΠΈ Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… сам ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π» участиС.

  • 1. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ с ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π΅Ρ‰Π΅ ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ нСслоТны. Π§Π°Ρ‰Π΅ всСго ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ собой ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΊΠΈΠ΅ Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ дСйствий (ΠΊΡƒΠΊΠ»Π° ΠΎΠ±Π΅Π΄Π°Π΅Ρ‚, спит, ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ Π³ΡƒΠ»ΡΡ‚ΡŒ). ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ пСрсонаТСй ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π΅Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎ — ΠΎΠ΄ΠΈΠ½-Π΄Π²Π°, Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ Ρ‚Ρ€ΠΈ. ΠžΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π½ΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ опрСдСляСт ΠΏΠΎ Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.
  • 2. Π—Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΎΠΉ Π·Π°ΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½Π° постоянная Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, Π²Ρ‹Ρ‚Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‰Π°Ρ ΠΈΠ· Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 3. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ события Π² ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… — Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ ассоциативного восприятия Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°.
  • 4. Π Π΅Ρ‡ΡŒ являСтся Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠΌ рСТиссСрской ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ развития рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€ Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ пятого Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ:

  • 1. Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ Π»Π΅ΠΆΠΈΡ‚ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π½ΠΎ Π½Π΅ Π½Π΅ΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ, Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ второстСпСнноС, Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° ΠΎΠΏΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ³Ρ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ сказки, стихи, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹ ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ объСдиняя Π² ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Π΅ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ источники.
  • 2. Π‘ΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ³Ρ€ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ большСй ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ этапС.
  • 3. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ игровая Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прСдставляСт собой Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΉ процСсс.
  • 4. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ происходит Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ассоциаций, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° пятого Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ носят Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТный Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ ΠΈ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ срСдС.
  • 5. Π˜Π³Ρ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ пятого Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ практичСски постоянно сопровоТдаСтся Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒΡŽ. На Ρ„ΠΎΠ½Π΅ ΠΎΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… высказываний ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΎΡ‡Π½Ρ‹Π΅.

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ рСТиссСрских ΠΈΠ³Ρ€ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ 6−7 Π»Π΅Ρ‚:

  • 1) содСрТаниС ΠΈΠ³Ρ€ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ΅, с ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ собствСнного Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства; Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΎΠ±Ρ‹Π³Ρ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ собствСнной Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠ΅ΠΉ Π·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡ‹Π΅ сказки, ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΡ‹, вносят Π² ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ;
  • 2) Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Ρ‹ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ. Π’ ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ нСсколько Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π»ΠΈΡ†, Π² Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ, высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ обобщСния, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΏΠ»Π°Π½Π΅ прСдставлСний ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΡƒ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΡŽ Π²Π½Π΅ зависимости ΠΎΡ‚ Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ.
  • 3) использованиС Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ²-замСститСлСй;
  • 4) Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ совмСстныС рСТиссСрскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. ОбъСдинСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ нСмногочислСнны — 2−3 Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°. Π”Π΅Ρ‚ΠΈ вмСстС ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚, ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ»ΠΈ мастСрят Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ Ρ€ΠΎΠ»ΠΈ (ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π·Π° ΡΠ²ΠΎΠ΅Π³ΠΎ пСрсонаТа). Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ словами, Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ рСТиссСрской ΠΈΠ³Ρ€Π΅ ярко Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, рСТиссСрскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ ΡΠΎΠ·Π΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ прСдпосылки для возникновСния ΡΡŽΠΆΠ΅Ρ‚Π½ΠΎ-Ρ€ΠΎΠ»Π΅Π²ΠΎΠΉ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Но Ρ ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ послСднСй рСТиссСрскиС ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π½Π΅ ΠΈΡΡ‡Π΅Π·Π°ΡŽΡ‚: Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°ΡΡΡŒ, дополняя Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Π°, ΠΎΠ±Π° Π²ΠΈΠ΄Π° ΠΈΠ³Ρ€ ΠΏΡ€ΠΈΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Π² ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ дошкольного возраста.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ